Умирают ли Деды Морозы..?

 Пару лет назад, решив немного проверить свое здоровье, обратился к своему давнишнему другу и по- совместительству врачу- диагносту. Зовут его Александр и в нашем маленьком городке его знает всякий, кто мало- мальски не безразличен к своему соматическому состоянию. Сдав кучу анализов, попросил доктора позвонить, если что не так... На следующий день получаю сообщение и первая же фраза повергает меня в шок: "Привет! Мне очень жаль,.." Продолжаю читать, чувствуя, что тело начинает покрываться холодным потом: "... но как твой друг, я обязан тебе сообщить,.." Собираюсь с духом и дочитываю: "... что ДЕДА МОРОЗА не существует!". Тут же позвонил Александру и высказал ему, все что думаю про него и его шутку. В ответ он успокоил меня, что анализы в порядке и беспокоиться не о чем. Отлегло, но осадок остался...

  В тот день осадок на душе совпал с осадками атмосферными. Выпал снежок, да такой пушистый, что захотелось, чтобы уже завтра наступили новогодние и рождественские праздники. А какой Новый Год без Деда Мороза? Но мне же сообщили, что он не существует. Стал вспоминать, а существовал ли для меня Дед Мороз вообще, в каком возрасте с ним познакомился и когда перестал в него верить. И получалось так, что в детском возрасте с Дедом Морозом мы как-то не пересекались. В нашей семье было принято дарить подарки на рождество. В сочельник по традиции мы ужинали у бабушки. И каждый раз приезжая к рождественскому столу выяснялось, что Дед Мороз недавно приходил, но не застав нас и оставив подарки, только что ушел. А в детском саду роль Деда Мороза всегда играла моя мама, так как работала там воспитателем. И уж я то, в отличие от своих сверстников знал, что детсадовский- то Дед Мороз уж точно не настоящий.

  С тех детских дней минули годы. Отсутствие Деда Мороза в студенческой и армейской биографии не сильно напрягало. И уже казалось, что его действительно не существует. Но судьбе было угодно распорядиться по- другому. В один прекрасный предновогодний день Дед Мороз стоял на перекрестке на въезде в наш прекрасный город и поздравлял всех въезжающих с наступающими праздниками. Спустя год на том же перекрестке мне даже достался небольшой подарок в виде открытки и большой- в виде хорошего настроения. Выяснилось, что Дед Мороз все- таки существует и даже посещает мои родные края. В тот же год мне удалось с ним познакомиться, а позднее- сильно подружиться. И выяснилось, что Дед Мороз проживает совсем рядом и выполняет свои волшебные обязанности круглый год, а не только в новогодние праздники. И я, уже будучи взрослым и состоявшимся человеком, поверил в Деда Мороза!

  Когда мы получаем подарки от Деда Мороза, мы не задумываемся, сколько сил и времени на это потрачено. А ведь он должен успеть поздравить всех и каждого в разных уголках нашей планеты. Я думал, что везде свои Деды Морозы. В каждом городке- свой. Но нет! Много путешествуя, я встречал своего друга в олимпийском Сочи и на Великой китайской стене, на детском фестивале в "Артеке" и на набережной Волги. Говорят, его видели даже на Эльбрусе и на нью- йоркском марафоне. Успевая везде, наш Дед Мороз не успевал следить за своим здоровьем. На днях его не стало. Но когда ты веришь в Деда Мороза, то веришь и в то, что сказочные персонажи не умирают! Прошел слух, что он- на далеком тропическом острове. Теперь я верю и в это. Одно лишь тревожит- не слишком ли жарко там в новогодней шубе нашему любимому ДЕДУ МОРОЗУ!?

 

 

   


Рецензии