Всемирная история развития человека

Геннадий Загрунный. http://www.proza.ru/2015/03/12/1203.  Закономерности всемирной истории развития человека».
 
Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский   29.09.2015 16:49. Складывается впечатление, что вы все смешали в одну кучу, но для чего? Чтобы привлечь внимание к либерализму и авторитаризму в ущерб истинного отношения к социализму и коммунизму. Это оплаченный заказ, или ваша личная самодеятельность?

Тогда, как хорошо известно, что Либерализм (фр. liberalisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Либерализм, как идеология, — «изобретение» буржуазии. Он базируется на взгляде на общество в соответствии с принципом «человек человеку – волк».

Либерализм абсолютизирует мировоззрение социал-дарвинизма, в соответствии с которым ведущим законом социально-экономического развития является конкуренция и его механизмы – механизм социального отбора, механизмы борьбы между людьми за «место под солнцем».

Главная категория либерализма – свобода. Либерализм провозглашает якобы свободу человека, а на самом деле имеет в виду свободу передвижения капитала, свободу наживы, примат капитала над трудом. В соответствии с установками либерализма человеку приписываются «естественные права» частной собственности, частного интереса.  «Естественный либеральный человек» — это «хомо экономикус», «экономическое животное», призванное зарабатывать деньги и только деньги, рациональный экономический человек, чье поведение подчиняется принципу максимизации собственной прибыли.

Либерализм делает ставку на человека – эгоиста. Он не признает коллективизм, общинность. Они ему противопоказаны. Формируется «либеральная западная социология», для которой общество есть совокупность «социальных атомов» — «людей-эгоистов», исповедующих примат своих эгоистических интересов, которые, в конечном счете «сворачиваются» в один главный интерес – зарабатывать как можно больше денег, получать как можно больше прибыли.

При чем здесь Сингапур, и Ли Куан Ю, который к сожалению, только что умер....- НЕПОНЯТНО?! Дмитрий Тальковский.


Геннадий Загрунный   30.09.2015 23:39.  * «Это оплаченный заказ, или самодеятельность»

Это установление новой исторической закономерности развития человека и общества, позволяющей теоретически обосновать правильность либерального пути развития человека и общества. Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский   01.10.2015 00:13. Простите, но если мы возьмем и просто перечислим Общественно Экономические Формации, то там мы не увидим никакого даже намека на так полюбившиеся Вам либеральные пути развития человека и общества. Вот все, что я Вам и написал в своей рецензии.

Действительно, в таком случае мне совершенно непонятно, какое такое отношение имеет в частности Сингапур, и Ли Куан Ю, который к сожалению, только что умер к ЛИБЕРАЛИЗМУ?! Тем более, что Либерализм делает свою основную ставку на человека – эгоиста.

Либерализм по определению не признает коллективизм, общинность. Они ему противопоказаны. Формируется «либеральная западная социология», для которой общество есть совокупность «социальных атомов» - «людей-эгоистов», исповедующих примат своих эгоистических интересов, которые, в конечном счете «сворачиваются» в один главный интерес – зарабатывать как можно больше денег, получать как можно больше прибыли.  Так что мне действительно непонятно, что Вам такое непонятно в истории развития мирового либерализмом вообще и ЛДПР Жириновского в России, в частности?!

Более подробно об интересующем Вас вопросе можно прочитать: "Что такое либерализм, кто такой Жириновский"?! http://www.proza.ru/2014/11/18/2159. Дмитрий Тальковский.


Геннадий Загрунный. 01.10.2015 19:59. Дмитрий! Для того, чтобы Вы поняли, как развивался человек и общество, нужно посмотреть на события начала развития с позиций современных знаний о правах человека.  В первобытный период право на жизнь каждого человека обеспечивала ПРИРОДА! Был урожай яблок, бананов, инжира и пр., люди выживали, при различных катаклизмах (неурожай, ураганы, потопы, засухи, пожары и пр,) люди вырождались.  Затем появилась частная собственность, возникла она как инструмент развития человека и общества. Как она возникла?  Допустим, люди жили в пещерах, норах, ямах, шалашах, в дуплах и т.д., нарвав яблок, человек приходил к жилищу, ел их, семечки выплёвывал, а спустя некоторое время на том месте вырастала яблоня.

