Охотник 23 глава

Густой туман окутывал лес. Капли росы касались моих ног. Прохлада, лёгкий ветерок. Где я? Кругом так тихо, даже не слышно  пения птиц. Странно! Неожиданно послышались крики. Что это может быть? Оглянувшись, я нечего не обнаружила. Ни человека, ни силуэта, ни тени. Пустота, лишь  голые ветки деревьев, покрытые снегом. Как холодно! Крик раздался снова. Я резко обернулась, но не кого не увидела. Звуки бега, прыжков, страха. Что же это? Ночной туман не даёт мне разглядеть. Луну закрыли тучи, а звёзд не видно. Присмотревшись, я увидела два красных огонька. Они горели так ярко и чётко, что казалось, что это два  пламени. Огоньки приближались. Я продолжала стоять, разглядывая их. Уже через минуту я увидела, что это не огоньки, это глаза. Но чьи? Вампира? Охотника? Нет! Из густого тумана показалась  голова, о беде. Это волк. Но лишь часть волка. Что-то похожее на оборотня. Владелец красных глаз был гораздо выше обычного волка. Лапы и длинные чёрные когти, голова не совсем была похожа на волчью. Лишь обросшая немного шерстью, нос сморщен, уши походили на эльфийские, а глаза были ярко красного цвета. Страшно? Нет, было любопытно. Оборотень подходил ближе и ближе. Когда он был в шаге от меня, я продолжала стоять. «Вставай»,-Прорычал он.
-Что?
-Вставай!
-Я не…
-Вставай!
Ярки свет ударил в глаза. Передо мной сидел Скот, смотрел на меня. «На конец-то, вставай в универ опоздаешь»,-Произнёс парень. Я протёрла глаза руками, наклонилась к телефону, чтобы посмотреть время. 8:00, пффф у меня целый час. «Я тебя еле разбудил»-Возмутился Скот. Я снова легла на подушку, улыбнулась и сказала: « Я сон хотела досмотреть». Парень улыбнулся и сказал: «Какой сон?» Я встала с кровати, потянулась, подошла к окну. « Волшебный»-Произнесла я  открыла окно. Затем повернулась к Скоту и широко  улыбнулась. «А где Элисон и Кира?»-Поинтересовалась я.  «Кира пошла расставлять ловушки для вампиров по лесу, а Элисон уехала в Новый Орлеан искать сильную ведьму»,-Удивил меня охотник. Я пожала плечами и сказала:  «Какая дура согласится  открывать древний склеп с первым охотником, темболее, чтобы его открыть нужно затратить кучу сил».
-Я говорил ей тоже самое, но ты же знаешь какая она упрямая.
-Ну да.
-Почему про Фила не спрашиваешь?
-А что про него спрашивать. Валяется на диване и бухает.
-Не угадала. Он пошёл искать информацию о твоём отце.
-А Потер что ты знаешь о Шарлоте или Шакире. Вообще, почему у неё два имени?
Я села на кресло, стоящее в углу комнаты и навострила ушки. Скот улыбнулся и сказал: «Ну когда она стала фамильяром Доминика…»
-Кем?
-Фамильяр он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, вампирам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству, давали Силу, защищали, , но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного.Так-как они могли  перевоплощаться в животное, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые хозяин, полагался полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в шекспировской Макбет. Во многих других произведениях использовались фамильяры. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы к примеру "черный человек", прислужник Сатаны. Например, ведьма, колдун, банши и другие.
-А как у хозяина появляется фами…Как там его?
-Фамильяр.  Всё просто будущий хозяин ставит избраннику три печати.
-Как это?
-Три печати? Всё просто. Первая печать кровная, вторая духовная, третья тела.
-Стой так почему у неё два имени?
-Когда хозяин начинает владеть фамильяром, он даёт ему новое имя, в нашем случае   настоящее имя Шакиры-Шарлота.
-Ого! Ладно мне надо принять душ и собираться.
Я надела халат и вышла из комнаты. В голове  была каша. Столько информации мой мозг не привык воспринимать. Мне всё больше хочется вернуть всё вспять и забыть последние дни как страшный сон.  Да и Фил, как он наёдёт информацию о человеке который все 18 лет не давал о себе знать, нечего общего я не хочу иметь с этим предателем. Как он мог бросит маму? Как он мог не навещать меня? Как он мог не давать о себе знать? Как? Как? Как… Только ради того чтобы убить этих проклятых вампиров я иду на этот шаг. Когда же это всё закончится? Я так устала. Хочется простой жизни. Универ, домашка, дом, друзья, вечеринки. И в эти планы   не входят вампиры и охотники. Почему именно я? Так хочется забыть всё это как страшный сон.


Рецензии