Сказ про баню по чёрному!

Сказ " Баня по чёрному!"

Истопи мне по чёрному баню.
Горожанин попросил соседа Саню.
Белые бани ныне без пыли.
А чёрные все давно позабыли .
Молодым ныне это в новину.
Так наши  деды мылись в старину.
Дровишек Санька не жалей.
Валит  дым из всех щелей.
На стенах у бани сажа.
Даже чёрту тошно стало.
" Ну, сосед Саня, хоть ты чудак.
Баню истопить  - мастак!
Кипит вода в котле отменно.
Есть жар, попаримся наверно.
Баня дышит крепким жаром.
На полок сажусь с соседом рядом.
Жар от каменки  большой.
Ну, держись, гость дорогой!
" Без берёзового веника - не баня" -
Подтвердил сосед мой Саня.
Чтобы не было недуга.
 Хвощем веником  друг друга.
Терпи мужик, ведь ты не леди.
Тела краснее, крепче    меди.
На Руси всегда недаром.
Поздравляют с лёгким паром.
В чёрной бане хорошо помылся.
Будто заново на свет  родился.
И всегда сосед мой Саня.
Стопку  выпьет после бани.
И теперь уже не диво.
После бани выпить пиво.
Год не пьют, и пять не пьют.
После бани всем  нальют.
Поблагодарил соседа Саню.
За жаркую, чёрную, баню.
И забыл теперь я скуку.
Протянул соседу руку.
До скорой встречи, будь здоров.
В бане встретимся мы вновь!

*****
На фотографии из Интернета в  чёрной бане.


Рецензии
С лёгким паром, здоровьицем крепким,Сергей! У моих ближников, живущих на реке Мезени, под одной крышей две бани. Сначала паримся в "чёрной", моемся в "белой". А потом наступают часы блаженства. Горы хочется ворочать.

Александр Чашев   13.03.2016 15:50     Заявить о нарушении
Замечательно придумано. Аж завидки берут.
Настоящий банный дух только в бане по черному.
Ис.А.

Искандер Антонов   13.03.2016 18:17   Заявить о нарушении