Лингвистические способности

Мне было скучно. Вы знаете какой ширины пляж в Валенсии? Метров 100. И большая часть этого пляжа – просто огромное пустое песчаное поле. Хоть за мячиком бегай, хоть колесом ходи. Мячика нет, колесом не умею. Спутники мои, вяло искупавшись и задобрив меня жареной кукурузой, ушли потеть в другое место - в маленький, душный тренажерный зал отеля. В общем, скучно мне так, что даже не читается - засунула я свою электронную книгу под матрас лежака, от сглазу. Лежу, смежив веки в неге, сквозь ресницы разглядываю пляжный люд. Зацепилась за парочку у воды – ведут люди беседу на расстоянии двух глобусов - развернутся на море, руки раскинут, позагорают пару минут и опять пупок к пупку приставят и трещат. Смотрела, смотрела, думаю – не прощу себе – сбросила лень, подошла поближе и нацелилась сфотографировать прекрасную пару. А они давай вдруг крутиться во все стороны - еле поймала)). До сих пор их вспоминаю. А книгу я забыла тогда на пляже. Пришлось возвращаться. Лежаки собраны, никого нет. Я речь приготовила на чистом английском: "Екскюзми. Ай лост май бук ин зе бич. Лайк зис(тут я показываю точно такой же экземпляр, но не мой). Кэн ю хелп ми?"
Как в сказке, на третьей попытке, все получилось – огромный афроиспанец, распорядитель лежаков, вытащил мой бук из -под стопки матрасов в жестяном сарае. При этом он что-то яростно бурчал. Я дала ему 4 евро и после, мы, почти влюбленные друг в друга, счастливые (я – точно) разошлись в разные стороны. Мой английский великолепен! – радостно подумала я, загребая сланцами все еще горячий песок))

2015


Рецензии
Мне нравиться

Мифика Нова   02.02.2017 09:59     Заявить о нарушении
Послушай-ка талантливая Мифика: третье лицо глаголов в отличие от инфинитива, никогда не писалось с мягким знаком, даже в Киеве.

Заруби это на своём талантливом носу!

Тебе нравится, а мне не нравится, так как напоминает речь немца на чужом языке.

Рой Рябинкин   29.05.2018 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.