1 глава

Роман «Старая территория»
1 Глава
Мы учимся теперь в обычной школе, имеем обычные проблемы.  Началась обычная жизнь. Про сталкерство мы забыли. Но Зона, каким-то образом зовёт к себе. Мне бывают сняться сны, где брожу по Зоне. Но в определённый момент  я резко просыпаюсь.
Рабочее утро начинается так же, как и в Чебаркуле. Встаю в семь утра. Отвожу брата в садик. После чего сам иду в школу. В нашем новом классе 40 человек. 
Мы с нашими старыми друзьями кадетами стали вновь единым классом. Но только примыкаем к основному классу.  Сегодня первый день в новой школе.
- Привет! – говорю я, заходя в новый класс.
- О, новенький! – сказал один из сидевших.
- Да, но я не один такой. – сказал я, указывая на дверь.
И в этот момент заходит весь наш табор.  Все, кто стояли сразу же сели.
- Вы откуда? – спросил  нас кто-то.
- Про город Чебаркуль слышали? – спросил Семёнов.
- Не может быть. – сказала одна из девочек.
- Да, именно. Мы оттуда. – сказал Иржанов. 
Все были в шоке, но от раздумий отвлёк звонок. Вошёл учитель и удивился количеству детей.
- А, что вас так много? – спросила нас учитель.
- Новенькие. – сказал кто-то из класса.
Первый урок прошёл спокойно. Все внимательно слушали учителя.
Первая перемена. Мы стоим всей нашей компашкой. К нам подходят четверо старшеклассников.
- Слышь, малышня! – сказал один старшеклассник.
- Во-первых, мы не малышня, во-вторых … - не успел договорить Иржанов, как тот начал.
- Правила мы тут будем диктовать. – сказал тот же.
Он поднял кулак, что бы кого-нибудь из нас ударить.
- Группировка приготовились! – по привычке сказал я.
- Что? – сказал старшеклассник.
- Серый, ты чего? – спросил Илья Коняев.
- Извиняюсь. По привычке. – ответил я.
- В смысле по привычке? – спросил кто-то сбоку.
- У нас в Зоне была своя группировка. Она сейчас стоит вся перед вами. – поддержал меня Антон.
- Правда? – спросила нас, подошедшая девочка.
- Да, у нас даже жетоны есть. – сказал я.
- А показать сможете? – спросил кто-то из окружающих.
- Да. – сказали мы хором.
Все вытащили жетоны, которые нам дали на память. Все были удивлены. Вдруг старшеклассник сказал:
- Ладно. Вы сюда приехали и решили, что все вам будут покланяться? Нет! Мы вам только можем «люлей» надавать.
- Мы так не считаем, что вы нам должны покланяться, но элементарные правила уважения должны соблюдать. – сказал я.
- А пацан дело говорит. – уточнил кто-то из окружающих.
- А ты вообще заткнись! -  сказал старшеклассник.
- А ты его не затыкай. – сказал Семёнов.
- Ну, всё напросились. -  сказал старшеклассник и начал движение кулаком.
- Илья! – закричал я и размахнулся на обидчика.
По Илье он промазал, но я по нему попал. Он согнулся от попадания в живот. Но тут подбежала директор.
- Что тут происходит? – спросила она нас.
- Старшеклассники нарываются. – сказал Семёнов, прижимая лицо обидчика к бетонному полу.
- Отпустите его. – строго сказала директриса.
Мы отпустили его. Он встал. Директриса взяла его за ухо и повела к себе в кабинет. Все стали смеяться. Те, кто были с этим пацаном стояли и молчали.
- Ну, что давайте с вами разберёмся. – сказал я, смотря на тех, кто был с тем.
- А, что мы-то сделали? – спросил один из них.
- За компанию.  – сказал Антон.
Не знаю, какова была бы ваша реакция, но мы от их действий просто упали. Они, просто дали стрекоча. Все смеялись громко. Все стали расходиться. Вдруг ко мне подошла девочка из восьмого класса.
- Привет. – сказала она.
- О, привет. – сказал я.
- Меня зовут Алина, а тебя как? – спросила она меня.
- Серёжа. – ответил я ей.
- А вы, правда, из Зоны? – спросила она меня.
- Ну, да. – ответил я ей.
Сзади стояла Юля Панихина  с Алёной Хариной и СолдатовойЮлей.
- Смотри-ка, Серёжа с девкой разговаривает. -  сказала Алёна.
- Вижу. – сказала Юля Панихина. -  Вы, что считаете, что я ревную?
- Нет, это так к слову. – отвертелась Алёна.
- Что будешь делать? – спросила её Солдатова.
- Не знаю. – сказала Панихина.
Наш разговор с Алиной продолжался ещё пять минут.
Вдруг подошла Юля.
- А, Алина познакомься с моей девушкой Юлей. – сказал я.
- Привет. – сказала Юля.
- Привет. Ты знаешь Серёжа такой хороший парень. – сказала Алина.
Я заулыбался, но вдруг меня ткнула в ребро Юля.
- Ай, ты чего. – спросил я её.
Вдруг прозвенел звонок. Мы пошли на урок. По пути у нас с Юлей завязался разговор.
- Ты, что? – спросила меня первая Юля.
- Что? – с удивлением спросил её.
-  О чём разговаривали? – спросила она меня.
- Да, так. О школе мне рассказывала. – ответил я ей, обнимая.
Мы отсидели все уроки, и пошли по домам. Первый день в новый школе закончен. 


Рецензии