9 глава

Роман «Старая Территория»
9 глава
Жизнь. Даже не хватает ума, что б дать этому слову определение.  Но, даже, если человек, любит и ценит каждый миг прожитой своей жизни, то ему и определение не нужно. У каждого человека свои планы на жизнь. Вспомните разговор с родителями на тему: «Что ты  будешь делать дальше?» или «Что тебя ждёт дальше?» Мы стараемся  отвернуться от этого разговора, который по нашему мнению нам не очень нужен.  Но пройдёт  много времени, и мы поймём, что зря мы тогда пытались уйти от разговора. И тогда мы серьёзно задумаемся, что же нас ждёт дальше.  В детстве мы играли в «Дочки-матери», симулируя, что мы стали взрослые. Но проходит время. Симуляция перерастает в реальную жизнь, которая делает резкие повороты, на которых ты понимаешь, что тебе ещё учится и учится.  Вспомните, как отец, говорит сыну: «Запомни свои три задачи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына». У некоторых людей получается всё именно так, но некоторым не дано. 
Я уже женат. После нашей свадьбы прошло около недели. Кольца блестят на пальцах. Мы создали семью. Дом заменяет сталкерская база, дерево ещё не посажено, а насчёт сына задумываться ещё рано.  Мы живём по тем же правилам, которые диктует нам Зона. Но про правила семьи мы не забываем: верность, преданность, любовь.
Выполняя операции, мы порой забываем, что мы муж и жена.
Новый день. Была очень холодная погода. Мороз рисовал на окнах очень красивые узоры. Уже четвёртый день идёт снег. Плохая видимость.  Половина группировки болеет. Прошлым вечером мы играли в снежки.  Все вспотели, и начали снимать с себя куртки. Потом замёрзли, и всё это вылилось вот в такие последствия.  Группировка практически не боеспособная.  Утром я встал самым последним, причём не по своей воле. В комнате стоял страшный кашель, что и вызвало моё пробуждение.
- Ну, что больные, как дела? – сказал я, открывая сонные глаза.
- Голова болит сильно. – пробубнил Кот.
- Ну, я не сомневался. Меньше вчера нужно было беситься. – указала Юля Панихина.
- Лена, Ксюша. – хрипящим голосом крикнул Кот.
-Что ты орёшь? –спросила Ксюша.
- Есть что-нибудь от головы? – прохрипел Кот.
- Только топор. А от головной боли таблетки. – ответила Лена.
- Не умничай! Дай. – сказал Кот, махая руками.
Лена пошла, посмотреть содержимое аптечки.
- Друзья, таблеток нету. – с огорчением сообщила Елена.
- Что вообще нету? – с надеждой спросил Кот.
- Нет. Надо спросить у главного медика. –ответила Лена.
Она пошла к главному фельдшеру.  У всех сильно болела голова. Вдруг заходит главный сталкер. По привычке все сразу же встают с кроватей, но стразу же падают.
- Да, не вставайте. – сказал главный. – Я знаю о вашем состоянии. 
- И что нам делать? – спросил я.
- Есть здоровые? – поинтересовался главный.
- Ну, я здоровый. – сказал я.
- Я здоровая. – сказала Панихина.
- Ну, я. – сказал, вставая с кровати Максимов.
- Это всё? – удивлённо спросил главный.
- Ну, да. – ответил я, разводя руками.
- Не великий выбор. – подытожил главный.
- Ладно. Одевайтесь потеплее. Сейчас пойдёте  на задание. – сообщил главный.
- Мы втроём пойдём? – удивлённо спросила Юля.
- Да. – ответил главный.
Мы смирились с этим.  Задание у нас было простое. Разобраться с одним человеком и вернутся на базу. Мы пошли.


