Надувная невеста

Надувная невеста
Рассказ
На мальчишник собрались самые близкие друзья жениха Натана, их оказалось шестеро: Серж – молодой журналист центральной газеты, Сёмка – израильтяне  называли его Шимон, студент юридического факультета, Юваль – коренной израильтянин, работник Хайтека, Пашка – давний друг Натана, работник аэропорта Бен-гурион, Ицик – сороколетний мужчина, друг отца Натана, бизнесмен и Алекс, двоюродный брат Натана, его самый близкий друг.
Все они расположились в комнате с накрытым столом, на стене – воздушные шары, мишура. В небольшом ресторанчике Тель-Авива они ждали прихода новоиспечённого жениха. Алекс и Ицик куда-то вышли, видно покурить. Но когда они вернулись через несколько минут, несли на руках что-то большое, завёрнутое в белую простыню, из-под которой сверху виднелся кусок белой полупрозрачной материи.
-Что там у вас, друзья? – спросил Пашка.
-Так тебе и расскажи! – отозвался Алекс.
-А, это сюрприз для жениха, - приоткрыл завесу тайны Ицик. – Сейчас увидите сами!
Они усадили Это за стол. И отошли на несколько шагов.
-А теперь снимите простыню! – звонко скомандовал Алекс.
Ребята стянули простыню, и в комнате поднялся всеобщий гогот. За столом смешно расположилась надувная кукла, одетая в свадебный наряд, с фатой на резиновой голове.
-Класс! Интересно, как наш герой торжества оценит такой сюрприз!? – воскликнул Сёмка.
-Слушайте, это ж прямо сюжет для меня! Можно и статью интересную состряпать, например: «Кукла для жениха» или что-то покруче, в этом роде… - предположил Серж.
-Ага! У тебя только работой голова забита! – заметил Ицик.
-Успокойся! Расслабься! Получай удовольствие от нашей компании, - вмешался Алекс.
-И то верно, ты сюда зачем пришёл?.. – спросил Юваль.
-Поздравить жениха, - серьёзно ответил Серж.
-Вот и поздравляй себе на здоровье! – ответил Юваль.
-А мы сюда пришли развлекаться, правда, ребята? – уточнил Семён.
-Конечно.
-Да.
-Сто процентов!
-Вот и отлично. Сейчас явится Натан, вот и повеселимся! – заявил Ицик.
-И выпивки достаточно, - добавил Алекс.
-Давайте прикроем нашу резиновую гостью, чтоб жених сразу её не увидел, -предложил друзьям жениха Юваль.
-Давайте, а то сюрприз не получится, - подтвердил Пашка.
Не успели друзья спрятать под простыню резиновую невесту, как дверь распахнулась, и вошёл жених, Натан собственной персоной.
-Привет, ребята! – широко улыбаясь, поздоровался он.
-Привет!
-Здорово!
-Как ты, друг?
-Как настроение, женишок? – посыпались приветствия.
-Присаживайся за стол, братец. А у нас для тебя сюрприз! – показывая на фигуру под простынёй, заявил Алекс.
-Да! Люблю сюрпризы! Ну-ка, показывайте! – весело воскликнул Натан.
-Подними простыню!
-Нет, постой, - вмешался Ицик. – Попробуй угадать, кто к тебе пришёл в гости в такой знаменательный день?
-Ой! – стушевался жених. – Даже не знаю, кого это вы пригласили?
-А ты сам догадайся! – крикнули почти хором друзья.
-Ну, попробую. - Натан поправил галстук, скорчил невнятную гримасу. – Ой, может это брат невесты, Шай?
-Холодно, – тихо произнёс Семён.
-Подумай ещё… - предложил Серж.
-Может, это мой однокурсник Корен? – предположил Натан.
-Ещё холоднее, - ответил Алекс.
-А спорим на 100 баксов, не угадаешь!? – разошёлся Пашка.
-Да-да, задали вы мне загадку! – признался Натан, почесав затылок.
-Сдаюсь! Открывайте гостя! – пошёл на попятную жених.
-Нет. Ставки растут, даю 300 баксов, что вообще не догадаешься, кто этот гость! – предложил Ицик, ещё больше заинтриговав жениха.
-А может это наш препод из университета, ну, к примеру, физик?
Ребята скорчили кислые мины.
-Да, ладно, сдаюсь. Не могу даже представить, кто там под простынёй, да ещё такой тихий!
-Ладно, ребята. Откроем простыню, покажем сюрприз? – вошёл в раж Алекс.
-Да, давайте уже не будем мучить парня!
С этими словами ребята дружно стянули с куклы простыню.
-Ого! – воскликнул жених. - Я бы точно не догадался. Ну, вы даёте! Сюрприз удался, надо признать! Очень смешно! – захохотал Натан после всех.
-Да, позднее зажигание! – и все дружно засмеялись.
-Садись рядом с надувной невестой, - предложил Алекс.
-Что ж, пожалуй. – Согласился Натан.
Вечеринка прошла весело, даже можно сказать на «Ура». Когда друзья вдоволь назюзюкались, стало понятно, что надо разъезжаться по домам. Торжественно проводили жениха, посадив рядом с ним в такси резиновую невесту. Привели его домой и даже уложили в постель вместе с резиновой куклой в свадебном платье. И разъехались по домам.
На утро, Натан проснулся в резиновых объятьях кукольной невесты и даже не удивился.
-Что я тебе не нравлюсь с помятой рожей? – обратился он к кукле с усмешкой.
Та, конечно же, промолчала. Но даже в её надменном молчании Натан прочёл неудовольствие и пошёл умываться и бриться.
Через три часа он должен был быть трезв, как стёклышко и красив, как принц. Начал готовится, ведь его будут ждать у ЗАГСа невеста и свидетели.
-А ты, будешь тихонько дожидаться меня тут в углу! – выйдя из душа, Натан обратился к кукле, и посадил её в кресло у окна. – Вот так и сиди, дурёха! Я бы всё равно на тебе никогда не женился, даже если из женщин на нашей планете ты осталась одна…

