4 глава

Роман «Старая территория»
4 глава
Моя группировка вновь в Зоне. Только не вся. Я, Тёмный, Сокол, Кот,Иржанов и Коняев. Буквально вчера мы встретили нашего старого друга - учителя по русскому.  Практически всю ночь мы сидели и разговаривали.
Утро. На улице неожиданно выпал снег. Ещё было  темно и мало, что просматривалось. Наша задача была найти артефакт «Душа», который должен был помочь Никите в реабилитации.
- Найдём этот артефакт. – сказал я уверенно.
- Надеюсь. – поддержал Тёмный.
Дул холодный ветер. Было очень не привычно, когда уже в октябре лежал снег.  Началась суровая пора  -пора холодов. 
Мы выдвинулись с территории бывшей школы, на уже знакомые болота. С нами был Владимир Викторович. 
-Ну, что на болотах пошарим, и куда дальше? – поинтересовался Тёмный.
- Посмотрим, может, до ДОСа смотаемся, там пошарим. -  рассуждал  я. 
- Можно.–согласился Владимир Викторович.
- Ну, что друзья, придумали себе позывные? – спросил я.
- Да. Я буду Найком. – гордо проговорил Антон.
- Не удивительно. – сказал Кот.
- А ваше-то, как имя? – поинтересовался Сокол.
- Холод. – сказал учитель.
- Прям, как в игре. – уточнил Сокол.
Мы двинулись к болотам. Территория эта опасная. Большинство аномалий невидимы. Они могут разорвать или сжечь дотла. Некоторые можно даже и не заметить.
Мы максимально приблизились к болотам.
- Вот они. – пробубнил Холод.
- Пошлите, найдём артефакт. – сказал Кот.
Болота были покрыты пеленой снега.  Дул холодный ветер.
- Где нужно искать? – спросил Тёмный.
- В аномалиях. – уточнил Холод.
- В каких? – переспросил Сокол.
- Ну, «Воронка», «Выверт» . – перечислил он.
- Опасные! – уточнил я.
- Очень! – с восклицанием сказал Холод.
- Ладно, пошлите. – проговорил я, указывая в сторону нашей цели.
Мы двинулись. Снег приятно скрипел под ногами. Тишину, которая была приятной, резко сменилась выстрелами. Пули свистели мимо ушей. А источника этих выстрелов не было видно.
- Всем лечь! – приказал голос сзади.
Мы послушно легли.
- Это, что ещё за крендель? – пробубнил я про себя.
- Руки за спину! – ор продолжался.
- Что вам надо тут? – раздался голос со стороны спины.
- Жор, да это малолетки. – прозвучал голос спереди.
- Встать с поднятыми руками! – приказали нам.
Мы послушно встали.
- Холод! Не уж-то ты? – сказал тот самый Жора.
- Жора. Привет. - промолвил Холод.
- Долг смотрю, принёс? – поинтересовался Жора.
-Конечно, сейчас. Только можно с друзьями поговорить? – спросил Холод.
- Только не долго. – порекомендовал Жора.
- Слушайте, тут такое дело. – начал Холод.
- Я так понял нужно разобраться? – предположил Сокол.
-Я всегда говорил, что соображала работает. – похвалил Холод.
- Как будем? – спросил Найк.
- Холод подходит к Жоре и снимает его и двоих рядом стоящих. Мы возьмём остальных. – предложил я.
- Попробуем. – сказал Холод, тяжело вздыхая.
Он подошёл к Жоре и потянул руку в карман, якобы достаёт нужную вещь. Мы в это время подбирались, как можно ближе к нашим целям для уничтожения.  Как только Холод начал работу, то мы обезвредили целей. Никто не ожидал такой развязки событий.
- Лежать! – заорал я, грозя автоматом.
- Ты, что пацан? – с удивлением спросил Жора.
- Лежи сволочь! – заорал я.
- Кто такие? – спросил Кот.
- Наёмники это. – проговорил Холод.
- Это же, те, которые нас на заводе. – начал Найк. 
- Где? – спросил Жора.
- На молокозаводе ваша группировка? – спросил Кот.
- Частично. – ответил Жора.
- Ещё подростков видели? – поинтересовался я.
- Да, малую группу видели. – сказал друг Жоры, Гриша.
- Где и когда? – спросил я.
- Где-то в районе ДОСа. – сказал он.
Район ДОСа, оцепленная территория, защита которой на совести ДУСОС. 
- Нет, там они не должны пропасть. – предположил Кот.
- Вы просто не знаете их хорошо. – заявил Гриша.
- Иди-ка ты. За одними партами восемь лет сидим. – опровергнул  я заявление.
- Ладно, хорош болтать. – сказал  Холод.
- Правильно. Надо искать артефакт. – поддержал я.
- Что с этими делать-то будим? – спросил Кот.
- Руки связать и пустить без оружия. – предложил Найк.
- Правильно. – согласился Холод.
Мы быстро связали руки и отправились на поиски драгоценного артефакта.
 Болота простирались ещё на пять километров вокруг нас. 
- Вот он! – радостно заявил Кот.
- Кто? – с испуга спросил я.
- Артефакт! – сказал Кот и побежал к нему.
- Стой! – закричал Холод.
- Что ещё? – спросил удивлённо Кот.
- Погоди немного. – сказал спокойным голосом Холод.
Он подошёл к тому месту, где стоял Кот, и просто кинул болт вперёд на два метра. Болт завис в воздухе и начал крутиться.
- Что это? – поинтересовался Кот.
- Ты, что. Почти три месяца были в Зоне, а ты не знаешь, что это аномалия «Воронка» - возразил Найк.