***
От первого лица будет Кот (Илья Семёнов)
Остальные сидели на базе. Вдруг в комнату входят какие-то пацаны и говорят:
- Это вы бывшая группировка «Спецназ»?
- Ну, да. – ответил я.
- Вы много перестреляли тогда, но пора платить за всё. – продолжил тот же.
- Пацаны, подъём. Тут стрела наклёвывается. – сказал я.
Все встали. Обстановка накалялась с каждой секундой. 
- Короче, сегодня вечером на Боровом. – сказал один из пришедших.
Все вышли из комнаты кроме наших. Пришли, наорали, ушли.
- Ну, что едим? – спросил Найк.
- Поедим. – сказал уверенно я.
- Надо Стрелку сообщить. – сказал Тёмный.
Тёмный начал настраивать контакт. Это получалось с трудом.
- Вот блин! – психанул Тёмный.
- Что такое? – спросила Алёна.
- Связи нет. – сообщил Тёмный разражённым голосом.
День прошёл быстро. Стрелка до сих пор не было.
- Ну, что пацаны, пошлите. – сказал Найк.
- Да, пора. – согласился я.
Мы попросили сталкеров, что б те нас довезли до места, но в дело не впутывались.  Всё как просили,они, так и сделали. 
Мы приехали. Нас поджидала большая банда.  Мы начали разговаривать.



***
Следующие действия происходят со Стрелком, Фризиком * и Панихиной Юлей.
Мы вернулись на базу. На удивление наших больных друзей не оказалось.  Нам сказали, что они уехали на какие-то разборки.
- Опять блин. Приключений не хватает? – возмутился я.
Мы собрались вслед за ними. Я на всякий случай взял с собой винтовку, ну мало ли. Мы попросили сталкеров, которые были на базе отвести нас на то место, где должна была состояться потасовка. 
Мы подоспели вовремя. Всё только начиналось.
- Ну, что начнём разборки. – Сказал главарь враждебной группировки.
- Что вам от нас надо? – спросил Кот.
- А вы сами не догадывайтесь? – вопросом на вопрос ответил главарь.
Я занял удобную позицию для слежки.  Ещё на базе я задумался, что винтовка лишней не будет. Мои догадки оправдались. Юля разобралась с системой ПДА, и научилась подключаться к любой рации.
- Юль,  давай-ка, к рации Кота. – сказал я.
Она легким движением руки подключила мою рацию к рации друга.
- Алло, Кот, выведи громкость на максимум. – сказал я в рацию.
- Стрелок, что ты удумал? – с удивлением спросил Кот.
- Всё нормально, включай. – ответил я.
Кот вывел громкость большой рации на полную громкость, и тут я начал:
- Так придурки, приветствую.
- Ты кто там такой? – спросил главарь.
- Я, тот, кого вы ищите. Я Линьков. А то есть, я Стрелок. – продолжил я.
- Это он. – сказал кто-то из толпы.
- Да, друзья, угадали. – с усмешкой сказал я.
- Что тебе надо? – спросил кто-то из толпы.
- Давайте-ка вы сейчас разойдётесь, и не будет драки. – продолжил я. 
- А, что, мы как-то должны, по-твоему, сделать? – спросил главарь.
- Ну, если хотите жить, то просто обязаны сделать, так как я скажу. –предложил я.
- А, что может быть другой исход? – поинтересовался главарь.
- Ну, ты знаешь, как же мне хорошо смотрится через крест прицела на тебя. – с усмешкой сказал я.
Воцарилось молчание, которое меня очень утомило. Вдруг один из враждебной группировки достал пистолет,  у меня появился повод, что б нарушить тишину выстрелом. Пуля попала прямо по пистолету. Его владелец был очень напуган, что начал икать.
- Ну, что, как дальше решать будем? – поинтересовался я.
- Ладно, разойдёмся и всё. – сказал главарь.
Моя группировка стояла молча. Некто не знал, что же делать. Они просто ржали над нашим разговором.
Все ушли. Друзья вернулись к нам.
- Стрелок, ну, не что ты! – с удивлением сказал Кот.
- Ну, бывает. – с усмешкой сказал я.
Мы вернулись на базу. Было уже темно. Еле дойдя до кроватей, все легли спать и  стали набираться сил.


Рецензии