В пелене дождя...

Грустный дождь поливает тротуары промокших городских улиц,растекаясь блестящими лужами,
вода отражает рассеянный свет вечерних фонарей.Где то вдали послышится звук проезжающего поезда,мелькнувшего быстрой лентой освещенных вагонов в темноте и затерявшегося среди бескрайних полей и безвесных полустанков.
А может,ты сейчас едешь в нем,и с мотришь в темное окно,покрытое каплями дождя,рисуя на стекле мое имя...
Присмотрись,и ты почуствуешь, как моя душа летит рядом с твоим поездом.Я изо всех сил кричу тебе:
Любимая!Я здесь,посмотри я рядом  с тобой! ...
Но ты меня не слышишь...
Мои руки тянутся к тебе
рисуя твое имя на стекле,
но ты его не видишь...
Я смотрю на тебя, растворившись в мокрой пелене дождя,превратившись в  миллионы капель слез,для того чтобы хоть на миг увидеть твое лицо,отраженное в стекле вагона летящего от меня в бескрайнюю ночную тьму....


Рецензии