3 глава

Роман «Старая территория»
3 глава
Начался новый день. В школу я не иду. У меня дело очень важное. Поезд ждать не будет. Ой, что-то я далеко зашёл. Давайте с самого начала.
Солнце еле-еле светило. Его свет прорезался через пелену серых туч.  Теперь я собираюсь не в школу, а на поезд. Он у меня через два часа. Я еду на «старую территорию».  Со мной едут несколько моих друзей, которые были ещё и моими соратниками. Саша Захаров, Саша Соколов, Илья Семёнов, Илья Коняев, Антон Иржанов и я. Это была дружная компашка.
В поезд мы сели только к десяти часам. По старым связям я уточнил, где нас смогут забрать.  А должны мы были слезть в Екатеринбурге.
Вот приближается вечер этого же дня. На каждой станции мы выходили.  Было очень тяжело ехать, так как мы находились в последнем вагоне. На поворотах конец поезда сильно заносит.
Вот наконец-то мы вышли с поезда. И прямо на платформу подъехала знакомая машина «STRAIKER».
- Ну, привет. – сказал нам, выходящий из машины сталкер Коля.
- Привет. – сказал я, протягивая руку.
- Всё-таки решили вернуться? – спросил нас Коля.
-Как видишь.  – сказал Семёнов.
- Ну, прошу в технику.  – сказал Коля, показывая на машину.
Мы уселись и проехали в родной город Чебаркуль.  Дорога заняла у нас четыре часа. Когда мы приехали в город, то сердце затрепетало, и уже было готово выпрыгнуть из груди.
- Вы узнаёте эти места? – спросил я у друзей.
- Конечно! Это же площадь Ленина. – сказал Семёнов.
Город был практически пуст. Не было слышно машин. Так же не было слышно крики и разговоры людей. Только сейчас стал осознавать, что город - это не там, где слышны визг тормозов и рёв моторов, а там где люди, много людей.
- В городе тихо. – сказал я.
- Даже жутко. – продолжил Антон.
- Вот-вот. – согласился Коняев.
- Ладно, пошлите. – сказал Коля.
Мы прошли площадь, и вышли к нашей школе. Она осталась такой же, какой была до отъезда.
- Это же … - сказал я.
- Да, это ваша школа, но теперь база. – сказал Коля.
- Мы знаем. В базу она переоборудовалась ещё при нас. – сказал Захаров.
Нас завели на базу. Перед дверями стояли пулемётчики, которые нас узнали.
- Неужели? – спросил один из них.
- Бывшие сталкеры вернулись. – поддержал второй пулемётчик.
- Бывших сталкеров не бывает. – сказал я.
- Ах, ну, да. – согласился второй сталкер.
Нас провели по всем кабинетам и дали чуть-чуть вспомнить. Кабинеты были не похоже на учебные. Всё было вынесено из кабинета. 
Мы переночевали в школе. Практически всю ночь  вспоминали, как  угорали на уроках.  Наутро мы поехали на базу. Когда мы ехали, то я всё вспоминал, как нам жилось в Зоне.
Мы приехали на базу. Всё было так же, как и в то время. Нас генерал встретил лично.
- О, наконец-то приехали. Пошлите в кабинет. – сказал он радуясь.
 Он нас провёл в своё ложе и усадил на стулья.
- Чай будите? – спросил он у нас.
- Не откажемся. – сказал Соколов.
Он нас напоил чаем и начал расспрашивать:
- Как добрались?
- Нормально, но ехали в последнем вагоне. – сказал Антон. 
- Да, жаль. – сказал генерал, тяжело вздыхая.
- Ладно, мы-то, вы-то, как живёте? – сказал я.
-  Вот видишь, группировка «Монолит», да «Наёмники» нас за долбали.  – рассказал он.
- Что ж, поможем. – сказал Семёнов.
-Вот, что мне ещё сказали сталкеры: видели половину вашей группировки. – сказал он, вздыхая.
- Где? – поперхнувшись, спросил Коняев.
- Много где. – сказал зашедший сталкер Толик.
- А именно? – спросил Семёнов.
- На «Агропром», на «Молокозаводе», и вообще много где. – сказал Толик.
- На поиски. – сказал Захаров.
- Собираемся. – поддержал его я.
- Стойте! А снаряга? – сказал генерал.
- Точно. – сказал Соколов.
- Да, придумайте себе позывные. Имена в Зоне не в моде. – порекомендовал нам генерал.
- Я Стрелком буду. – сказал я.
- Ну, как меня все знают. – сказал Сокол.
- Ну, конечно. Сокол! – сказал Антон.
- Я Котом буду. – сказал Семёнов.
- Тёмный. – сказал Захаров.
- Да, мы знаем. – сказал Коняев.
- Сейчас, как тресну. – сказал Захаров.
- Антон, Илья, вы что? – спросил их я.
- Потом придумаем. – сказал Антон.
Нам дали снаряжение. Новое снаряжение! Жилетка с ножами. Тёплая кофта. Жилетка с магазинами для оружия. АК-47 с подствольным гранатомётом и оптический прицел. Патроны калибра 5,45*39 и 9*19 для пистолета «BERETTA». Мы были готовы для поиска.
Нас отвезли на первую точку. Это было болото.
- Ну, что пойдём. – сказал я.
