Я, хоть и с опозданием, отвечу...

Автор: ASedoff
Произведение: О страхе и уважении

К нам из дремучей древности дошла
Убогая, тупая поговорка
«Бьёт - значит любит» и не счесть числа
Кто за неё расплачивался горько

До сей поры традиции крепки
Ну как же! Жизни учимся у предков!
И так же терпят бабы тумаки
Уже не все, но и не так уж редко

А вот ещё, из глубины веков
Дошедшее, нам в головы вбивают
Чтоб победить, будь страшен и суров
Усвой! «Боятся – значит уважают»

И не закон, понятия тюрьмы
Повсюду объясняются на пальцах
И впитываю детские умы
Звериную мораль неандертальца

Со скрипочкой очкастый мальчуган
Тут можно и поддеть и поглумиться
А в подворотне с финкой хулиган
Так этому не грех и поклониться

Ведь, если на тебя управы нет
То ничего тебе уже не стыдно
Бей первым – заявляет президент
И радостно поддакивает быдло

-Смотрите - мы сильны, наш строй един
И будем диктовать свои условия
Мы просто уважения хотим
Которого, нам кажется, достойны

Забыли за блатною мишурой
Что век-то на дворе уж 21-й
И что давно уже не тот герой
Кто буйствуя соседям треплет нервы

И поговорки стёртые до дыр
Уже давно предстали в новом виде
Да, безусловно, вас боится мир
А раз боится – значит НЕНАВИДИТ!


****************************************
****************************************
Беззубая собака не кусает,
Не всякий " рифмоплюй" большой талант!
"Изобличая русских", опускает
СЕБЯ в глазах народОВ эмигрант!

Наверное, хотел увековечить
Свои стишата через интернет?
Я, хоть и с опозданием, замечу,
Что ЦИНИКОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТ!


Но он и не поэт, да и не русский,
Хотя и жил на Родине моей...
Свой бред писал бы лучше по-французски!
Коль плюнул в кружку, из нее не пей!


Я родилась и выросла в России.
Возможно, где-то в мире есть места,
Где лучше жизнь и города красивей,
Но...нет, не в них живет моя мечта!


Таланта - грош! Ни совести, ни чести!
Но наглости зато не занимать!
Чужбину- мачеху купаешь в море лести,
Облив помоями свою родную мать,


Не сожалея и не извиняясь...
Предательство не делает ТАМ честь!
Я только перед Родиной склоняюсь,
Которая, заметь, у меня ЕСТЬ!!!


Рецензии