8 глава

Роман «Старая территория»
8 глава
Свадьба. Что это такое? Мероприятие, в котором два влюблённых сердца сливаются воедино.  Влюблённые клянутся любить друг друга до последних дней своих.
Я решился сделать своей девушке, Юлии Панихиной, предложение, и оно стало положительным. Мы решили, что свадьба пройдёт здесь, в Зоне Отчуждения. Некоторые называли нас сумасшедшими,  другие говорили, что мы поступили правильно. Но мы не слушаем ни тех, ни других, а прислушиваемся к своему сердцу. 
После моего предложения прошла ровно неделя. Через два дня должна была быть свадьба. Был решено сделать её  в городскомЗАГСе.  Дверь мы взломаем. В нашей группировке бывший регистратор есть, так что он наш брак и зарегистрирует.
Шла глубокая ночь. Мне опять не спалось. Я задумался о мальчишнике, который должен быть перед свадьбой у жениха. Но только не было денег. И тут!
- Кот, вставай. – разбудил я друга.
- Что случилось? – спросил он.
- Пошли, мне поможешь. – сказал я, хватая автомат.
- Ну, пошли. – сказал с отчаяньем он.
Мы взяли с собой Сокола и Тёмного.
- Так, Стрелок, объясняй, для каких целей ты нас разбудил? – спросил Сокол.
- Я хочу сделать мальчишник. – сказал я.
- Ну, это хорошо, ну мы-то, зачем сейчас? – вновь спросил Сокол.
- Денег нет. Тут банк есть, может, что осталось? – предположил я.
- Ну, ты Стрелок, хочешь банк грабануть? – спросил Тёмный.
- Во-первых, не грабануть, а взять без спроса, а во-вторых, там некого нет.–объяснил я непонятливым.
- Ну, что, попробуем? – спросил Кот.
- Пошли. – безнадёжно согласился Сокол.
Мы вышли с базы. Сталкеры, которые стояли возле дверей, конечно были в шоке, от того что, мы среди ночи, куда-то постоянно ходим, и постоянно нас нужно от чего либо спасать.
Пройдя стадион школы, мы сразу же упёрлись в здание банка. Улица была пуста, но всё-таки мы чего-то опасались.
Дверь была заперта. Я пытался дёргать, но все попытки были безнадёжными. Сокол смотрел на это с улыбкой.
- Серый, ты так долго будешь возиться. – с усмешкой сказал Сокол.
- Можешь лучше предложить? – возмутился я.
- Ну, как бы да. – ответил Сокол.
- Ладно, выкладывай. – сказал я.
Он попросил меня отойти от двери. Я послушно отошёл и стал внимательно смотреть за действиями друга.
- Выбирай, или автоматом или С4. – предложил Сокол.
- Давай-ка  автоматом. – отмахиваясь сказал я.
Он взял автомат и просто пульнул по замку. Дверь сама открылась.
- Заходи. – сказал Сокол, показывая во внутрь.
Мы зашли в помещение банка. Внутри загудел ветер. Сразу же двинулись к кассам, в которых нашли нужные нам деньги.
- Десять, двадцать, двадцать пять тысяч. – подсчитал Кот.
- Этого хватит. – сказал я уверенно.
Вдруг дверь хлопнула. Раздались шаги.
- Друзья, у нас гости. – сказал Сокол.
Мы быстро спрятались под столы. Я спрятался рядом с закрытым сейфом. Началась стрельба. Мы открыли ответный огонь.
- Сколько их? – спросил я, стреляя вслепую.
- Шестеро. – ответил Кот.
Вдруг стрельба началась по моему убежищу.
- Твою мать! – закричал я. – Меня кто-нибудь прикроет?
Стрельба резко закончилась.
- Что это за гавнюки? – спросил Тёмный, вставая из своего убежища.
- Это «Тёмное небо». – ответил Кот.
- Кто? – переспросил Тёмный.
- Новая группировка. Нам являются нейтралами. Охотятся на мутантов и артефакты.  – рассказал я.
Сейф, за которым я прятался, был уже открыт. Я дёрнул крышку и она открылась. От увиденного, у меня засветились глаза. Там лежали два забытых слитка золота.
- Пацаны, тут золото. – дрожащим голосом проговорил я.
- Что? – с большим удивлением спросил Сокол.
Все подошли, и просто потеряли дар речи. Мы всё содержимое сложили в сумку, и приготовились уходить. Вдруг открылась новая стрельба.  Это была прибывшая группа наших одноклассников.