Свадьбу отпраздновали отлично: в огромном зале. Гостей наприглашали ашь 300 человек. Невеста Катрин в шикарном платье от дизайнеров смотрелась как с картинки модного журнала, блистала бриллиантовыми украшениями. Фотографии со свадьбы получились сногшибательные. Родные невесты и жениха остались довольны, а главное молодые светились радостью и счастьем. В общем, всё шло, как положено.
 
После свадьбы прошло три месяца.
Молодые жили в просторной трёхкомнатной квартире Натана. У них всё складывалось отлично. Вот только, надувная невеста, сидящая у окна в гостиной, раздражала Катрин всё больше и больше.
-Когда ты уже выбросишь эту резиновую страшилку? – спросила Натана однажды утром молодая жена.
-А что она тебе мешает? – с издёвкой заметил муж.
-Да, конечно.
-Чем же? Ведь кормить её не нужно, ухаживать и одевать – тоже. Считай, что это память о моём мальчишнике.
-Ты что не понимаешь, у меня создалось уже впечатление, что мы живём втроём! Это, по меньшей мере, не нормально! – не переставала возмущаться Катрин. – Каждое утро, каждый вечер, каждый день я вижу её резиновое лицо, эту безвкусную фату, этот дурацкий наряд!.. Послушай муженёк, мне это зрелище изрядно надоело!
-А меня эта кукла веселит, поднимает настроение. И что тебе от неё надо!
-Ничего мне от неё не надо. Мне надо, чтоб она исчезла, испарилась, понял?
-Конечно, понял, чего тут не понять, если моя жена всегда думает только о своём удобстве!
-Не правда!
-Правда. Я всё для тебя делаю, выполняю любую твою прихоть. А ты?.. Не можешь смириться с обычной резиновой игрушкой! У тебя ведь тоже есть плюшевые собаки, мишки и кто ещё там…
-Ну и что? Иногда мне кажется, что эта дурацкая кукла тебе дороже любимой жены! – у Катрин в глазах заблестели слёзы.
Натан нежно обнял её и прошептал на ухо:
-Милая моя, ты что, ревнуешь меня к этой резинке?
-Да. Ты угадал. Я не хочу её больше здесь видеть! Она мне надоела! Выброси её, пожалуйста, сегодня же! – продолжала закатывать истерику жена.
-Никуда я её не выброшу. Оставь эту затею. Считай, что это память о моих друзьях. Как будто это картина – подарок моих друзей. Ты бы ведь не выбросила бы красивую картину, которую мне подарили?
-Нет, конечно. Картину я бы не выбросила. Но это не картина, а тупая резиновая кукла! И мне осточертело лицезреть её в нашем доме! – в ярости закричала Катрин.
-Что ж, хорошо. Тогда я её пересажу в свой кабинет, ты не против? – мягко предложил Натан.
-Ещё чего! Ты хочешь посадить это резиновое чудовище у себя в кабинете? – грозно спросила жена.
-А что? Ты не будешь её здесь больше видеть.
-Ты с ума сошёл! Хочешь выставить себя на всеобщее посмешище? Чтобы завтра все твои подчинённые перешёптывались за твоей спиной? И после такого предложения ты хочешь сказать, что с головой у тебя всё в порядке? – гневно вопрошала она.
-Слушай, не понимаю, что ты так всё преувеличиваешь и драматизируешь? Это же всего лишь надувная кукла, пустышка! Выпусти из неё воздух и… нет её… Наш с тобой спор яйца облупленного не стоит!
-Да!? Ты всерьёз так считаешь?.. – и она заплакала и запричитала. - Я для тебя уже ничего не значу! Я для тебя просто пустое место! Конечно, тебе важнее эта надутая дура! Чтоб она сидела в твоём кабинете и охраняла твои тайны и секреты!
-Ну, что ты, милая. Вовсе нет. Я очень люблю тебя, но не понимаю твоей беспочвенной ревности, да ещё к кому… к какой-то надувной невесте!
Этим скандал не закончился.
На следующий день Катрин всё утро искала свои любимые туфли. Но так и не нашла и ушла на работу в других. А вечером она их обнаружила в комнате для вещей с вырванными «блямбами», как она их называла. Причём металлические бляшки были вырваны вместе с кожаными петлями. Она снова устроила мужу скандал.
