7 глава

 Роман «Старая территория»
7 глава
В прошлой главе я писал от двух лиц. Надеюсь, вам было понятно, где, когда и с кем происходили, те или иные события. Эта глава будет с теми же разделениями ***.   Только эта глава будет от трёх лиц или в трёх действиях.

Поздняя ночь. В Зоне тишина теперь распространённое явление. Днём можно услышать звуки выстрелов,  криков. Но с наступлением ночи, всё прекращается. В Зоне воцаряется тишина. 
Мне не спалось. Я думал о друзьях, которых мы не можем найти.  Нам мешают разные условия: то приезжают друзья, то пропадает приехавший друг. Короче, проблема, за проблемой. 
Я решил прогуляться  вокруг территории базы. Вдруг на ПДА пришло сообщение, что уточнились списки нашей группировки, которую мы ищем.
«Сергей, вот список, тех, кого вы ищите:
Саша Иванцов, Саша Хржановский, Даниил Насыров. Их видели в районе «Болот», они видимо попали в перестрелку. Походу есть раненные …»
Я побежал обратно на базу. И начал будить всех. Никто не хотел вставать, тогда решил прибегнуть к крайним мерам. Я взял в руки автомат и зарядил его. Ну, и в придачу закричал знаменитую фразу:
«Рота, подъём!»
 От этого было много возмущений, но всё-таки я всех разбудил.
- Серый, мать твою, что надо? –возмутилась Солдатова.
- Вставайте бегом, группу нашли. – ответил я.
- Что? – спросил Кот.
- Да, только что пришло сообщение, что найдена группа, которую мы ищем. – повторил я.
- Тогда другое дело. – сказал Кот, вставая с кровати.
Все быстро попили чаю и вышли на улицу. Из тёплого помещения, мы вышли на холодное пространство.
 Дул сильный холодный ветер. Шёл крупный снег.
- Так, Серый, теперь спокойно, объясняй, где их видели. – начал Кот.
- Короче …
Я объяснил, всё то, что мне прислали на ПДА. Было решеноидти, прямо сейчас. Была ночь, но это нисколько не мешало.  Вдруг из школы вышел наш одноклассник Никита Елисеев.
- О, Никит, как твоё самочувствие? – удивлённо спросил я.
- Да, вроде бы нормально. – ответил он.
- Нашу группу видели. – сообщил Сокол, Никите.
- Правда, где? – удивлённо спросил Никита.
- В районе «Болот» - ответил я.
- Ну, что в путь? – предложил Никита.
- А ты уверен? – с удивлением спросил Коняев.
- А, что такого? С вами пойду. – уверенно ответил Никита.
- Ладно, пошлите. – сказал я.


***   
В то время действия происходят с нашими друзьями Сашей Иванцовым, Сашей Хржановским и Даниилом Насыровым.  За первое лицо я беру Сашу Хржановского.

Мы шли по болтам. Мутанты подходили со всех сторон. Нужно было, что-то делать.
- Нужна помощь. – сказал уставшим голосом я.
- Что некого нет на ПДА? – спросил Даниил.
- Сейчас посмотрю. – сказал Саша Иванцов, доставая ПДА.
Саша посмотрел на карту и увидел, что какая-то группа идёт в их сторону.(это являлась наша группа)
- Помощь идёт. Сейчас отправлю сообщение. – сказал Саша Иванцов.



***

Мы подходили к болотам. Вдруг на все ПДА пришло одно и то же сообщение:
«Группа сталкеров, пожалуйста, помогите отбиться от мутантов. Лезут из всех щелей твари, боюсь, не вытянем. Есть раненный.  Саша Иванцов».
- Народ, бегом. – поторопил я группировку.
Мы подбежали к болтам. Мутанты зажали друзей в замкнутый круг, который постоянно сужался.
- Побежали! Их сейчас сожрут. – подгонял я всех.
Было странно, что первыми огонь по мутантам открыли не мальчики, а девочки. Мальчики стали в ступор.
- Ах, да, что мы. – отупил я.
Мы быстро начали движение в сторону друзей.
- Минус один. – сказала Харина.
- Минус ещё один. – продолжила Панихина.
- Ну, вы нам-то оставьте. – возмутился Кот.
- Мы можем остановиться. -  заявила Солдатова. 
- Нет, продолжайте. – согласился я.
Практически всех мутантов нам удалось перебить. Мы двинулись на помощь к нашим друзьям.  Все были практически в «убитом» состоянии.
- Нужно их срочно к медику.–сказал я, глядя на сильно побитых друзей.
- Сокол, Найк, берите Хржановского. Тёмный, Илья, берите Даню, а мы с Котом возьмём Саню. – распорядился я.
- А мы? – спросила Алёна.
- Прикрывайте нас. Ну, если не хотите нате, берите. – предложил Сокол.
- Ладно, девочки пошли вперёд. – сказала Панихина.
Мы быстро дошли до базы и отдали друзей медику.


