История большой дружбы..

Эта история о большой дружбе. Да, может быть никто не поверит, что между парнем и девушкой бывает дружба, но самом деле в жизни все бывает.
Так вот, начну сначала..


1-е сентября 2012 год. На улице прохладно, зябко, и к тому же идёт дождь. Все стояли возле колледжа, на земле стояли колонки и громко играла музыка. Все стояли в ожидании того, когда же наконец то все уже начнётся. Спустя время, музыку выключили, и торжественная линейка началась. Простояли некоторое время, потом мы пошли внутрь, мы поднялись по лестнице, зашли в класс, все сели за парты. Мы начали знакомится друг с другом. Друг мой простой человек, самый обычный человек, как и мы. Он добрый, скромный, веселый, отзывчивый, всегда придёт на помощь, всегда поддержит, он всегда знает, что говорить, находит нужные слова. Я не сразу познакомилась с другом, я тогда незнала, что он станет моим лучшим другом. Как я с ним познакомилась? Я сидела дома, и он сам нашёл меня в соц сети, начали писать друг другу.
-"Привет"- написал он.
-"Привет"-отвечаю я.
-"Расскажи о себе"-отвечает он.
-"Мне 17 лет, живу скромно, я так понимаю, что я буду с тобой учится? Я закончила школу. Она мне надоела. Училась так себе, ничего хорошего там не было. Расскажи о себе теперь ты"-пишу я ему в ответ.
-"Прикольно.-отвечает он, -"Я простой человек, живу тоже скромно, естественно я тоже закончил школу, мне тоже 17 лет, я творческий человек, пишу рассказы, (иногда сочиняю стихи)"-ответил он.
"-Сочиняешь? Да? Приведи пример, напиши что у тебя есть из стихов."-отвечаю я.
"-Сейчас. Вот:"Когда союз единства увенчался катастрофой, когда теряешь веру, убиваешь Бога, когда проблемы умерщвляют, когда не тонут, S.O.S орут." Все пока что четыре строчки, дальше буду думать, над продолжением".-пишет он мне в ответ.
Я читаю стих, и про себя думаю "Вау ну надо же как круто он пишет стихи! Мне бы так научится писать".
-"Круто. Мне бы так научится"-отвечаю я.
-"Ты попробуй и у тебя получится :)"-отвечает он.
Шло время. И я с ним общалась, в колледже, за стенами колледжа, и конечно же в соц сети. Однажды мы с ним пошли после занятий, просто шли, разговаривали, смеялись, было в общем весело. Когда мы закончили 1-й курс, я уехала отдыхать, и мы продолжали общаться. Я уехала отдыхать в круиз. Связи конечно особо так и не было, но что ловило. В каком то месте ловило. В общем связь какая никакая была. Мы общались все лето. Потом наступило 1-е сентября, мы переходили, на 2-й курс. Мы уже достаточно друг друга знали. Второй курс оказался, веселее первого. Что только не было! Сначала было легко, потом со временем стало и тяжело. Мы конечно веселились, смеялись, но не забывали про занятия. Нам конечно было важно сдать экзамены, на отлично, никто не говорит, что экзамены это легко. Мы сдавали экзамены летом. Мы пытались, что то запомнить, выучить, но в конце концов мы сдали и ушли со спокойной душой. Мой друг предложил, отметить окончание второго курса, и меня позвал, "Давай, все таки, окончание курса, отметим". Я согласилась. Мы встретились, возле нашего парка, сначала мы пошли в пекарню, купили пирожки. Потом зашли в магазин "Дикси", что то ещё купили и пошли в парк. По дороге в парк нам было весело. В самом же парке, было так: мамы гуляли с детьми, на лавочках сидели бабули, неподалёку паслись бомжи. Картина была не сказала бы, что она была хорошая, ну так средне. Мы искали место, где бы пристроится, посидеть, отдохнуть. Где то в конце парка, неподалёку от забора, мы все таки нашли свободные лавочки, и там все разложили, что мы купили в магазине и