- Опа! - удивился Кот.
- Смотри, как нужно проверять аномалии. – продолжил Холод.
Он просто кинул болт, но этот уже  не завис в воздухе. Аномалия сработала и отнесла большинство человек на несколько метров назад.
- Что за херня была? – спросил Кот, вставая с холодной земли.
- Аномалия сработала. – ответил Холод.
- Вон артефакт валяется.–сказал Найк.
- Давайте я уже схожу? - предложил Холод.
- Да, лучше так. – согласился Кот.
Холод пошёл доставать артефакт нужный для нашего друга.
-Нате, держите. – проговорил Холод протягивая ценность.
- Спасибо Холод. Очень помог нам. – сказал я.
- Да, ладно, не стоит. Вы мне тоже помогли. – ответил он.
- Чем? – спросил Коняев.
- Ну, мой долг, так скажем, закрыли. – объяснил нам Холод.
- Ну, будем квиты. – с радостью заявил я.
- Давайте будем на ты. – предложил Холод.
- Давай. – согласился я.
- О, Стрелок набирает опыт. – с усмешкой сказал Холод.
- Конечно. – согласился я улыбаясь.
Мы пошли обратно на базу. По дороге вспоминали, как Холод, когда ещё учились, освободил одну девочку из класса на неделю от русского. Потом много чего ещё стали вспоминать.
Даже не заметили, как мы пришли на базу. Сразу же пошли к доктору на второй этаж.
- Митя, можно тебя на секундочку. – позвал я доктора.
- Что случилось? – спросил он меня, выходя из кабинета.
- Вот артефакт. – сказал я, вынимая из сумки, то за чем мы охотились два дня.
- Молодцы! – похвалил нас доктор.
Мы пошли к себе в комнату и легли отдыхать. Даже не заметили, как уснули. Проснулись мы к семи часам вечера.
- Давайте вставать! – сказал я, поднимаясь с кровати.
- Что случилось? – спросил Найк.
- Время семь часов. Что будем ночью-то делать? – заявил я.
- Спать. – ответил сонным голосом Найк.
- Нет, я так не могу. – сказал я и вышел из комнаты.
Я вышел с базы и решил пройтись по городу. Тишина родной территории была не привычной. Я успел привыкнуть к шумной Москве.  Город был пустым. Как-то, даже страшно, потому что знаешь, где ты находишься.
Я вышел на площадь Ленина. Гудел ветер. Было слегка морозно. Я вступил шаг. Вдруг подул не большой ветерок.
- Что-то тут не так. – предположил я.
Вдруг я услышал звук выстрела. Этот звук был где-то с другого края площади. Только после этого случая, я поверил, что Зона может дать второй шанс. Пуля, которою выпустил нападающий, не дошла до меня. Я стоял практически возле аномалии, из которой и дул тот ветер. Пуля застряла в аномалии и в пару сантиметрах от моего лба.
- Что за х***я? – с перепугу матерился я.
- Приём! Приём! – закричал  я в рацию.
- Что случилось? – спросил меня Холод.
- Меня на площади хотят обстрелять. – сообщил об обстановке я.
- Сейчас идём. – сказал он.
«Надо продержаться это время» - подумал я про себя.
Вдруг раздался второй выстрел, и я сиганул в кусты. Выстрелы шли очередями, некоторые долетали до кустов, в которых я прятался. Когда стрельба кончилась, я решил сделать бросок.
- Стоять сука! – заорал я, выбегая из кустов.
Там стоял сталкер в военной форме, который перезаряжал свой автомат.
- Оружие на землю! – закричал я, угрожая автоматом.
- Тише-тише.–сказал он, ложа автомат на землю.
- Ты кто такой? – спросил я сталкера.
- Серёга я. – ответил мне обидчик.
- О, мой тёска. Ты что в меня стрелять начал? – задал я вопрос сталкеру.
- Ну, просто это центр города. Я подумал, что ты зомби. – оправдался сталкер.
- Ну, ладно. – отмахнулся я от него.
- Слушай, тебе, сколько лет? – поинтересовался Серый.
- Сколько дашь? – спросил я.
- Лет семнадцать. – предположил Серый.
- Не угадал. На три года младше. – открыл секрет ему.
- Что? Тебе четырнадцать? –с удивлением спросил он меня.
- Угадал! А считать ты ещё не разучился. – уточнил я.
Вдруг открылась стрельба, и поднялись крики.
- Руки вверх! – раздался голос сзади меня.
- Всё уже, опоздали. – сказал я, отмахиваясь рукой.
- Ну, вот. Так хотелось жару задать! – возмутился Коняев.
- Ты откуда? – спросил Холод, Серого.
- Новичок.  Военный. – ответил на поставленный вопрос Серый.
- Понятно. – сказал Холод.
- Что тебе понятно? – спросил я у Холода.
- Дезертир. – ответил уверенно Холод.
Серый сразу же опустил глаза, что окончательно подтвердило его статус.
- Ладно, пошли с нами на базу.–сказал я.
- Да, пора уже. Темно на улице. – поддержал меня Кот.
- Что темноты боишься? – спросил Тёмный.
- Нет. Просто мутанты повылазят, а мы тут. – объяснил Кот.
- Правильно говоришь. – уточнил Холод. – Надо идти.
Мы вернулись на базу. Дезертира отправили на допрос. Нам сообщили ещё хорошую новость, что Никите стало легче благодаря артефакту. День прошёл без происшествий. Дело закончено. Надо искать наших одноклассников, которые пропали в Зоне.


Рецензии