- Вон смотрите, что-то валяется. – увидел Антон.
- Одежда? – предроложил Сокол.
- Наверно. – согласился я.
Мы пошли проверять.  Когда мы подошли к рваной одежде, то увидели, что это военная форма. На одной руке была нашивка «ДУСО», на другой было какое-то имя.
- Там имя. – заметил Кот.
- Какое?- спросил Коняев.
- Елисеев Никита. – сказал я с ужасом.
- Кто? – спросил Захаров.
- Никич Елисеев. – повторил я.
Все стояли и осматривались по сторонам. Вдруг со стороны кооперативных гаражей раздались выстрелы. Мы побежали туда и увидели еле живого нашего одноклассника.
- Бегом хватайте его. – закричал я.
На Никиту бежал псевдогигант.  Я автоматически начал стрелять.
- Помнят-то ручки. – сказал я стреляя.
Магазин был уже окончен, но тварь ещё жива.
- Сокол, помоги! – заорал я.
- Сейчас иду! – ответил он мне.
И тут мы уже в два оружия начали стрелять.
- Сдохни тварюга! -  сказал я, опустошая второй магазин.
- Всё готова! – сказал Сокол.
Мутант упал, не добегая до Никиты. Коняев с Иржановым подняли Никиту и понесли на базу.  Придя на базу, мы занесли пострадавшего к медику.
Прошло полчаса. Из палаты выходит доктор.
- Ну, что? – спросил его я.
- Тяжелое состояние. – сказал он.
- Что нужно для поправления? – спросил Сокол.
- Покой и ещё один очень важная вещь. – сказал он.
- Какая? – спросил его я.
- Артефакт «Душа». – сказал он. – Знаете про такой?
- Мы в дерьме! – выразился Сокол.
- Да-да. – сказал доктор.
- Это редкая вигня, которую можно найти в аномальных местах. – объяснил я, почёсывая затылок.
- Нужно искать. – безвыходно сообщил Кот.
- Согласен. – сказал Коняев.
- Ладно, пошлите. – подбодрил  я.
Мы вышли из школы, но нас остановил сталкер Рыжий.
- Стойте! А вы знаете, где искать-то? – спросил он нас.
- Нет. – сказал Сокол.
- Короче, недалеко отсюда. На болотах. – рассказал он.
- Мы там уже были. – сказал Кот.
- Ну, и что там что-нибудь нашли? – поинтересовался Рыжий.
- Я видел там пару образований. – сказал я.
Мы пошли на болота. Приближался вечер. На улице темнело. Аномалии будет плохо видно.
Наконец-то подошли к болотам через пятнадцать минут. По той территории кто-то бегал в тёмной одежде.
- Давайте попугаем. –  Антон.
- Ну, попробуй. – сказал Тёмный.   
Антон открыл огонь по болотам. Вдруг со стороны гаражей пошла волна мутантов.
- Антон, придурок. – резко бросил Кот.
- А, что я то.- сказал Антон.
- Сгрызут ведь. – прикрикнул вновь Кот, указывая на бегущую тень.
- Бегом прячемся. -  сказал я.
Все бегом разбежались по ближайшим кустам. Я забежал последним. Рядом с дорогой стояла опрокинутая лодка.  Я решил туда  спрятаться. Но не только я. Человек, которого Антон решил испугать, тоже решил пристроиться за этой лодкой. Я сильно испугался, когда он прыгнул в моё убежище.
- Кто ты такой? – спросил я его.
- Линьков? – спросил он меня.
- А откуда ты меня знаешь? – вопросом на вопрос ответил я ему.
Он поднял шапку и ситуация прояснилась. Это был наш учитель по русскому.
- Владимир Викторович? – спросил я.
- Дошло. – сказал он.
- А вы, какими тут судьбами? – спросил я его.
- Да, так со сталкерами остался. – сказал он. – А ты-то как тут оказался?
- Не только я. – ответил я.
- А кто ещё? – спросил с удивлением он меня.
- Захаров, Коняев, Иржанов, Соколов и я. – огласил я.
- Пацаны! – сказал я в рацию. – Тут друзья наши старые.
- Какие? -  удивился Кот.
- Учитель по русскому. – сказал я с усмешкой.
- Кто? – переспросил Кот.
- По русскому. – сказал я вновь.
- Ё-маё.  – выразился Антон.
- Да-да. – сказал я с усмешкой.
Мутанты прошли, и мы все вылезли из своих убежищ.
- Ну, здравствуйте! – сказал Сокол, протягивая руку.
- Привет. – ответил учитель, пожимая руку.
Антон пригнул голову. Сразу стало понятно, кто стрелял.
 Мы пошли на базу, так и не найдя артефакта.
- О, вы кого-то ведёте? – спросил Рыжий на огневой точке.
- Старые знакомые. – сказал я.
- Да, это же из «Чистого неба»! – объяснилРыжий.
- Откуда? – переспросил Коняев.
- Да, группировка есть такая «Чистое небо».  – сказал Владимир Викторович.
- А, понятно. – сказал протяженно Илья.
- Может, пустите переночевать? – спросил я.
- Да, конечно. Проходите. – сказали нам сталкеры.
Мы сидели допоздна и разговаривали. Вот так встретились старые знакомые.


Рецензии