Человек наблюдал за её ростом, замечал, если полить, получается, сохранить и приумножить урожай, взрыхлить почву для улучшения жизни корней и т.д. Человек начинал охранять свои деревья и урожай, затем появилась у него возможность угощать родственников и знакомых, а дальше возник мен, деньги и торговля. Т.е частная собственность развивала человека. А следующим этапом развития стали захваты частной собственности более сильными, слабых изгоняли или убивали. Что они (слабые) должны были делать, чтобы обеспечить себе право на жизнь?.. идти в наём к сильному, обеспечивать своё право на жизнь своим правом на труд!... А сильный (собственник) своё право на жизнь обеспечивал своим правом на владение и управление своей собственностью!

Вот это и стало называться в дальнейшем демократией.  Что делал сильный, отнимая собственность у слабых?  Он её (собственность) обобщал! Все войны на протяжении всего периода рабской демократии были посвящены этому занятию: обобщению собственности! (на землю и труд).  На протяжении всей истории собственность обобщалась, капитал всё время возрастал, собственников становилось всё меньше и меньше, в конце концов, стали возникать государства-монархии-империи, когда собственником становился один человек. Вот с тех пор развитие человека и общества прекращается! Численность населения снижается (до полного вырождения) и средняя продолжительность жизни в обществе снижается.

Все империи распадаются!...и если люди не находят дальнейшего пути развития (а путь развития - это сокращение числа собственников и сокращение вновь создаваемого капитала, это - рабский путь развития или рабская демократия)!

А что такое коммунизм? Это дальнейшее развитие этим же путём, т.е. экономической основой коммунизма должна была стать империя!... А они (империи) рассыпаются все до единой! И население вырождается! Всё! Приехали! Где Ваш коммунизм? А дальше сможете продолжить? Когда нащупали либерализм? И кто? Это как раз тот либерализм, о котором Вы говорите. А у меня иной либерализм (либеральная демократия).  Как перейти от рабской демократии к либеральной?! Вот там, на переходе, и возникает коммунизм с фашизмом, и как исключение - авторитарная демократия (Сингапур с Ли Куан Ю). Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский   01.10.2015 19:59. Геннадий Загрунный! Так у вас можно прочитать: «А у меня иной либерализм (либеральная демократия).  При этом невольно возникает вопрос: Вы кто? Второй Маркс или третий Ульянов Ленин? Вот почему, когда читаешь, цитирую: «Вот там, на переходе, и возникает коммунизм с фашизмом, и как исключение - авторитарная демократия (Сингапур с Ли Куан Ю)». Невольно приходишь к мысли, что вы Маркс, Энгельс и Ленин, причем в одном флаконе, простите! С чем я вас искренне так и поздравляю. Дмитрий Тальковский.


Геннадий Загрунный   02.10.2015 00:28. Спасибо за поздравление, но мне далеко до этих "товарищей"! Мне бы хотелось, чтобы вы не заблуждались в коммунизмах с социализмами, которые были у нас!  Это - рабский строй (обобществлённая собственность и авторитарное правление), это возврат в развитии России от либерального развития снова к рабскому способу развития! Что нас ожидает при сохранении авторитарной власти? ФАШИЗМ, который уже пришёл в Россию примерно в 2006м - 2007м годах! Это авторитарная власть с опорой на чиновничий олигархизм! Чем он (фашизм) аукнется для России, ещё предстоит увидеть.  Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский. 02.10.2015 10:04. Мне тоже хотелось, чтобы вы не заблуждались в коммунизмах с социализмами, которые были у нас! А потому я хочу обратить ваше внимание, что свобода, воля, бесцеремонность, конечно включает в себя социализм, как первую фазу коммунизма, но не сводится к нему! Подобно тому, как диалектический материализм включает в себя релятивизм, но не сводится к нему.

Что касается опасений: "Что нас ожидает при сохранении авторитарной власти, которая пришла в Россию примерно в 2006 - 2007 годах! Это авторитарная власть, с опорой на чиновничий олигархизм! Чем он аукнется для России, ещё предстоит увидеть". Конец цитаты. Так вот с этими Вашими опасениями просто нельзя не согласиться. Кроме того. позволю себе напомнить Вам, что социализм, это:  "СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО"!  Дмитрий Тальковский.


