Глава с откровениями

Мучительный и ненавистный вид!
    В объятьях друг у друга, эти двое
    Пьют райское блаженство, обретя
    Все радости Эдема. Почему
    Им - счастья полнота, мне - вечный Ад

Джон Милтон «Потерянный Рай»

   Ева ощутила внезапный приступ паники. Она совсем забыла о том, что Картер обещал явиться в студию в воскресенье. Исчезнуть – вот было её единственное желание в ту секунду. Почему бы просто не исчезнуть? Выражение лица Ника вдруг стало меняться. Спокойное и торжествующее сменилось на удивленное и даже испуганное. Он протянул вперед руку и одними губами произнес: «Нет!» В одно мгновение Картер оказался рядом с Евой.

- Стой, не уходи! Ты ведь обещала поговорить со мною, дать ответ.

- В воскресенье.

- Уже две минуты как воскресенье. И вот я здесь, а ты пытаешься убежать.

- Ладно, поговорим. Мне надо только сказать Мише, что я никуда не поеду.

- Уже поздно, - пожал плечами Картер и указал девушке на зал.

   Все  изменилось: зал завертелся волчком, огни стали меркнуть, лица расплываться, превращаясь во мрак.

- Что происходит? Что вы сделали? – ужаснулась Ева.

- Не я, а ты! Я с трудом успел запрыгнуть в уходящий экспресс. Погоди, скоро это прекратится, тогда и поговорим.

   Действительно, вращение вскоре прекратилось, и они оказались на поляне в лесу. Над опушкой висела огромная красная луна, даже звезд в её свете не было видно. В тени растущих рядом кленов лежало поваленное дерево. Девушка присела на него и выжидательно посмотрела на Картера.

- Сколько можно! – не выдержал он, - я уже устал от этих игр. Когда тебе уже надоест быть девочкой-подростком, и ты станешь, наконец, сама собой?

   Ева опешила от такого натиска.

- Кем я должна стать?

- Ты действительно не знаешь, кто ты?

- Действительно.

- Хорошо, я покажу тебе,- сказал юноша, - только не убей меня, пожалуйста. Ты становишься все сильнее. Но если нет другого способа открыть тебе глаза – я сделаю это.

   Ник подошел ближе к девушке, взял её руки в свои и закрыл глаза. Было видно, что при этом он испытывает физические страдания – боль отражалась на его лице. Но Ева уже не замечала этого – она вдруг окунулась в теплый солнечный свет. Девушка увидела бездну, небытие, пустоту. Затем появился солнечный луч. Он осветил тьму, и пустота перестала быть просто пустотой.  Она стала наполняться, а свет не просто светил, он творил. Все вокруг Евы менялось, свет и тьма разделились и преобразовались в уже знакомый девушке Мир. Она увидела землю, воду, небо, звезды, солнце, луну. Все это пронеслось в одно мгновение. Потом земля начала украшаться, зеленеть, расцветать, появились животные, птицы. Ева ощутила творческий порыв. Она наклонилась к воде и  окунула в неё руку. От её прикосновения в воде вдруг появилась рыбка. Маленькая, блестящая. Она доверчиво посмотрела на девушку, махнула хвостом и уплыла в глубину. Какое чувство эйфории охватило Еву, чувство сопричастности сотворению или Творцу?

   После этого Ева увидела человека, он бродил по лугам и лесам, затем рядом с ним появилась женщина.

   Что-то привлекло внимание девушки, она отвернулась от пары и посмотрела совсем в другую сторону.

   Там не высокой горе стояли Они. Высокие, прекрасные, светлые. Только один среди них выделялся. Он не был таким уж светлым. Внутри него горел жаркий огонь. Именно этот огонь отличал его от других и ещё алое пламя в глазах. Взгляды остальных были обращены к нему, они слушали его.

   Потом Ева увидела Древо. Оно было огромное, до Неба, или даже выше. И женщина, она рвали фрукты в саду. Внезапно женщина обернулась, как на зов, и пошла к Древу.

   У Древа стоял Он, Огненный. Он говорил с перворожденной, а она слушала его, не ощущая угрозы, и улыбалась. Огненный протянул ей плод, она взяла. И убежала.

   Потом женщина снова оказалась у Древа. Одна. Она гладила его листочки, обнимала ствол и разговаривала с ним. Один из плодов выглядел наиболее привлекательным. Он был очень красивый и вкусный на вид. Она сорвала его и откусила.

   Потом Ева увидела человека, рядом с ним расположился на отдых леопард. А человек гладил животное и говорил с ним. Вдруг он обернулся. Сзади стояла женщина, она протянула ему плод. Она говорила, убеждала, настаивала и обещала. И человек взял. Но в его глазах Ева увидела глубокую печаль.

   Небо потемнело, пошел огненный дождь, люди и звери спрятались. Приглядевшись, девушка поняла, что это был не дождь. С неба падали Они, падали на землю.

