Взгляд из окна

Я назвал свой рассказ «Взгляд из окна». Что это? Течение моды, или какая - то метаморфоза автора? Нет, мои друзья. Взгляд из моего окна, это взгляд на реальный мир. Этот мир непредсказуем и изменчив.  И эти изменения заметны в любое время года. Особенно это проявляется весной и осенью. А про лето и говорить нечего. Все краски вселенной, в своём первозданном виде, предстают передо мной во всём своим великолепии. Красота неописуемая. С моего девятого этажа открыта прекрасная панорама, которая не тяготит, а успокаивает мою душу.
    Все-таки как это здорово, что нет перед самым носом других домов, смотрящими своими окнами, глазницами в мой мир. Напротив меня свобода и простор. Виднеется вдали жилищно-молодёжный комплекс. Слева от меня, в низине, протекает не спеша речка  Быгель, петляя своими изгибами словно змейка. Справа от меня проходит одна из главных улиц Березников, Юбилейная. По всему горизонту виден смешанный лес.  Суета города не проникает сюда. Вокруг тишина и спокойствие. Это ли не счастье.


Рецензии