Геннадий Загрунный   02.10.2015 15:47. Дмитрий, это же не социализм, это лозунг! Чтобы дать характеристику общественно-экономической формации необходимо указать экономическую основу формации и охарактеризовать структуру ее управления вместе с общественными процессами. И потом, процесс развития неразрывен! Нельзя приступать к строительству коммунизма и социализма вот так вот, с бухты-барахты!

Либеральная демократия начинается с феодализма, а феодализм начинается с предоставления свободы людям и раз обобществления собственности. А дальше идёт капитализм, основы которого закладывает феодализм!... Поначалу капитализм выполняет заказы разбогатевших на земле собственников (плуги, сеялки. веялки, тракторы. комбайны и прочее, а дальше капитализм вбирает в себя высвободившихся из С/Х людей (в результате повышения производительности труда) даёт старт разведке и добыче природных ресурсов, промышленному и гражданскому строительству и пр. При переходе от феодализма к капитализму необходимо обществом контролировать такой показатель, как отношение доходов самых богатых людей общества к доходам самых бедных, децильный коэффициент. Чтобы не выбиться в олигархизм, децильный коэффициент не должен превышать 10ти., капитализм имеет значения ниже 10ти.  А социализм может начаться при значении децильного коэффициента ниже 5-3х.

Надо сформулировать понятие "путь развития". Описание всего процесса развития и параметров, которые характеризуют процесс: это рост или снижение числа собственников. Рост (снижение) капитала, производительность труда, отношение доходов. Рост (снижение) качества жизни, рост (снижение) численности населения, и средней продолжительности жизни. Примерно такая картина может характеризовать направление движения общества. Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский   02.10.2015 18:57. Вы говорите, что: "СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО"! - это не социализм, это лозунг!

Я полностью с Вами согласен! Хочу только заметить, что не один социализм, но и фашизм, например, также начинается с лозунгов. Нам же необходимо выбирать, какие лозунги подходят нам, то есть решают наши проблемы, а какие несовместимы с жизнью людей на планете Земля. При этом важно обращать внимание не только на децимальный коэффициент, но крайне важно также научиться контролировать, куда именно инвестируются средства накопления. Зная, что инвестирование денег в  средства убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации.  Дмитрий Тальковский.


Геннадий Загрунный   02.10.2015 18:58. Лозунги коммунисты использовали потому, что без последней закономерности нельзя было дать определение ни какой ОЭФ, к тому же половина истории потеряно.  Геннадий Загрунный.


Геннадий Загрунный   02.10.2015 19:10.   * "При этом важно обращать внимание не только на децимальный коэффициент, но крайне важно также научиться контролировать,  куда инвестируются средства накопления. Зная, что инвестирование денег в совершенствование средств убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации". Дмитрий Тальковский! Вы знаете, что сейчас Россия запланировала 20 трлн. руб. на ВПК на 20 лет! На полицию тоже много! Да, россияне обеспечивают несменяемость власти ещё и "кошельком безопасности"! Круто?! И всё это в ущерб качества жизни!  Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский   02.10.2015 19:32. И всё это в ущерб качества жизни, рабочих, служащих и военных, на плечах которых как раз и лежит общее благосостояние и безопасность людей. Замкнутый круг получается. Нам бы день простоят, да день продержаться! Пока получается! И это обнадеживает. Конечно, хотелось, что бы было лучше, особенно с ростом семьи, Наукой, воспитанием и образованием.  Дмитрий Тальковский.


Игорь Рябоконь   12.03.2016 21:12. В поддержку Вам, Дмитрий Тальковский!

"инвестирование денег в совершенствование средств убийства людей, - это прямой путь уничтожения цивилизации".

«Общество, погнавшееся за экономической и военной мощью в ущерб морали и нравственности, однажды обратит накопленную мощь против себя». АРИСТОТЕЛЬ.  Сказано более двух тысяч лет тому назад. Не повод - задаться вопросом, что изменилось с тех пор в людях, и в какую сторону? Верным ли путём идём, товарищи?  Игорь Рябоконь.