- Выходите с поднятыми руками. – раздался голос Иванцова.
- Даня, возьми Саню, и посмотрите, остались ли там ещё наши. – продолжил Найк.
- Пацаны, это мы. – прокричал я.
- Вашу мать, ещё раз так уйдёте. – высказал Иванцов.
- Надо было. – заступился Тёмный.
- Зачем? – поинтересовался Хржановский.
- Серый вон, золото нашёл, а вы на него орёте. – заступился Кот.
- Не понял. – с удивлением сказал Саша.
- Ну, что тут не понятного. Мы были в банке. Нашли забытые деньги, и в придачу нашли слитки золота.  – объяснил друзьям.
Мы  вернулись на базу. Сегодня заданий не было. День прошёл быстро. Мы сидели на базе и весь день бездельничали. 
Утро. Я встал пораньше. Я знал одного торговца, который мог дать продуктов на завтрашнее мероприятие.
Я предупредил сталкеров, которые стояли возле дверей, что на время отлучусь.
Я шёл один по городу. По пути попадались одиночки. С одним мне было по пути. С Никитой Латышевым мы прошли почти всё расстояние. Он был моим другом ещё, когда был город жив. Он так же, как и мы приехали в Зону от мании на эту территорию.
Мы подошли к базе группировки «Рассвет», которая являлась нам друзьями. Именно там был тот торговец, а база этой группировки находилась  на берегу озера.
 - Сталкеры, можно? – спросил я, подойдя к КПП.
- О, это же вы та группировка «Спецназ»? – поинтересовался сталкер.
- Ну, это он от туда. – сказал Никита, указывая на меня.
- Нам вашу группировку в пример ставят. – сообщил сталкер.
- Ну, это хорошо.А пройти-то можно. – спросил я.
- Да, конечно. Добро пожаловать! – сказал сталкер, указывая на базу.
Мы прошли к тому самому торговцу. Я рассказал, все, что мне нужно.  Он согласился, когда увидел пачку денег, которую я вытаскивал из рюкзака. Все продукты, которые я заказал, должны привезти на машине вечером.
Обратно я пошёл один, так как Никита пошёл в другую сторону. 
Примерно я прошёл половину той дистанции.  Вдруг, откуда не возьмись, появились «Каратели», которые мстят, за их родственников из группировок, которые мы уничтожили. Это такая же подростковая группировка, как и мы.
- О, какой сюрприз? – закричал один из них.
Я понял к чему идёт дело, и отправил сигнал SOS, для того, что б мне помог кто-нибудь.
- Что тут бывший спецназовец делает? – раздался тот же голос.
- Я не бывший. – ответил я, заряжая автомат. 
- А, что мы задёргались? – закричал кто-то из-за спины.
Я резко развернулся и направил автомат.  Дело шло к потасовки, в которой один падёт, ну я уже стал догадываться кто.
- Мы столько вас терпели, ну, а тут мы с главарём один на один. – прозвучал первоначальный голос.
- Пацаны, давайте разойдёмся по-хорошему. – предложил я, не пытаясь нарваться на перестрелку.
- А что так? Может, постреляем? – спросил меня Каратель.
Началась стрельба. Я одной очередью положил троих, а один засел в кустах. Я сидел за ёлками, и ждал, когда этот гавнюк выйдет из своего убежища.
Вдруг раздалось два выстрела. Пули,  выпущенные  из автомата обидчика, дошли до меня. Одна угодила в руку, а вот вторая попала в живот. Мне повезло, что пуля глубоко не зашла, да и тем более на помощь подоспели мои друзья.
- Стой сука! – закричал Найк.
Каратель, при виде подошедшей помощи, сразу же стал убегать, но Саша Иванцов, заметив это, наградил его порцией свинца в одну точку.
- Серый, что с тобой? – спросил меня Кот.
- Ранили его, ты, что не видишь? – сказал Найк.
- Позовите Ксюшу с Леной. – предложил Хржановский.
- Лена,  Ксюша! Бегом сюда! – закричал Иванцов.
-Что случилось? – спросила с ужасом, прибежавшая Лена.
- Серёга сильно ранен. – сообщил Кот.
Меня понесли на базу. Ранение было сильным, но не глубоким. Юли ни чего не стали говорить, но всё-таки кое-кто проболтался.


