6 глава

Роман «Старая территория»
6 глава
Предусловие
Я решил попробовать написать главу от двух лиц.               *** - таким обозначениям я буду пользоваться, что б вы не запутались, когда читали.

Утро в Зоне проходит не так как в прошлом городе. Жизнь здесь кипит, только по-другому. Ученики не торопятся на занятия, взрослые не опаздывают на работы. Жизнь здесь практически остановилась. Теперь здесь господствуют так сталкеры, которые приходят сюда за поисками, так называемых артефактов.  Продав, то, что ты добыл в Зоне, можно разжиться на «Большой земле».  Наша группа, которая долгое время жила в Зоне, тоже является сталкерской, но мы не ищем артефактов. Мы просто ищем приключений на свою жо**. Ой! Что-то я разболтался, давайте к делу.
Мы проснулись рано. На сегодня наша задача была найти пропавшего Сашу Максимова, который прибыл только вчера с группой наших одноклассников.
- Только прибыл, а уже пропал. – сказал я, выходя из комнаты.
До этого мы обговорили, что будем делать. Нужно было хоть как-то продумать, где его можно было искать.  В Зоне мест много, где можно было бы пытать или того хуже убить человека.
- Так, давайте подумаем, кто у нас ближе всего к площади? – начал Кот.
- Мы. – с усмешкой ответил я.
- Логично. – улыбаясь, сказал Найк.
- Короче, что гадать. Пройдём весь город, да всё. – в своём репертуаре предложила Солдатова.
- Ты, как обычно. – подшутила Панихина.
- Да, ну, вас. – обиделась Солдатова.
- Юль, да, ладно, тебе.–стал успокаивать её Кот.
Насколько я помню, когда летом мы отдыхали в пионерском лагере «Чайка», то Кот или в прошлом Семёнов Илья, танцевал с Юлей Солдатовой. Смотрелось это даже классно. 
Ну, ладно не об этом речь.



***   
Но, а в это время с Сашей Максимовым.

Я очнулся в каком-то помещении. Было тепло и уютно. Голова просто раскалывалась, и я абсолютно ничего не помнил, как будто после новогоднего праздника.  Вдруг в комнату, где я лежал, вошли люди в тёмных костюмах с шевронами «НАЁМНИКИ». 
- Вставай аккуратно. – сказал один из пришедших.
Они были довольно вежливыми, но это еще, ни чего не значило.
- Что вам от меня надо? – спросил я у наёмников.
- Ты не бойся. – начал один из них. – Мы просто хотим, что б ты побыл временно одним из нас.
- Зачем? – с интересом спросил я.
- Надо выполнить несколько заданий, за которые ты будешь хорошо вознаграждён. – продолжил наёмник.
- Что надо сделать? – спросил я.
- Ну, первое твоё задание легкое, как выпить стакан воды. Просто приди сначала толком в чувства, а потом одевайся. – проговорил наёмник, ложа пакет на стол.
Когда все вышли, то я решил проверить, что мне положили в пакет. Там была новая форма с теми же шевронами, которые были у наёмников. Автомат М4, с оптическим прицелом и подствольный гранатомётом, ПММ и к нему четыре магазина, а так же патроны калибра 5,56*45 для автомата.  Снаряжение было прикольным. Мне так же оставили поесть. При виде еды, во мне пробудился дикий аппетит, и я с голодными глазами накинулся на гречку и с жареной курицей.
После плотного, сказал бы завтрака, я пошёл за своим первым заданием.


