Всегда рядом

Я нашла тебя на дне. На дне своей жизни. Мне тогда почему-то казалось, что это невозможно, ведь ты... чист во всем.
Ты протянул мне руку помощи, отряхнул от пыли мои мысли, очистил от мусора и тараканов мою голову и вымыл от грязи.
Ты спас меня и я пообещала, что буду всегда с тобой. Я так полюбила тебя, что не представляла жизни без тебя. Ты носил меня на руках, помогал во всем, дарил подарки от самых трогательных до самых дорогих. Ты неустанно вытирал мои слезы и терпел мои истерики, ты всегда был рядом.
И вот я снова иду ко дну. Мы стали меньше общаться и я чувствую, что отдаляюсь. Под ногами нет почвы, в словах уверенности, а в сердце появился страх. Но ты говорил, что в истинной любви нет страха...
Я боюсь тебя потерять, но не сопротивляюсь своему падению.. как скверно то, что сердце склонно к деградации..
Пожалуйста, спаси меня до того, как я ударюсь головой о дно, я знаю, что ты слышишь меня, ведь ты всегда рядом, ты всегда готов помочь и ты в отличие от нас... никого не бросаешь.


Рецензии