***
Разговор Солдатовой, Хариной, Панихиной.

- Девочки, где взять платье? – спросила Панихина.
- Не знаю Юль, будет ли у тебя завтра ли свадьба? – сказала Солдатова.
Харина дернула её за руку.
- А, что она не знает? – с удивлением спросила её Солдатова.
- Так, что случилось? – с удивлением спросила Панихина.
- Ладно, Юля, твой жених сейчас лежит в стационаре, с тяжёлым ранением. – рассказала Алёна, злостно глядя на Солдатова.
- Что? – с ужасом крикнула Юля.
Юля побежала в нашу комнату.
- Где Серёжа? – спросила она задыхаясь.
- Юль, ты сядь, сейчас всё объясним.–начал Кот.
- Быстро объясняйте! – чуть не крича, сказала Юля.
- Серёжу ранили. – просто объяснил Сокол.
- Почему вы не сказали? – спросила Юля.
- Не хотели тебя расстраивать. – ответил успокоительным голосом Кот.
Она села и заплакала. Девочки её стали успокаивать, и решили провести ко мне. 
Я лежал с закрытыми глазами. Юля, при виде меня в таком состоянии ещё пуще заревела. Она просидела  у меня до позднего вечера.

Ранее утро. Я проснулся. В животе сильно болело.  Я крикнул медсестру, что б она дола мне воды. Но почему-то некого не было. Боль резко пропала. Видимо мне вставили специальное вещество, которое помогает организму, справится с нагрузкой и болью после ранений.
 Я попробовал встать, и это у меня получилось без особых усилий.  Я вышел из своей палаты, и пошёл в комнату группировки.
Там сидели все наши.
- Привет! – с улыбкой сказал я.
- О, Стрелок, как дела? – с радостью сказал Кот.
- Нормально. А что вчера было? – вспоминая, спросил я у друзей.
- У, кажется, Стрелок приложился хорошо. – подшутил Кот.
- Ага, голова что-то заболела. – согласился я с диагнозом.
Я сел рядом с Юлей. Друзья разговаривали, каждый на свои темы. Вдруг в комнату вошёл главный сталкер, который был не в лучшем настроении.
- Встать! – закричал он.
Мы с перепуга встали.
- Что случилось? – спросил я.
- Быстро собирайтесь. Нужно пацанов одних спасать, которые, где-то в центре города в перестрелку попали.  – объяснил он нам.
Мы послушно побежали на склад за амуницией.
Через пятнадцать минут все уже были готовы.
Мы выдвинулись на площадь Ленина. На площади было тихо, но чуть дальше продвинуться, можно услышать выстрелы и взрывы. 
- Пора нам появится. – сказал я, проверяя содержимое магазина.
- I’ll be back. – пошутилКот.
- Поехали! – сказал, улыбаясь,Голос*.
Мы резко выскочили из-за укрытия и начали стрелять по враждебным целям. Было очень тяжело определить, где наши ребята, а где враги. В итоге двое наших ребят были ранены, но остались живы. Остальные же обидчики были все убиты. В приказе было сказано, что б не щадили не кого.
- Всё, отстрелялись. – сообщил я командиру в наушную рацию.
- Молодцы, возвращайтесь. – ответил мне главный.
Мы вернулись на базу с ребятами.
Дело шло к ночи. Все спали. Мне снится сон:
«Я иду по городу. Рядом ходят люди, которые меня не замечают. Вдруг на другой стороне улице появляется мне знакомый силуэт, который направляет на меня автомат. Выстрел. Я падаю, но этого ни кто не замечает. Ко мне подходит этот силуэт, но лица я  не вижу. И раздаётся ещё один выстрел»
И в этот момент я просыпаюсь, от того, что меня будит Кот, который что-то тревожно говорит.
- Стрелок, Стрелок, вставай. – тревожно говорил Кот.
- Что случилось? – спросил я, открывая сонные глаза.
- Что-то тихо на базе. – сказал он.
- Это же хорошо. – удивлённо ответил я.
- Стрелок, тишина – предвестник бури. – сказал он, указывая пальцем.
- Ладно, пошли, посмотрим. – с не довольствием сказал я.
 Мы взяли с собой автоматы на всякий случай.  Второй этаж, на котором располагались казармы, были пусты. Третий этаж был так же пуст.
- Странно, что никого нет. – сказал я.
- Согласен.
Мы прошли даже первый этаж, и опять пусто.
- Так, Кот, иди, поднимай наших. Возьмём под контроль школу. – можно сказал, что приказал я.
Кот пошёл будить остальных, а я вышел на улицу. Стояла ещё темнота.
Кот забежал в комнату.
- Рота, подъём! – закричал он.
- Что случилось? – с перепугу спросила Панихина.
- База пустая. Стрелок сказал, что мы берём базу под свой контроль. – доложил Кот о ситуации.
В это время я захожу в комнату.
- Стрелок, зачем нам это надо? – спросил Хржановский.
- Потому. База пустая. Нужно последить за территорией. - чуть со злостью сказал я.
- Всё ясно, не злись начальник. – сказал Хржановский.
Все распределились по этажам. Вдруг на улице раздались крики. Мы выбежали и приготовились стрелять. Это были сталкеры, но их поведение было немного странное. Все они были одеты в праздничные костюмы.
- Ну, что смотрите? – спросил главный.
- К свадьбе-то не подготовились? – продолжил помощник главного.
- Твою ж мать! – выразился я.
Нас завели на базу и заставили переодеваться. После чего посадили в машину и повезли в столовую ПТУ№12. Там мы отпраздновали нашу свадьбу. Пришло много народу. Собрались люди из разных группировок: «Долг», «Учёные», «Свобода», «Одиночки», так же к нам пришла молодая группировка «Отмеченные Зоной», которые образовались буквально месяц назад. Конечно, когда они увидели молодожёнов, то чуть-чуть очумели. Свадьба шла до раннего утра. Нам нашли кольца. Всё было, как обычно, кроме одного. Мы обошлись без той ночи. Ну, во-первых, ещё маленькие, во-вторых, неудобно на сталкерской базе. Ладно, что-то я заговорился.
Свадьба прошла на славу. Все накушались. Наша группа успевала даже чуть-чуть перехватить напитков, которые не для детей. Вот первая семейная пара в Зоне.


Рецензии