Геннадий Загрунный. 12.03.2016 23:35. *"В поддержку Вам, Дмитрий Тальковский"!

Игорь Рябоконь, это Вы не Дмитрию Тальковскому обращаетесь, а к Геннадию Загрунному! Мы обсуждаем "закономерности развития человека и общества", почитайте статью, там сказано, что МЫ идем неверным путём!!! Надо менять направление развития. Их (направлений развития человека) всего два:

1. Рабская демократия, когда на протяжении 7000 лет количество собственников всё время сокращалось, до тех пор, пока собственником не остаётся один человек, это - монарх, император! Остальные люди общества - рабы императора! Как показывает история, последних 2,5 тысяч лет империи дальше развиваться не могут, они распадаются, все до одной!  А куда развитие дальше? - МИРОВОЕ господство! Т.е. мировое господство недостижимо!

2. А  дальше надо менять направление развития человека в противоположную сторону: надо количество собственников всё время увеличивать на основе роста производительности труда и за счет предоставления всем бывшим рабам свободы и наделения их собственностью. Такое направление развития будет оканчиваться, когда ВСЕ люди общества станут собственниками! И называется этот путь развития - ЛИБЕРАЛЬНОЙ демократией!

Понимаете, почему современная власть изо всех сил порочит либерализм?! Потому, что при либерализме придётся ВЛАСТЬ уступать! А жалко с властью расставаться! Такая слабость человеческая. Геннадий Загрунный.


Игорь Рябоконь   13.03.2016 01:09. Понимаю ли я, почему власть порочит либерализм? Прочтите, это к либерализму имеет прямое отношение.

Пистолет и демократия, что общего. Тем, кто во всех наших бедах обвиняет демократию, хочу задать вопрос. Скажите, что общего между кухонным ножом, пистолетом и демократией? Догадались? Все три вещи обладают одним функциональным свойством.  Это - средства достижения цели.

Инструменты, не обладающие свойством субъектности, то есть, способностью мыслить, иметь интересы, ставить перед собою цель и стремиться к достижению её. Такими способностями обладает тот, у кого инструмент оказался в руках. С помощью кухонного ножа можно приготовить обед, а можно зарезать человека и забрать у него кошелёк. С помощью пистолета можно спасти кого-то от бандита, а можно, как Евсюков, перестрелять ни в чём неповинных людей в супермаркете.

С помощью демократии к власти пришёл Гитлер, с помощью демократии Скандинавские страны экономически поднялись так высоко, что постоянно входят в первую десятку стран с самым высоким уровнем жизни. Так что не демократия виновата, а тот, кто, дорвавшись до власти с помощью демократии, превратил демократию в инструмент диктатуры, гнобит народ и набивает свой карман... и ругает демократию. Примеров в истории немало. Игорь Рябоконь.


Дмитрий Тальковский   13.03.2016 10:48. Геннадий Загрунный! Действительно статью написали Вы! Но вот рассуждения ваши о либерализме в частности и демократии вообще не выдерживает никакой, даже малейшей критики! О чем я вам говорил и в чем меня поддержал Игорь Рябоконь! Я бесконечно рад тому, что мои суждения, и суждения Игоря на рассматриваемые вопросы, совпадают. Это, во-первых, подтверждает, что мы с Игорем самостоятельно пришли к выводам, которые претендуют на право называться, - ПРАВДА, разумеется, если наши суждения никто не сможет аргументировано опровергнуть. А во-вторых, я нашел для себя в лице Игоря Рябоконь, как я естественно полагаю, единомышленника по рассматриваемым вопросам, что не просто важно, а архи важно.  Дмитрий Тальковский.


Правда, от Дмитрия Тальковского Геннадию Загрунному.

Геннадий Загрунный   13.03.2016 13:18. Дмитрий Тальковский, так давайте "свою ПРАВДУ"!  Зачем мне ваши "объяснения в любви" к Игорю Рябоконю? Геннадий Загрунный.


