5 глава

Роман «Старая территория»
5 глава
Ранее утро. Солнце только вставало. Облака начинали приятно краснеть.  Утром Зона прекрасна, но  так же и опасна. Некоторые мутанты вылезают из своих убежишь. Тишина Зоны удивительное явление. Она надолго не задерживается.
Сегодня день тяжёлый. Я встал пораньше, чем обычно. Все ещё спали. На первом этаже я услышал, какие-то крики. Там стояли два дозорных и о чём-то.  Мне удалось разобрать только пару фраз:
 «Как мы будем говорить об этом?»
 « Не знаю. Пацаны же сразу же побегут искать»
- Вы о чём? – спросил я, спускаясь с лестничного проёма.
- Да, так не о чём. – растерянно ответил Гриша.
- Нет, мужики не темните. – уверенно сказал я.
- Ладно, группу сталкеров видели. Малолетки. Похоже это ваши люди. – ответил Жора.
- Чёрт побери. – пробубнил я.
Я помчался будить мою группу.
- Рота, подъём! – закричал я.
- Что такое? – возмутился ещё сонный Кот.
- Группу малолеток-сталкеров видели. Похоже это наши. – проговорил в второпях я.
- Ё-маё. Бегом! – подбодрил всех Кот.
Все быстро оделись и выбежали на улицу. Я ещё забежал к главному.
- Можно? – спросил я при входе.
- Да, что хотел? – разрешил войти главный, не  отрываясь от работы.
- Мы побежали за нашими друзьями. – объяснил я главному.
- Куда? – с удивлением спросил главный.
- Одну минуточку. – сказал я, и побежал узнавать, где видели группу.
- Сталкеры, где группу-то видели? – спросил я сталкеров, задыхаясь.
- Возле вокзала. – ответил Гриша.
Я вновь побежал к главному.
- Вокзал. – сказал я
- Ладно, только бегом. – пояснил главный.
Я быстро выбежал из школы. Там уже минут пять стояли пацаны.
- Ты, что Стрелок. Мы уже замёрзли. – возмутился Найк.
- Всё спокойствие. – разрядил я обстановку.
- Куда идём-то? – спросил  Холод.
- Вокзал. – сказал я, указывая в сторону дальней цели.
- Вот блин. Переться. – возмутился Тёмный.
- Ладно. Утренняя разминка. – поддержал меня Сокол.
- Спасибо. – поблагодарил я за поддержку друга.
Мы двинулись к цели. На улице дул холодный ветер. Мы прибежали на площадь.
- Стоять! – остановил я всех резко.
- Что случилось? – поинтересовался Холод.
- Где-то тут аномалия. – сказал я, вертя головой.
- Вот, где ты её здесь найдёшь? -  поинтересовался Сокол.
- Сокол, кому ж, как тебе не знать, как определить аномалию? – чуть-чуть унизил я Сокола.
- Ну, не знаю. – согласился Сокол.
- Холод, дай мне болт. – попросил я вещь, нужную для каждого сталкера.
- Ну, на. – подал мене болт.
Я кинул его и аномалия разрядилась. Нас чуть не отнесло в сторону.
- Так что друзья, давайте-ка с другой стороны. – предложил я группе.
Все послушно пошли с другой стороны.
Площадь была практически пустой. Посредине площади виднелись многочисленные аномалии «Электра», «Воронка», «Трамплин». Эти аномалии  очень опасны. Мы прошли площадь без происшествий.
Двери вокзала виднелись. Город был пустым. Телефонная связь не работала. Спасали только рации, которые тоже иногда давали сбои. 
- Как-то не привычно в такой тишине. – проговорил Найк. 
Как только он это сказал, то открылась стрельба со стороны вокзала.
- Найк, твою мать. Кто за язык тянул? – возмутился я.
- Ну, как-то  само получилось. – оправдался Найк.
Стрельба шла не понять откуда. То со стороны платформ, то со стороны главного здания.
- Что будем делать? – спросил я у друзей.
- А вот что. – ответил Сокол и открыл огонь по зданию.
- Поддерживаю. – согласился я с Соколом и начал стрелять.
Стрельба в нашу сторону прекратилась. На другой стороне раздались крики: «Что это за фигня? Кто стрелял?»
Голос был похож на девичий.
- Кто вы такие? – спросил  я.
- Сталкеры мы. Из бывшей группировки «Спецназ» - пришёл ответ.
- Что? Назовите себя. – приказал я в недоумении.
- Панихина Юля.
- Солдатова Юля.
- Алёна Харина.
- Ксюша Шутова.
- Лена Иванюк.
Как только мы услышали фамилии, сразу же вспомнили кто это.
- Что вы тут делаете? – спросил Тёмный.