пекарне. Друг встал и начал говорить тост:"Мы знакомы давно, через все прошли, многое что было, и ругались, и обижались, но все это в прошлом, а настоящее оно сейчас. С окончанием 2-го курса поздравляю!". Время шло, и было очень грустно расставаться, ведь так хорошо провели время. Но, что было поделать, нужно было уже уходить. Друг вроде объяснил как идти, я ничего не поняв пошла, но не так как он сказал. Иду, и дошла до метро, раз метро надо поехать. Приехала и все нормально. Дни идут, время проходит. Мы заканчиваем колледж. Но с другом, я продолжала общаться, мы с того дня как закончили, я его не видела пол года, ну чуть больше года, где то 8 месяцев. 30-е октября. Пятница. Мы решаем на следующий день погулять. Мы целый день не могли, определится, куда же нам пойти, что делать. Все решилось под вечер, решили сначала по парку прогуляться, потом поехать перекусить. 31 октября. Суббота. В 12.00 мы встретились. Я приехала первая. Я слушала музыку "Юлия Чичерина. Счастье скрывалось за каждым углом", и на фразе "Я тебя люблю? Да!", он пришел.. Мы так и сделали. Мы встретились, гуляли по парку, смеялись, разговаривали. Потом поехали перекусили. Он мне говорит:"Мне нужно кое что в книжнем магазине посмотреть". Я говорю:"Хорошо. Поехали". Приехали в книжный, он посмотрел, что хотел и обратно пошли. Уже на остановке, мы постояли, поговорили и он ушёл. Я достала наушники и слушала музыку, мне стало грустно, хотелось плакать.. На втором курсе, когда учились, я написала, ему, что у меня к нему чувство влюблённости, он ответил также. Но я написала, что это пройдёт у меня, но не прошло... Так случилось, что влюбилась я.., каждый испытывает такое чувство, когда ты любишь. В начале я молчала, мне просто было приятно проводить с ним время, разговаривать о чем то, смеяться, я надеялась, что он ответит взаимностью. Шли дни, прошёл месяц, два, а потом чуть больше полугода. Он что то говорил, про армию, но не думала, что буду испытывать страх. И когда наступило 25 ноября, я сильно боялась, я уже в голову себе вбила, что никогда не позвонит, не напишет. Но, не тут то было, он писал, звонил, да все хорошо было. Он знал, что я его люблю, а сама написала, чтоб сохранил это в тайне, я не хотела огласки, я не хочу что б кто то знал, он написал, что сохранит. 12 марта. 2016 год. Суббота. Обычное утро. Мне захотелось, его увидеть, мне хотелось, посмотреть, ему в глаза, посмеяться, поговорить. Но, меня не пустили..., это было настолько обидно, что я набрала его номер, взяла и наорала на него..."Не ври, ты ж сказал, что ты закажешь пропуск! И ты сказал, что его могут на месте сделать!". На что в ответ я получила"А, вот это сейчас было обидно. Уезжай. Не пиши. Не звони. Забудь обо мне. Удачи". В ту секунду мир рухнул. Мне настолько больно.. Сердце болит. Каждую минуту, секунду, я о нем думаю, я не могу его отпустить из своих мыслей, не могу не думать о нем.. Я молчала.. 25 ноября. 2015 год. "Меня забирают в армию..." Я боялась тогда за него...он уйдёт..и я буду страдать сильно... Так и случилось... Март. 2016 год. "Я люблю тебя"....-написала ему смс.
"У меня нет к тебе чувств...".-ответил он... Я это все понимала, да, но не верится, просто не верится. По сей момент он не пишет, сбрасывает звонки, и не хочет меня слушать.........


Много чего бывает в жизни, мало кто не верит, что между парнем и девушкой не может быть просто дружбы, обязательно кто то из них в неё/него тайно влюблена/влюблён. Это история, пример того, что дружба между парнем и девушкой дружба все таки есть. Сейчас мы друг другу лучшие друзья.


Рецензии