   Последним на земле оказался Он, Огненный. Его глаза полыхали яростью. Когда он коснулся земли, поднялся столб пыли до небес. Его ярость была так велика, что она превратилась в черный тугой клубок змей, в кокон, который окутал его. Этот кокон земля выдержать не смогла, и твердь рухнула у него под ногами. Он провалился в небытие вместе с окутывавшим его злом.

   Снова Ева оказалась в воздухе. Она увидела землю, людей, которые множились и расходились по земле. Так же она увидела их, павших. Она почувствовала их боль, горечь утраты, сожаление. А ещё огромную растерянность, потеря лидера, ведущего. Что дальше? Кто-то из них присоединился к людям. Их делали Королями и Правителями, но у каждого из них в глазах так и застыл отсвет утраченных  Небес. В некоторых загорался тот же огонь, что и в Огненном, и они ненавидели людей, творили заговоры и убивали. Но и в их глазах Ева видела ту же горечь потери.

   Они не общались между собой. Им мешало чувство стыда. Стыд жег их изнутри, а при встречи с такими же, как они это чувство удесятерялось, росло и сжигало их дотла. Ева ощутила движение времени и картинка изменилась.  Огненный выбрался на Землю. Он ещё сильнее горел ненавистью к человеку, который был виноват в его бедах. Человек лишил его Неба. Огненный увидел Землю, людей и своих соратников, одиноких и покинутых. У него был план, и они были ему необходимы. Он стал собирать их, объединять.

   Она увидела Огненного на той самой горе, он осматривал Землю. Рядом стояли они, не все, но их было уже много. И все они горели красным огнем. Вдруг его взгляд остановился на Еве. Он протянул к ней  руку в призывном жесте  и улыбнулся. Девушка вздрогнула,  и все растаяло без следа. Она сидела на поваленном дереве на опушке леса. Рядом прямо на земле сидел обессиленный Картер. Он тяжело дышал и смотрел на Еву широко открытыми глазами. Она вырвала свои ладони у него из рук и сделала шаг назад.

- Ты поняла? Вспомнила? – с надеждой спросил Ник.

- Нет, не вспомнила. Но я что-то почувствовала. Мне жаль их всех, очень жаль. Но этот, Огненный, - она не смогла договорить, горло сдавил спазм.

- Ты удивительная! Каждый из них жаждет твоей смерти, а тебе их жаль. А с Огненным, как ты его называешь, ты скоро встретишься, он ждет тебя. А я провожу тебя к нему. Но, - он остановился. Что-то мучило его, и он не знал, может ли высказать это Еве. Потом решился, встал, подошел к ней и сказал, глядя прямо в глаза.

- Он поглощает нас. Таков его план, что бы стать сильнее. Теперь пришла моя очередь, я обещал и не могу противиться ему, а у тебя получается. Хотя, - он остановился, - я не могу понять, почему ты можешь. Ведь ты же первая, кто поддался на его чары и уговоры. А сейчас ты с легкостью противостоишь ему. Разберись с этим, и ты поможешь многим. Мне уже нет, но другим, или хотя бы себе.
 
   И ещё. Есть те, другие, не такие как мы, светлые. Они повсюду и ты встречала их. Один неотступно ходит за тобою следом, Ангел – Хранитель. С нами они не говорят, а с тобою – да. Значит, ты что-то знаешь, что может помочь и нам вернуться. Мы не такие, это была ошибка, заблуждение. Нас съедает тоска по Небесам. Он обещает нам возврат к прежнему, но путь один - объединение. Боюсь, что это конец.

   Ведь даже люди имеют право выбирать, а мы нет?

   Постарайся вспомнить, Ева. Я пытался понять тебя и найти ключ к Небесам, потому что этот ключ – ты. Именно поэтому тебя так искали все, а ты заблудилась. Именно поэтому ты ничего не можешь вспомнить.

   Но нашел тебя я! И я смогу разрешить задачу, я верю. Для меня это последний шанс.

   Еве стало жаль его, страх отступил. Возле неё на мокрой от росы траве сидел молодой парень, почти мальчик. Его волосы взмокли от волнения и небесной влаги. Легкая рубашка не спасала от осенней прохлады ночи, и он дрожал, как она думала, от холода. Все это вызывало в ней жалость к Нику.

- Я хочу помочь, - тихо прошептала она, - Не знаю как. Помоги мне помочь тебе.

- Хорошо, - Картер встал в полный рост и теперь возвышался над сидящей на бревне девушкой.

- Просто слушай. Может это поможет тебе понять или вспомнить. Я не могу ничего сказать о тебе, поэтому я расскажу тебе о себе, - юноша отошел от Евы на приличное расстояние, но, несмотря на это она прекрасно слышала его. Как будто его голос просто звучал у неё в голове.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/03/14/40


Рецензии