- Друзей ищем. – ответила Иванюк.
- А, вы то кто? – спросила Шутова.
- Не поверите. – сказал Кот.
- Мать, здорова! – закричал Найк.
- О, привет! – обрадовались девочки.
Мы все стали обниматься. Не кто, из вновь прибывших, не ожидал появления Холода. А ведь он был нашим учитель по русскому языку, но теперь он нам  лучший друг.
- Ну, что с приездом? – сказал он, подходя к нам.
- А что вы-то тут делаете? – спросила Иванюк.
- Он теперь с нами. – похвалился Найк.
- А кто стрелял? – задал хороший вопрос Холод.
- Пацаны убежали. – сказала Ксюша, разводя руками.
- Кто с вами был? – поинтересовался Найк.
- Саша Максимов, Серёжа Хайрединов, Панявин Саша и Белинский. – перечислила  Лена.
Я посмотрел на Панихину Юлю с не очень добрым взглядом.
- Зачем вы приехали? – спросил я.
- Просто думали, что вам нужна помощь. – ответила Солдатова.
- Не надо было. – сказал я басом.
- Серёга, да, что с тобой? – спросила с удивлением Алёна.
- Вы, что не понимаете, что это уже не та Зона, в которой мы жили. Всё по-другому. – объяснил я ситуацию.
Вдруг сзади раздались шаги. Я резко повернулся и дал очередь вверх. Там шли друзья, приехавшие вместе с девочками.
- Вас ещё не хватало. – со злостью сказал я.
- Что случилось? – спросил Панявин.
- Серёж, пошли, поговорим. - попросила Панихина.
Мы отошли на платформы.
- Серёж, ну извини. – начала Юля.
- Юля, вы вообще соображаете, что это опасно.  – завёлся я.
- Да, я хотела одна уехать, только девочки за мной увязались. – объясняла мен Юля.
- Ладно. – ответил я ей и подошёл к ней, что б обнять её.
Мы вернулись через две минуты.  Все остальные смеялись в своём репертуаре.
- Ну, что оставим их? – спросил с надеждой Найк.
- Да, чёрт с вами, оставайтесь. – ответил я, отмахиваясь руками.
Мы пошлина базу. По пути много чего вспомнилось, как мы вместе шли нога в ногу.
- А зачем мы шли-то в сторону вокзала, кто-нибудь помнит? – спросил Тёмный.
- Точно. Группу же видели. – вспомнил я.
- Надо искать. – сказал Сокол.
- Сейчас этих отведём на базу и пойдём. – распорядился я.
Мы побежали на базу.
 На улице было уже светло. Солнце грело землю. Снег, который выпал рано утром начинал таять.
- Слякоть-то нам не нужна. - сказал я.
- Можно с вами пойти? – спросил Максимов.
- Куда? – с удивлением спросил Найк.
- Ну, пацанов искать. – ответил Саша Максимов.
- Что думаешь, Стрелок? – спросил Кот.
- Ну, пускай идёт. -  безнадёжно сказал я.
- Не испугаешься выстрелов? – спросил Тёмный.
- Нет, не бойся. – ответил Максимов.
- Я-то, как раз-то и не боюсь. – сказал Тёмный, улыбаясь.
- Всё, хорош. – закричал я.
Мы отвели девочек на базу, а сами двинулись вдоль улицы Крылова.
Тишина. Пустые дома уже осыпались.  Дорога успела сильно испортиться. Практически каждую неделю по ней ездят тяжёлые машины «STRAIKER», которая истребляет мутантов на разных территориях.
Мы прошли до перекрёстка на посёлок Куйбышевский.
- Что-то больно тихо. – сказал Сокол, что-то подозревая.
- Да, подозрительно. – согласился я с ним.
Вдруг со стороны посёлка пошла волна мутантов, которые двигались в нашу сторону.
- Атас!!! – закричал Тёмный.
Мы все побежали обратно. Мутанты бежали за нами.
- Что будем делать? – спросил Кот, бежав рядом.
- Просто удирать! – сказал я, добавив скорости.
Мутанты резко остановились.
- Что случилось? – тяжело дыша спросил Найк.
- Холод, что произошло? – переспросил я Холода.
- Толком не знаю. – ответил Холод, восстанавливая дыхание.
Мы добежали до перекрёстка улицы Электростальской и Крылова.  Делать было не чего, как остановиться и подождать следующих действий мутантов. 
Вдруг из-за угла кто-то показался.
- Друзья, у нас гости.  – объявил Кот.
- Четверо следят за мутантами, трое к гостям. – распорядился я.
- Стрелок, Тёмный и Кот, идите, к гостям сходите.–сказал Холод. – А мы за мутантами последим.
