2 глава

Роман «Старая территория»
2 глава
Настал новый день. Погода была уже холодная, а по ночам она понижалась до отметки ноль и ниже.  Прошла примерно неделя нашего нового обучения.  Время идёт быстро. Почему-то моё желание попасть в Зону с каждым днём всё растёт и растёт.  Сегодня ночью мне снился странный сон, будто я иду по «старой территории». Но в один прекрасный момент всё прекратилось.
Раннее утро.  В школу по сравнению с прежними временами меня вообще не тянет. На прошлой неделе у нас со старшеклассниками произошёл конфликт, благодаря которому наша компашка прославилась в первый день. 
- Привет.  – говорю я, заходя в класс.
Все хором ответили тоже «Привет».
В классе сидели Соколов, Семёнов, Иржанов, Насыров, Шутова и Иванюк. Все они о чём-то громко разговаривали.
- О чём идёт речь? – спросил я, подходя к группе.
- Да, вот обсуждаем. – сказал Семёнов.
- А, что? – вновь поинтересовался я.
- Да, вот Соколов рассказывает, что ему сон приснился ночью, будто он ходит по Зоне.
- А ещё и мне приснился. – сказал Иржанов.
К нам начали подходить присутствующие в классе. Даже  учительница заинтересовалась этим.
- Не одним вам. – сказал я.
- Что? – удивилась Иванюк.
- Да, ещё и мне приснилось сегодня ночью.- сказал я.
- Что обсуждаем? – спросил подошедший Захаров.
- Да, вот сны обсуждаем. – ответила Шутова.
- И, что кому снилось? – спросил Саша с улыбкой.
- Путешествие по Зоне. – сказал я.
Саша заулыбался. Тут-то все и поняли, что ему снилось.
- Тоже? – спросил его Иржанов.
- Да. – ответил Саша. 
Это было очень странно. Большинству класса приснился один и тот же сон. Я знал, что это случиться. 
- Зона нас зовёт. – сказал я, смотря на класс.
Сзади нас раздался смех.
- Что вы смеётесь? – спросил я их.
- Зона вас зовёт. – сказал одноклассник смеясь.
- Давайте проучим его? – сказал я.
Одноклассник сразу же перестал смеяться. 
- Что с вами? – спросил он нас.
- Просто закрой рот! – сказала Иванюк.
- Ладно, не буду. – сказал вновь испуганный одноклассник.
Уроки прошли своей чередой. Все разошлись по домам. 
Идёт поздний вечер. Я сижу в компьютере, как вдруг мне приходит сообщение:
«Серёжа, привет. Как ваши дела?»
Это сообщение было от генерала. Я долго сидел и соображал, что за генерал.  Каково было моё удивление, когда я вспомнил.
-Это вы генерал? – спросил я переписчика.
- Да, Сергей! – ответил мне генерал.
- У нас дела хорошо. Первая неделя в школе идёт. – сказа л я ему.
- Учитесь. – сказал он мне.
- Знаете, у большинства группировки был такой сон, что они идут по Зоне. Это что за явление? – рассказал я о происходящем.
- Хм. Странно. – сказал с удивлением он.
- Да, и причём практически у всех. – уточнил я.
- Ладно. У тебя ещё желание к возвращению нет? – спросил он.
- Знаете, очень сильное. – сказал я.
После этого переписка остановилась.
Вот настала ночь. На улицу опустился сумрак. Ночная температура опустилась около минус двух градусов. Мне не спалось всю ночь.  К пяти утра мне всё-таки удалось заснуть, но мне приснился тот же сон.
Я иду по знакомой мне территории. Куда иду не вижу.
Но от этого сна меня отрывает будильник.
- Так всё. Собираю вещи. – сказал я, вставая с кровати.
Родители должны были ехать на море с моим младшим братом. Но я решил не ехать, так как у меня была учёба.
Прошло около двух недель. Родители уехали на море. А я через два дня взял билеты на поезд и поехал на свои старые земли.  В школу почему-то не приходили мои старые одноклассники. Я их не видел.


Рецензии