Кукушка



   Солнце моё, взгляни на меня
  Моя ладонь превратилась в кулак
 И если есть порох - дай огня!
Вот так...

Сколько недописанных песен
 Пылится в моем столе
Хватит ли мне сил
 Остаться в этой игре?
Без правил
 Когда вокруг острые грани
Теребят прежние раны
 А дали пугают
Я вижу волчьи оскалы
 На месте некогда лиц
Новые тираны
 Порождают новых убийц
Новое время
 Искажает прежние формы
И то что было не допустимо
 Теперь норма
Я не Бог и боль помню
 В геенне огненной
Ищу свет истинный
 Доподлинный
Душой подорванный
 Но пока не сломленный
На перекрёстке миров,
 Среди смыслов и слов
Берегу своё Я
 В мире подделок и копий
На закате эпохи
 Среди психозов и фобий
Сжав кулаки
 Добро в сердце храня
Жду перемен
 В свете нового дня

    Солнце моё, взгляни на меня
  Моя ладонь превратилась в кулак
 И если есть порох - дай огня!
Вот так...

Кто пойдёт по пути
 На котором ты будешь один?
От колыбели до седин
 Кто был собой самим
Среди опавших листьев
 В пыли, завистливых слов
Слепых людей
 Не могущих жить без оков
Мира снов
 Ты думал этот мир не таков
Тогда будь готов
 Снова к слому основы основ
Ложь вокруг
 И это тёмное дело
Системе не нужна твоя душа
 Ей нужно молчаливое тело
Нет веры, нет любви и надежды
 Значит ты уже труп
Мой друг, или был им и прежде
 Тьма поглощает
Первые подбитые пешки
 Все остальные под мушкой
Между орлом и решкой
 Это новый порядок
В огне пророчества
 Стань многим для многих
В век одиночества
 Живи в реальности светом
А не как будто и мутно
 Открывай глаза
Скоро утро

   Солнце моё, взгляни на меня
  Моя ладонь превратилась в кулак
 И если есть порох - дай огня!
Вот так...

     Порой кажется
    Что наша жизнь как полёт
   Полёт над тем
  Чего нет
 Но даже пролетая над гнездом кукушки
Будь светом...

фото из yandex.ru


Рецензии