- Пошли. – сказал я, махнув рукой.
Мы пошли посмотреть, кто пожаловал к нам на огонёк. Подойдя вплотную к краю дома, мы услышали девичьи голоса.
- Что будем делать? – прошептал Кот.
- Закричим? – предложил Тёмный.
- Попробуем. – сказал я и начал отсчёт. – Три. Два. Один.
Мы резко выскочили из-за угла и сильно закричали, что у всех сразу сорвалось горло. Кого мы испугали, мы только поняли после того как успокоились от смеха. Там были девочки, которые приехали час назад. Они явно были растерянны и сильно напуганы.
- Вы, что придурки. – закричала  Юля Солдатова.
Мы ничего не слышали, по той простой причине, потому что сильно смеялись.
- Что вы там хохочите? – спросил нас в рацию Найк.
- Девок напугали! – сказал я, вытирая слёзы с глаз.
- Мутанты уходят, выходите. – сказал Холод.
Мы вышли из-за угла, держа свои животы. Было очень больно, но одновременно было и смешно.
- Дураки! – обозвалась Алёна.
- Ладно, пошлите на базу. – сказал Кот.
- Согласен. – поддержал я.
Мы вернулись на базу. Во второй раз нам пришлось отменять поиски по неожиданным причинам. 
Шёл вечер. Сталкеры сидели возле костра и разговаривали,  рассказывали анекдоты. Я сидел на третьем этаже базы. Смотровая вышка была как раз там. Небо было чистое, и видны звёзды.  Они светил очень красиво, что я не мог от них оторваться. Вдруг от красивых звёзд меня отвлекла ещё более прекрасная фигура. В темноте я не разобрал, кто это был и даже испугался. Это была Юля.
- Ты, что один здесь? – спросила она меня.
- Да, как-то хочется одному посидеть. – ответил я.
- Можно с тобой посидеть? – спросила она, подходя всё ближе.
- Да, конечно. – ответил я ей, показывая на свободное место.
(Ну, вот так хотелось посидеть одному)
- Серёж, ты же на меня не сердишься? – спросила она тихим голоском.
- Юль, я уже не сержусь. Вот скажи мне, толку сердиться, если уже приехали. – сказал я ей.
- Ну, не знаю. – ответила она, и подсела поближе.
- Вот именно. Я тоже не знаю. – с сожалением сказал ей и обнял её.
Мы сидели и смотрели на звёзды. Но какой-то непонятный звук отвлёк от размышлений. Это было больше похоже на выстрелы, но они были где-то со стороны площади Ленина.  Я резко встал и стал вглядываться в сторону звуков. 
- Что случилось? – удивлённо спросила Юля.
- Ты слышала? – вопросом на вопрос ответил я ей.
- Выстрелы-то. – сказала она.
- Да. – сказал я и вышел со смотровой площадки.
Мы выбежали с базы. Сталкеры сидели и о чём-то болтали. Почему-то я не заметил Максимова Сашу, и сразу же стало понятно, кто был инициатором выстрелов.
- Народ, быстро идём! – приказал я друзьям.
- Куда опять? – спросил с удивлением Кот.
- Где Саня? – вопросом на вопрос ответил я.
- Ну, ушёл куда-то. -  сказал Найк.
- На площади сейчас выстрелы были. – сказал я убедительно.
- Вот засранец. – сказал Найк, вставая с нагретого места.
- Бегом пошли. – сказал я, поторапливая друзей.
- Я с вами. – сказала Юля Панихина.
- Нет, ты останешься здесь со сталкерами. – сказал я ей грубо.
- Муж с женой разговаривает. – прошептал Тёмный.
- Пошёл в ж***! – послал я Тёмного.
- Юля, ты остаёшься здесь! – можно сказать, что я приказал Юле.
Она промолчала. Я развернулся и пошёл с остальными сталкерами.
- Серый, как-то не хорошо получилось. – сказал Сокол.
- Да отстань ты. – грубо ответил я.
Мы пришли на площадь. Она была абсолютно пустой.
- Ну, вот, теперь ещё и этого искать. – сказал тяжело вздыхая Найк.
- Ладно, завтра. – ответил Кот.
Мы вернулись на базу. Время было уже позднее, и я решил пойти лечь спать. В комнате была лишь одна обиженная на меня Юля.Все остались сидеть возле костра.
- Юль, да, не обижайся ты.–начал я.
- Я не обижаюсь. – ответила Юля.
За окном светила полная луна. Юля встала с кровати. Свет луны озарил её лицо. Волосы заблестели. Я будто бы побывал в сказке. 
Наши друзья приехали. Вновь собирается та дружная и непобедимая группировка «Спецназ».


Рецензии