Княжна прекрасна! Можно всраться!

Тарас разглядывал убитых,
И думал: «Где ж Андрий пропал?»
Как кто - то вдруг его окликнул:
«Пане, полковник!»- Янкель звал.

 - Чего тебе, нехристь безбожный!-
Очнувшись, Бульба прохрипел.
- Не гневайсь, пан ясновельможный,
Побыть я в городе успел!

 - Какой же враг тебя занёс?
Ну, говори! Там видел наших?
 - Отвечу пану на вопрос.
Такое знаю, что аж страшно!

А наших видел там, ей- Богу!
Гершко, Хамуйло, Хайвалох!
 - Да в Ад собакам им дорога!
Чтоб род твой чёртов передох!

Ты видел наших запорожцев?!-
Взревел от ярости Тарас,-
И где они?! В тюрьме?! В колодках?!
- Не гневайсь, пан, скажу сейчас.

 
Я видел во дворце Андрия.
Он в чистом золоте блестит!
Такой дородный и красивый!
Сам воевода его чтит!

Среди сановников сановник,
Среди магнатов сам магнат,
Андрию первый он сторонник!
«Бардзо» богатый  в пана сват!

 - Ты мне? Пророчить ляха в сваты?
 - Андрия видел и княжну.
Сказали: « Скоро будет свадьба!»-
Возьмёт шляхтянку за жену!

 - Кто ж принудил его остаться?
 - Его никто не принудил.
Княжна прекрасна! Можно всраться!
Любой бы рыцарь полюбил!

Прекрасней дочки воеводы
Ещё на свете не бывало.
Эта дочь польского народа
Баронами пренебрегала!

Он для неё и перешёл».
Крепко задумался Тарас
О, не в отца Андрий его!
И наблюдал, было, не раз.

Слабинку с бабьей стороны.
Страсти в нём сильные бурлили,
Для женшины порождены.
Шляхтянка чары применила.

Тарас в душе своей заклялся.
В мыслях полячке уже мстил.
О, если б случай подвергался,
Её б за косу ухватил!

Не посчитался б с красотой,
Мечтал арканом захлетнуть,
И потащил бы её конь,
О камни, разбивая грудь.

Избились бы о землю плечи,
И тело разорвалось по частям!
Не дай, Господь, такого тестя!
Не породниться двум сватам!

« Когда услышал, было, шум,-
Между тем Янкель продолжал,-
Схватил я жемчуг наобум,
С хорунжим в город поспешал.

Он мне червонцы задолжал,
Хотел я у него их править.
Хорунжий, правда, не отдал,
Но обешал других заставить.

Мне в войске многие должны,
В городе жемчуг продавал,
И дал хорунжему взаймы.
Андрия лично увидал.

Он мне сказал: «Скажи отцу,
Брату Остапу, да не злится!
Здесь я нашёл свою судьбу,
Со всеми ими буду биться!»

 - Да ты мне брешешь пёс, иуда!
Андрий, выходит, предал нас?!
Из ножен саблю рванул Бульба:
«Уйди, собака! Скройся с глаз!

Тут  Янкель с прытью молодой
Как заяц, к лесу припустил.
Бежал, от страха чуть живой,
У Бога милость испросив.

Не ведал Бульба, что готовит
Им неизвестный завтра день?
И кто грядущее построит?
Стояла стража у огней.


Рецензии