Мракобесие

Безмолвная тишина, она стоит рядом и улыбается.

В коридоре около сцены разместилось множество людей, они находятся на довольно близком расстоянии ко мне, но достаточно далеко от нее, намереваясь сбежать в случае очередного шквала эмоций этого маленького мракобесия. Она же стоит скалясь и разглядывая всех окружающих, то и дело подергивая свое красное платье привлекая этим их взор.
Бросаю на нее строгий взгляд. Она лишь корчит мину в виде милой принцессы и зевая поднимает руки, мол:" я- сама невинность".
Да, возможно она и принцесса... Всех демонов.

Я называю ее:" маленькое исчадие ада", в такие моменты она может даже мило засмеяться и уткнуться носом в ворот моей рубашки, кстати это ее любимое дело. Когда она в хорошем настроении, никто и подумать не может, что она на самом деле.
Забавная, маленькая девочка с заразительным смехом и кучей веснушек на щеках. У нее довольно длинные кудри цвета ночного неба и пронзительные карие глаза. Она легко и громко говорит, в ее движениях читается манерность и харизма присущая исключительно ей.
Когда же, что-то идет не так, она обретает свою истинную сущность. Мгновенно смех и милость сменяется грубостью и чрезмерным самолюбие,а все демоны живущие внутри нее обретают свободу и она с радостью  выпускает их на всех несчастных, которым не посчастливилось задеть ее эго. Тогда, честно говоря, можно начинать бояться и единственный, кто может ее остановить к сожалению я.

Недолго простояв в том коридоре я увидел группу молодых людей, что имели великую глупость, что-то сказать в нашу сторону. Не успев ничего им ответить, вижу как глаза моего милого исчадия ада вспыхнули тысячей огней приготовившись к атаке. Пытаясь предотвратить неминуемое, резким движением хватаю ее за руку и прижимаю к стене.
-Ты сейчас при мне.-глухо говорю я прямо ей на ухо.
Она шипит и пытается вырваться. Не понимаю откуда в в ней берется столько силы.
-Твои демоны, когда-нибудь тебя погубят.-продолжаю я и усиливаю хватку.
-Не трогай моих демонов, они единственные кто обо мне заботятся.-шипит она посылая мне ярый взгляд.
Несмотря на все происходящее, не перестаю удивляться почему она именно сейчас выглядит еще привлекательнее обычного, наверно именно по-этому те парни все еще продолжают пялится на нее.
Все мышцы напряжены, от этого даже на лбу проступила маленькая вена. Глаза горят, а разрез платья задрался куда выше положенного, обнажая красивые фигурные ноги. Буквально я чувствую каждую ее мышцу с присущим ей напряжением. Тонкие запястья продолжаю держать мертвой хваткой, если я ее отпущу, этим парням не поздоровится. Ее фарфорово-белая кожа и вся воображаемая хрупкость является не более чем прикрытием и я все сильнее прижимаю ее к стене.
-Ты боишься?-произносит она своим самым чувственным тоном, от которого у меня пробегает дрожь по спине.
-Боюсь.-тихо отвечаю я. Если я тебя отпущу, возможно ты свернешь им шею.
Она заливается смехом.
-А мне казалось, тебе просто нравится прижимать меня к стене.-она снова смеется и расслабляется, кажется мне удалось отвлечь ее.
-Всегда удивляюсь твоему влиянию на меня.-я улыбаюсь, а на ее левой щеке появляется соблазнительная ямочка и она то и дело покусывает нижнюю губу.

-Эй красотка, а не малова-то ли тебе его одного, может мы с парнями к вами присоединимся?- кричит один из тех парней.

Не прошло и доли секунды как она рывком ринулась вперед, теперь ее не остановить. Судорожно соображая, что делать хватаю ее в объятия и целую. Тысячи огней вспыхивают и тут же меркнут в ее глазах. Мои мракобесие, мой маленький ад горит и тут же тухнет в моих руках. Дикий пыл гаснет и она уже целует меня поддаваясь и нежно обвивая тонкими руками шею. Я тоже обнимаю ее.

-Лучше пойдем, похоже тут они и без нас разберутся.-говорит кто-то нам напоследок и собрав хоть какие-то остатки разума вся группа тихо удаляется. А я целую эту сильную хрупкую девочку.

-Что теперь будет?-спрашивает она, пока я задаюсь тем же вопросом.
В моих руках само исчадие ада с кучей демонов и непобедимым желанием убийств. Все в ней и дальше будет привлекать таких как...
...-не таких как ты.-продолжает она читая мои мысли. -они другие.
-терпеть не могу, когда ты лезешь в могу голову.-отвечаю ей я и крепко прижимаю к себе целуя в макушку. -Ты теперь при мне.


 


Рецензии