тишина

Эпиграф ( Шмаков Иван )

Тишина в моем доме, одна из стихий, приходящая...
нет теперь постоянная чаще, сроднились с ней.
Кто знаком с этой тварью по настоящему,
Знает... как колени ломает она запредельным давлением.

Тишина очень умная, манит незримым спокойствием,
Романтичным вечерним мотивом ее одиночества.
Только это обман наравне с остальными расстройствами,
Ты поймешь когда имя свое... словно песню услышать захочется.

Если впустишь ее к себе в дом, то потом не отвяжешься,
Она в стены, посуду и окна въедается намертво,
Не успеешь на помощь позвать! Уж в ловушке окажешься
И пойдешь по кругам преисподним и адовым.

Тишина в моем доме явление вечности,
Убивающей медленно ядом молчания.
Возвращаюсь, вхожу.
- Здравствуй
Звук бесконечности...
- Тишина ты ждала меня?
- Да я ждала, проходи выпьем чаю.

( Этим стихотворением Иван поделился в качестве подарка
Я ему очень благодарна, так как считаю его талантливым  и душевным автором)

Такое странное чувство испытываешь, когда твой дом пуст.
Вроде бы совсем недавно вокруг стоял жуткий топот детских ног, визг, смех...
Кухня наполняла комнаты ароматами блинчиков по утрам и борща со сметаной в обед...
Выходные были шумными и веселыми.
И, вдруг, - тишина.
Откуда она пришла в мой дом?
Кажется, я звала ее, когда возвращалась уставшей домой.
Мне хотелось побыть одной с чашкой горячего шоколада в ладонях, забравшись на диван с ногами в теплых носочках...
И вот она здесь - тишина.
Она окутала меня, как смирительная рубашка, липко, туго, так, что болит голова и звенит в ушах...
Вернуть бы все на свои места, но...
Тишина в моем доме...


Рецензии
Однажды тишина прокралась в дом. Пришла, мол, ненадолго, нанемножко. Поговорили с ней о том, о сем. Она со мной сыграла злую шутку. Куда-то подевались все друзья. Остались тишина и я и смотрим телевизор до упада. С теплом.

Наталья Скорнякова   19.03.2018 09:54     Заявить о нарушении
Да...
Наталья! Именно такая идея!
Благодарю за столь проницательный и приятный отзыв, в который вы даже зарифмовали))))

Инна Живая   19.03.2018 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.