Как рождаются стихи

         
         «Поздний вечер и теплый ветер
         Вызывали меня во двор:
         - Мы полны новостей и сплетен,
         Выходи к нам на разговор!

         Наболтали мне чепухи
         Ни о чём и про всё на свете, -
         Я потом её на рассвете
         Распихала в свои стихи».

             (Касабланка 2. «Ночные слухи»)


Как я стихи свои пишу?
Наверное, не погрешу,
Если отвечу, что не знаю, -
Оно по-разному бывает!

Приносит новости мне - ветер.
И хоть там много чепухи,
Стараюсь я их на рассвете
Позапихать в свои стихи.

Любимец верный  мой – огонь.
Он – выручалочка поэтов.
Я так скажу вам про него:
Стихии лучше – просто нету!

А коль  случается когда,
Что градус творчества понижен, -
То выручает нас вода:
Чтоб  мысли развести пожиже…

Ну и четвертая – земля.
Это сады, леса, поля,
Это и лирика, и труд,
Когда поют и когда врут…

Вот так, при помощи стихий
Рождаются мои стихи.


Рецензии
Виктор! Удаются Вам иронические пародийные строчки. Главное - в них нет зла!
Удачи Вам, в этом не простом виде творчества.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   30.03.2016 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей Петрович. Кстати, если Вы не видели пародию на свой стих (может, с конкурсом закрутились), то посмотрите: "Да, в коммунизм мы не попали".

С уважением,

Виктор Прутский   30.03.2016 18:46   Заявить о нарушении
Виктор! Спасибо! Я читал пародию и оставил свой отклик!
До встречи.

Петров Сергей Петрович   30.03.2016 18:54   Заявить о нарушении
Сергей Петрович, я всё перепутал. У меня была и другая пародия "Чтоб ДОктора не заругали (она уже внизу, в разделе "Пародии" - её я и имел в виду.

Виктор Прутский   30.03.2016 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.