Подавай жена на стол

– Подавай жена на стол,
Час обеда подошёл.

Машка глянула игриво:
– Как закончу с креативом
Вот тогда и будет ланч,
И не бычься, и не клянчь!

Будут щи экспериментом,
Есть на то ингридиенты:
И капуста, и морковь…
Чё опять нахмурил бровь?

Видишь, поменяла имидж,
Вместо сарафана - бриджи,
Вот такой вот позитив!
Что молчишь? Иль супротив?

Что ты, Вань, за человек!?
Двадцать первый нынче век!
Столько стало инноваций,
Глянь, кругом модернизации.

Все, кому не лень, подряд
Лишь об этом говорят.
Ну, а чем с тобой мы хуже?
Измениться срочно нужно!

– Что с тобой, жена, случилось?
Как, скажи, попал в немилость
Русский наш родной язык?
Тот, к которому привык.

Тот, что слышал с малолетства,
Речь всегда жива, чудесна,
Смыслом правильным полна,
В каждом слове – глубина.

Незачем его поганить
Всякой иностранной дрянью.
Ты, Маруська это брось,
Чтоб совсем не прижилось.

Ну-ка, Машка, мне ответь,
Русская ты или нет?
Я смету с тебя моментом
Эти все ингридиенты!

Ведь нарвёшься на кулак,
Твой язык мне словно враг!
Болью грудь горит моя
От такого словаря.

– Ты такой не толерантный…
Ну чего ты взъелся, Ванька?
Это просто же слова,
Может я и не права...

- Не права! Ведь ты же мать!
Деток надо приучать
Говорить всегда по-русски,
А иначе их упустишь.

Это так - без вариантов.
Те слова как оккупанты
Весь народ заполонили,
Скоро станем уж бессильны.

Не слова, а лепетанье,
Чтоб запудрить нам сознанье.
Не позволю сеять мрак!
Русский я! И не дурак!

Душу, Машка, мне не рань
И забудь всю эту дрянь!
Чтобы их не слышал больше.
Русский – русским быть и должен!


http://www.proza.ru/2008/05/21/216


Рецензии
Правильно Ваня рассуждает: "Русский русским должен быть".
А работа Владимира Колеса была одной из первых, что встретились мне на Прозе. Сама занимаюсь вопросами языкознания.
Хорошие стихи Вы пишете, нужные.

Валентина Колбина   16.03.2016 14:18     Заявить о нарушении
Я рада Вам, Валентина, и благодарна.Столько мусора нанесло к нам...
ТЕПЛА!

Лидия Шевчук   16.03.2016 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.