***

Мы шли уже по улице Ленина, которая была основной в городе. В городе никого не было слышно: ни шумов машин, ни смеха детей. Было даже страшно и непривычно.
Мы прошли до Комсомольской площади.
- Что будем дальше делать? – спросил Найк.
- Не знаю. Может, разделимся? –предложил я группе.
- Хорошая идея. – согласился Кот.
- Кто со мной? – спросил я.
- Я пойду. – уверенно сказала Панихина.
- Ну, как обычно. – пробурчал Найк.
- Найк, прикрой рот. – ответила Панихина.
- Я тогда тоже с тобой пойду.–сказала Солдатова.
- Ну, ещё один. – попросил я.
- Я иду. – согласился Сокол.
- Ладно, пошли быстрее. – сказал я, поторапливая группу.
Наша группа пошла с правой стороны площади, а вторая по левой стороне. Разделились мы вовремя. Мимо нас проехал БТР и отряд группировки «Монолит», которые являются фанатиками. 
- Повезло. – сказал я, выдыхая воздух.
- Ага, мимо прошли. – согласился со мной Сокол.
Мы прочесали всю территорию вплоть до озера, и нигде не смогли обнаружить следов, вчера приехавшего друга.


***

Моё задание было простым. В одном доме нужно было расправиться с одним сталкером, который был очень опасен. Я,конечно, понимал, на какой риск я иду, но как только мне сказали сумму, которую заплатят за выполнения задания, то страх отошёл на второй план.
Я вышел с базы. Оказывается, база находилась на территории «Молокозавода», который был трендом города. 
Я прошёл до назначенной точки. Это был старый дом на улице Октябрьская.  В доме горел свет, а из трубы шёл густой дым.
«Может тут кто-то до сих пор живёт?» - подумал я про себя.
Я подошёл к двери вплотную, после чего у меня родилась идея.
 «Я просто претворюсь раненным, и он меня пустит погреться, а я там его и завалю». 
Так я и сделал. Сталкер вышел и завёл меня в дом. Он был один. Посадив меня в кресло, он начал спрашивать, кто я и откуда? Я ему примерно рассказал, кто я. Почесав голову, он предложил попить чаю. Я не смог отказаться. Когда чаепитие подошло к концу, то я вспомнил, для чего пришёл. Было очень трудно это сделать, потому что этот человек обогрел меня и напоил чаем.
Я вышел из дома и кинул туда гранату через окно. Так, из оружия я не мог его убить, было жалко. Ну, у каждого судьба своя.  Дело было выполнено, и я положил свой курс обратно на базу.


***


Мы прочесали всю округу. Вдруг со стороны дальней стороны улицы Октябрьской мы услышали взрыв.
- Походу я знаю, где Саня. – предположил Сокол.
- Пошли бегом. – приказал я.
- Какая волна у Саши? – спросил Кот.
- «Один пять». – сказалаСолдатова.
- О, ты с нами что ли? – удивился я.
- Да, прикинь.- возмутилась Юля.
- Короче, ты-то, откуда знаешь? – спросила её Панихина Юля.
- ПДА в помощь. – сказала Юля, указывая пальцем на маленький компьютер в её руке.
- Догадливая. – похвалил я её.
Я настроился на волну Саши. Были сильные помехи.
- Саша, Саша, приём. – закричал я в наушную рацию.
- Да, кто это? – раздался голос Саши в динамике.
- Саня, это я Стрелок. – ответил я Саше.
- Не знаю такого. – сказал Саня.
- Саня, твою мать, Серый Линьков я. – со злостью закричал я.
- О, Серый, вы где? – спросил Саша.
- На Октябрьской мы. – ответил я ему.
- Сейчас я подойду к вам. – сказал Саша и отключился от линии.
- Ну, что? – поинтересовалась Панихина.
- Сейчас будет. – ответил я.
Мы дождались Сашу, когда он подойдёт. После чего выдвинулись на базу. По дороге он нам рассказал, где очутился и кто он теперь. На базе его не приняли, так как группировка «Наёмники» была враждебной для «ДУСОС». Ему пришлось идти на базу, в которой его приняли, как своего.
Дело закончилось удачно. Но наши одноклассники, которые прибыли в Зону ещё до нас, не найдены. Но скоро группировка «Спецназ» вновь соберется. 


Рецензии