Вы бегаете по утрам?.. во сколько?..

          Каждое утро хочу начать день с пробежки. Вернее вечером, перед тем, как уснуть, обдумываю план побега из спальни…
          За ужином сказала, что начальник попросил придти пораньше.
          Сегодня ноги из-под одеяла тихонько на пол и на цыпочках в прихожую...
          –   Ты куда?
          –   На работу… – я же вчера говорила…
          Пришлось натянуть платье и в шляпе заглянуть в спальню… 
          –   Пока… Спи, спи – ещё очень рано… 
          И босиком за дверь с кроссовками в руках…
         


Рецензии
А у меня с супругой всё с точностью до наоборот.
Я утром активен, к вечеру отпадаю.
Она вечером пилит и пилит,
зато утром отсыпается.
Пенсионерам старым
это нормально.

Василий Овчинников   28.04.2020 20:29     Заявить о нарушении
Доброго утра, Василий! Изучайте повнимательнее вашу жену в продолжении двадцати четырех часов. Если ваша добрая супруга не выкажет за это время какого-нибудь противоречия, помоги вам бог! — вы женились на чудовище.
Так написал Уилки Коллинз (1824 — 1889) - английский писатель, драматург, автор 27 романов, 15 пьес и более чем полусотни рассказов (не читала "Лунный камень").
Так что это нормально, вы правы, и не только старым.
С наступающими майскими праздниками Вас! Здоровья!

Любушка 2   30.04.2020 05:51   Заявить о нарушении
Неожиданно...
Похоже, непонятка возникла
Моя милая супруга, дай ей Бог здоровья,
уже пятый десяток лет "пилит" отнюдь не меня.
Это я таким термином её рабочий процесс называю.

Василий Овчинников   30.04.2020 06:38   Заявить о нарушении
Пилит? Не рубит? Пилит медленно?)
Успехов!))

Любушка 2   30.04.2020 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.