День любовью красится

*****
Холод пальцы обжигает
И лицо бодрит.
Впрочем, я тепло одета,
Всё то говорит.

Солнце скрылось в облаках.
Небо  грязно-серое.
Ну и что ж! Бывает так...
Ведь не в этом дело.

Дело в том, что у меня
Солнце - настроение.
Так гляжу я на тебя -
Всё вокруг весеннее.

Так улыбкой одарю, -
Ты мне улыбаешься!
Так я на тебя смотрю, -
Даже чуть смущаешься.

Ну, а солнце - то придет!
День любовью красится.
Это главное, для нас.
Остальное - сладится!


12.03.2016г.

*******


Рецензии
Как день начнёшь, так и проживёшь... С наступающей весной. Хорошего настроения:)!

Владимир Мигалев   14.03.2016 05:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Владимир!

С весной!)))

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   15.03.2016 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.