Молитвы 21-28 против тщеславия

Молитва 21

Матерь Божия! Ты родила Спасителя мира без греха. Я же согрешал и мешал примером дурным рождению духовному других душ, избави же меня от тщеславия как славы недостойного и сохрани от лести как всякого осуждения достояного. Только твой Сын может недостойного царствия Небесного  сделать достойным , и мнящего себя достойным его сделать мнящим себя его недсотойным. Избави от самомгнения меня и дай мне смирения, о милостивая! Аминь

Молитва 22

Матерь Божия, Царице Небесная, Дево Чистая! Очисть меня от тщеславия, дабы мог я войти в Царство Небесное и лицезрети Тебя, о смиренейшая из человек. Помоги мне стать смиренным человеком и стремиться к всё большему и большему смирению, Тебя желая видеть и Тебе всемс сердцем хотя уподобиться. Аминь

Молитва 23

Матерь Иисуса Христа! Сподоби меня стремиться к подобию сыну Твоему, подобию пусть и малейшему, но подобию, подобию хотя малого смирения, подобия хотя малой скромности и мужества против лести и хулы хотя неболь шому подобию. Да не прельщаюсь словами о своём величии я, ничтожнейший, и да ищу всегда оставаьться в тени и предпочитать славу других славе своей.  Подай нам смирение, Матерь Божий, дай нам избавление от тщеславия, Дева чистая! Аминь    

Молитва 24.

Матерь Божия, родившая Спасителя нам, душам грешным. Создатель Твой и воплощения ипостаси Своей Источник, Господь Бог наш, да поможет спастись от тщеславия грешным своим созданиям и да усмирит наши плоть, душу и дух, чтобы все блага приписывали Богу и служили Тебе, нам даровавшую такую возможность. Превозмоги в нас тщеславие! Аминь

Молитва 25.

Матерь Божия! Благословляю Твоего Сына за доброту Его великую, за возможность побеждать славу и восхвалять его побду, отвергать хвалу людскую, ища хулений от людей ради славы небесной, к небесам приблизиться и от земли отдалиться. Приблизься к нам, Царице Небесная, и отдали от нас принятие прилогов тщеславия, врагов рассей во время, Богу угодное и угодными нас Богу соделай! Аминь

Молитва 26

Матерь Божия! Спаси меня от оправдывания перед лицом человеческим. Что еси оправдыватьтся перед грешными и лукавыми, что гордому искать помощи у не вполне смиренных? У Тебя одной да ищу спасения и утешения. К Тебе смиряющей да стремлюсь и смирением да обрадую Тебя. Радость долготерпения яви в моей душе и соделай её Ангелом смирения, святейшая Ангел. Аминь

Молитва 27

Господи Иисусе Христе! Сохрани меня от слов лести, если же они придут, сохрани от их принятия и во всех неудавшихся случаях покаяние святое даруй, дабы Тебе приписывать подаяние дара, тщеславием и славой искажённого. Даруй мне приблизиться к первозданному образу, дабы порок тщеславия ослаьел во мне. Храни меня Небесными силами от тщеславия! Аминь

Молитва 28.

Благословляю Тебя, Господи, за хуления, которые произносят люди обо мне! Подай им оставление их греха, мне—всяческое им доброделание им и любовь к ним, дабы победить нам страсти свои и наследовать Жизнь Вечную. Аминь


Рецензии