-Интересно, кому это понадобились мои туфли? И кто их так изувечил? – в ярости она рвала и метала невидимые молнии.
Натан не знал, что ей ответить, даже не представлял,  кто мог это сделать.
-Может наша уборщица их оприходовала? – предположил он.
-Ну, я ей устрою Садом и Гамору! – гневно прорычала Катрин.
Она тут же позвонила Хане и спросила про свои любимые туфли, но та ответила, что в глаза их не видела.
Через несколько дней у них в доме, в отсутствии Натана начался полтергейст. Когда Катрин вошла на кухню, чтобы приготовить себе поесть, неожиданно с полки упала вазочка. Катрин еле успела подвинуться, а иначе она бы получила удар по голове. А потом, ни с того ни с сего, зазвенела посуда в буфете, и в её сторону полетели несколько тарелок. Они разбились об пол и об стену. Она снова увернулась от удара, но крику было! А когда побежала к входной двери, та сама собой закрылась на ключ. В общем, кошмар какой-то! Но Катрин не растерялась, вылезла в открытое окно. И ждала мужа во дворе. Когда он заехал на машине во двор, она бросилась к нему в слезах, с криками:
-Вот, это всё твоя дурацкая кукла! Она меня выгоняет из твоей квартиры. У нас в доме начался полтергейст! Я туда больше не зайду, даже не проси! Она меня ненавидит! Отвези меня к маме.
Они вошли в квартиру. Натан действительно увидел, что на кухне на полу валялась разбитая посуда.
В этот момент Катрин влетела на второй этаж в его кабинет и начала рвать платье на надувной невесте.
-Это ты, гадина резиновая, разрушаешь мою семью! Подлая страшилка! Пошла вон из нашей жизни!..
В кабинет вбежал Натан, попытался успокоить и образумить разбушевавшуюся жену.
-Ты что обалдела? Чего ты пристала к кукле? Неужели ты всерьёз думаешь, что это резиновая игрушка может вызвать полтергейст? Что за ненормальная ревность в тебе проснулась? Прекрати немедленно этот балаган! Иначе я с тобой разведусь!
-Что ты сказал?.. Ага, я уже тебе не нужна! Главное для тебя, чтоб эта бездельница сидела тут, как ни в чём не бывало!? Ну и оставайся со своей резиновой невестой навсегда! Прощай! – с этими словами Катрин выскочила из комнаты, схватив по дороге сумочку, выскочила во двор и убежала, как видно к маме подалась.
Натан опустился на пол в своём кабинете.
-Вот ненормальная женщина! От ревности уже соображать перестала. На ком только я женился!
Натан очень переживал, что жена ушла от него. И решил всё исправить. Через несколько дней Натан поехал к тёще, просил прощения у жены. Но она была непреклонна и поставила ему условие: мол «если уберёшь из дому это резиновое чудовище, тогда прощу и вернусь домой». Натан согласился.
На следующий день он позвонил и попросил своего друга принести ему баллон с гелием.
-Зачем тебе гелий? – поинтересовался друг.
-Ой, не спрашивай! От этого зависит моё будущее. Не подведи!
К вечеру друг принёс Натану баллон с гелием. Натан, выпустив воздух из надувной невесты, вышел во двор и надул куклу гелием, заткнул отверстие в резиновой кукле затычкой и выпустил резиновую невесту в небо, а вместе с ней и свои переживания.
Она очень быстро поднялась высоко-высоко. И Натан только теперь понял, что наконец-то кончились его неприятности с женой. И действительно, после этого Катрин вернулась домой, и он снова увидел в ней заботливую и верную жену.
13.03.2016 г.


Рецензии
Веселый рассказ! Конечно, лучше бы он, жену свою запустил в небеса. Но молодой, дурной, а прошлого не вернешь!

Соломон Дубровский   02.08.2020 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Автор.

Любовь Казазьянц   04.08.2020 08:43   Заявить о нарушении