Тюльпаны...

Тюльпаны – мои любимые цветы. Я люблю белые тюльпаны, люблю красные тюльпаны, люблю алые тюльпаны, люблю желтые, люблю букеты из разноцветных тюльпанов. Когда тюльпаны появляются в цветочных магазинах – значит пришла весна. Тюльпан – истинный символ весны и вечной молодости, олицетворение радости счастья.

Тюльпан определенного цвета имеет свое собственное значение.


Красные тюльпаны – цветок любви и страсти. Легенда – турецкий принц Фархад страстно полюбил девушку по имени Ширин, что не смог жить без нее. Когда та ответила ему отказом, он прыгнул с обрыва и разбился насмерть. Из алых капель его крови выросли красные тюльпаны. И поэтому красные тюльпаны символизируют настоящую, сильную и бескорыстную любовь.

Согласно учения фэн шуй, красные тюльпаны приносят известность людям, многократно увеличивая мощь и энергетику человека. Они способны привлечь к человеку славу и богатство.


Желтые тюльпаны – символ дружбы, символ Солнца. Тюльпаны желтого цвета ассоциируются с лучезарно улыбающимся лицом.


Белые тюльпаны – чистота, невинность, смирение.  В некоторых особых случаях белый цвет символизирует прощение. Сад с белыми тюльпанами рай на земле.


Синие тюльпаны – окрашенный вариант белых. Человек, подаривший букет из белых или синих тюльпанов, хочет сказать, как ему спокойно и хорошо рядом с вами, как сильно доверяет вам.


Черные тюльпаны – темная копия фиолетового тюльпана. Черные тюльпаны – знак благородства, символ королевских особ.
 

Розовые тюльпаны – символ совершенного счастья.  Розовые цветы означают заботу, душевное тепло и взаимопонимание. Это универсальный цвет для тех, кто хочет пожелать всего самого наилучшего.


В любом случае, какого бы цвета не был тюльпан, этот цветок по праву считаться одним из самых красивых на Земле.


Происхождение слова «тюльпан» связано со словом «тюрбан» или «талибан». Этот цветок так похож на головной убор жителей Ближнего Востока.  Поэтому тюльпан является национальным цветком Турции и Ирана. Также значение тюльпанов – символ нового начала, ведь эти цветы распускаются одними из первых после холодной зимы.

Мы познакомились случайно в первые дни весны, когда «закончилась холодная зима, когда зима отпела, откружила над землей».  Я и не мечтала, что может произойти в моей жизни  такое знакомство. Вот пришел такой день, и на душе весенняя капель.  Это знакомство «отогрело мне душу, когда остывала кровь». 

Первое свидание – букет шикарных алых роз. Мне не забыть этот весенний прекрасный безумно счастливый вечер. Огни ночного города, звезды на небе. Счастливая улыбка на наших лицах. Я, зарывшись носом в лепестки, вдыхала аромат прекрасных цветов.

  Потом дарил мне тюльпаны, много тюльпанов. Почти каждый вечер. Не мог спокойно пройти мимо них. Эта привычка перешла  ко мне. Теперь я сама себе дарю тюльпаны, теперь я не могу равнодушно пройти мимо нежных цветков.

Что может быть прекрасней весны?! Природа просыпается после долгого сна, сбрасывает с себя белоснежные покрывала. Все вокруг цветет и благоухает, птички поют, солнечные лучи ласкают кожу. Закрывая на мгновение глаза, вдыхаешь весенний воздух и понимаешь, что насущные проблемы ничтожны, всего лишь суета сует…

«Унесет туманы и печаль, захлестнет теплою волной.  Уже февраль мне не февраль. Уже март мне не март. Полной грудью я дышу весною.  Маленькие, нежные цветки, а в душе такие перемены. Снова пробуждаются мечты. Солнечные зайчики по стенам. Солнце вышло из-за серых туч».



 Я бегу на свидание к первому тюльпану…


Рецензии
Очень понравился рассказ о тюльпанах и ваши ассоциации, связанные с этим цветком.
Приятно, когда дарят эти необыкновенные по своей красоту и окрасу цветы.
С уважением и теплом,

Лидия Фёдоровых   05.06.2018 12:12     Заявить о нарушении
У меня тоже есть миниатюра о тюльпанах, "Тюльпан- предвестник весны".
Приглашаю почитать.

Лидия Фёдоровых   05.06.2018 12:14   Заявить о нарушении