***
Следующие события происходят с Максимовым Сашей.

Я проснулся пораньше. Новое дело ждало меня сегодня.  После плотного завтрака, я пошёл к главному сталкеру, что б получить  своё задание.
- Можно? – спросил я при входе.
- Да, Саша, заходи. – ответил он мне.
- Какое задание на сегодня. – спросил я у главного.
- Тут недалеко есть база сталкеров, которые называют себя «ДУСОС».  – начал главный.
Как только прозвучало слово «ДУСОС», у меня сразу же показалось, что не ладное.
- Короче, там есть такая группировка «Спецназ», малолетки, которые работают на них. Твоя задача просто разобраться с ними. – продолжил главный.
- Я не могу.–пробубнил я сквозь зубы.
- Что!? Не слышу. – возмутился наёмник.
- Это мои друзья! Не буду этого делать! – можно сказать, что я закричал.
- Друзья значит. Знаешь я много лет ходил в бокс. Там был у меня лучший друг, с которым очень долго дружили. Так вот, если нас ставили на соревнования в месте, то мы забывали про дружбу и дубасили друг друга.  – рассказал главный.
- Я не могу. Увольняюсь! – возразил я.
Я бросил, всё то, что мне дали наёмники. Главный был явно не доволен моим поведением.  Он взял автомат и наставил его на меня. Но у меня получилось быстрее выпустить несколько патронов в руку наёмника.
Я выбежал с базы. Пули свистели над головой. Вот одна попала прямо в ногу. Я упал. Было сильно больно. От  боли я потерял сознание.


***
Наша группа отвела одноклассников на базу. Мы сидели в комнате и играли в карты.
- Что-то Максимова сегодня нету. – сказал Кот.
- Да, кстати. Надо посмотреть по ПДА, где он. – сказал я.
Когда я взглянул на карту, то Сашин маячок высвечивался серым цветом. (Серый цвет обозначал только одно, что его владелиц мёртв.)
- Твою мать! Бегом, к заводу. – закричал я, вскакивая с кровати.
- Что случилось? – в ужасе спросила Панихина.
- Сашин маячок показывает, что тот мёртв. – ответил я выбегая из комнаты.
- Твою ж мать! – сказала Юля.
Мы побежали. Возле выхода из базы взяли с собой группу сталкеров для помощи.
На место мы прибежали очень быстро. Саша лежал без дыхания. Мы взяли с собой Ксюшу Шутову и Лену Иванюк, которые являлись медиками в нашей группе.
- Пульс прощупывается. – сказала Ксюша.
- Но он без дыхания. – добавил я, наклоняясь к Саши.
- Может он, где ранен? – предположила  Ксюша.
- Серёга, ну-ка, отойди. – сказала Лена, отгоняя меня от Саши.
- Он в ногу ранен. – сказала Солдатова, указывая на ранение.
- Болевой шок. Потом обморок. – поставила диагноз Ксюша.
- Нужно срочно его на базу. – сказала Лена.
- Пошли. – согласился я.
- А где сталкеры? – спросил Кот.
- Не знаю.  – сказал я.
Сталкеры были  неподалёку и осматривали «Молокозавод». Мы крикнули их, и пошли на базу.  Сталкеры пошли за нами, оглядываясь назад.
Идёт опять глубокая ночь. Мы сидели в комнате. Кто разговаривал, кто спал.
***
Друзья, я хочу чуть приостановить ваше чтение, небольшим предусловием. Следующие действия, которые будут совершены в дальнейшем, были просто выдуманы для небольшого украшения  главы. Всё было согласованно с участником главы.
***
Я сидел возле окна. Луна сильно светила, и от этого я не мог спать. Бессонница меня практически не мучила. Да, и спать мне как-то не хотелось. Я решил пойти на смотровую площадку на третий этаж. Моё отсутствие заметила Юля Панихина.
«Куда, это он?» - подумала Юля.
Я сидел и смотрел на ночное небо. Звёзды мерцали в темноте. Когда мы были возле парка, спасали Сашу Максимова, то я нашёл маленькую красную коробочку, в которой лежало кольцо. Наверное, когда была эвакуация, кто-то обронил, второпях. Я подобрал его.
Юля подошла ко мне со спины. Я не ожидал, что она там будит, и по привычке заломил руку. Она закричала от неожиданной боли.
- Ой, Юля, извини, пожалуйста. – с сожалением извинился я.
- Да, ладно, ничего. – сказала Юля, разминая руку.
Она присела ко мне.
- А ты что не спишь-то? – спросила она меня.
- Не знаю. Просто не хочется.–ответил я.
То, что крутилось у меня в голове, некто не мог предположить, что я это скажу. Я сильно полюбил Юлю, и готов был драться за неё. Не знаю, как она, любила ли меня, но я её сильно.
Я встал и пошёл к окну, для небольшой настройки. Мысли крутились в голове. Я не мог собраться с мыслями, и видимо Юля заметила, какое-то волнение во мне.
- Серёж, с тобой всё хорошо? – спросила меня взволнованно Юля.
- Да, погоди минутку. – сказал я её дрожащим голосом.
Я надеюсь, вы-то догадались, что я хотел сказать возлюбленной. Нет, это не т а фраза «Я тебя люблю», а чуть более сложнее. Да-да вы правильно думаете.
Я  собрался с мыслями, и тут вспомнил, что лежит у меня в кармане. Я достал ту самую коробочку, которою я нашёл в парке.
- Юля, можно я кое-что у тебя спрошу? – обратился я к Юле.
- Да, конечно. – ответила она мне вставая.
Я достал коробочку и встал на одно колено.
- Юля, я,конечно понимаю, что мы ещё больно молодые, но мы так много с тобой прошли. Вспомни нашу переписку. Я решился. Это будет впервые в Зоне Отчуждения. Юля, ты выйдешь за меня? – озадачил я Юлю.
Она поначалу потеряла дар речи, но через пять секунд я получил ответ.
- Да. – прозвучало в темноте.
Чувства переполняли меня. Я подхватил будущую жену на руки и поцеловал.
Вдруг из-за двери раздались радостные крики. Мы вышли обнимку, и  увидели, что стоят наши друзья, которые всё подслушали.

***
Друзья, кто прочитает эту главу до конца, не судите строго. Просто моя фантазия выходит за рамки, и руки начинают автономно писать.
Вот так я признался Юле в своей большой любви к ней.


Рецензии