Дмитрий Тальковский. 13.03.2016 14:17.  Вот моя, ПРАВДА! Что касается Вашего, Геннадий, мировоззрения, то ошибаться Вы начали с совершенно абсурдного, можно даже сказать с умышленно извращенного утверждения, что частная собственность, мол, развивает человека, тогда как демократия, по-вашему, это плохо! Это когда сильный человек, например, отнимает собственность, у слабых людей, ее обобществляя». Простите, но это и верх глупости, и верх цинизма одновременно!

Дальше вы продолжаете усугублять ситуацию: «Все войны на протяжении всего периода «рабской демократии» были посвящены этому занятию: обобщению собственности! (на землю и труд). Отсюда и ваши выводы: "Все империи распадаются! И если люди не находят дальнейшего пути развития (а путь развития - это сокращение числа собственников и сокращение вновь создаваемого капитала), это - рабский путь развития или рабская демократия"! Конец цитаты. Вот выводы, после которых Вас, Геннадий Загрунный, можно смело отправлять, что в наш, что американский Белый Дом! Всего Вам там доброго.

Но если Вы, Геннадий Загрунный! Еще не созрели в своем вселенском оглуплении до уровня состояния, в котором в свое время находился, царствие ему Небесное Петров, Константин Павлович, или же теперь находится Юрий Степанович Рыбкин вместе с Борисом Мироновым, который вот-вот готов выпрыгнуть из своей квартиры на улицу с возгласом  «НАМКРЫШКА». Так вот если вы еще дееспособны, то я могу с вами посоветоваться или даже просто обсуждать, что надо сделать сегодня, чтобы не упустить окончательно ситуацию из своих, простите, твердых и надежных рук! Так вот первое, что мы должны помнить, так это знать и руководствоваться в своей работе тем, что умный человек, это тот человек, который из двух зол всегда и во всем выбирает и стремится выбирать себе и другим, меньшее зло!

Другими словами, как это мне, конечно, представляется, прежде чем рассуждать и пытаться при этом придти к единой точке зрения, то есть стремиться выражать в своем мнении - ПРАВДУ, тем более в важнейших вопросах современности, надо сначала РАЗМЕЖЕВАТЬСЯ, другими словами, - определиться в СВОЕМ МИРОВОЗЗРЕНИИ!
Прочем, в этом моем утверждении нет ничего неожиданного и нового, помните:
 
«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению. Понятно поэтому, что мы не намерены сделать наш орган простым складом разнообразных воззрений. Мы будем вести его, наоборот, в духе строго определенного направления. Это направление может быть выражено словом: марксизм, и нам вряд ли есть надобность добавлять, что мы стоим за последовательное развитие идей Маркса и Энгельса и решительно отвергаем те половинчатые, расплывчатые и оппортунистические поправки, которые вошли теперь в такую моду с легкой руки Эд. Бернштейна, П. Струве и многих других». Конец цитаты.

Таким образом, если говорить о современной сегодняшней ситуации, то надо со всей определенностью заметить, прежде чем объединиться надо сначала окончательно и бесповоротно размежеваться! Причем,  в полном соответствии с учением Ленина, надо размежеваться по принципу отношения к  основному вопросу философии, который, как известно, облачается в форму вопроса:  «Что первично, дух или материя?». При этом Марксизм выделяет два основных варианта решения основного вопроса философии:

• материализм, при котором материя обладает приматом по отношению к сознанию,

• и идеализм, при котором идея первична к материи.

Другими словами, каждый человек, начиная с коммуниста Зюганова, Федорова, Старикова и примкнувшего к нам любого человека, в том числе Игоря Стрелкова,  Геннадия Загрунного и заканчивая релятивистом Соловьевым, работающим на пару с Жириновским, включая, в том числе Путина и Медведева должны определиться! Мы за РЕЛЯТИВИСТОВ, фундаментом которых является /Частная и Общая/ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, отрицающая в принципе не только существование абсолютных истин, но и нашу, ЧЕЛОВЕКА возможность познавать Истины, восхваляющая и служащая власти капиталистов, КОТОРОЙ, КАК ОНИ УТВЕРЖДАЮТ, НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!

Или Мы ЗА АЛЬТЕРНАТИВУ, за ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ - коммунистов во главе с Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным, которые не только всегда были убеждены в существовании абсолютных истин, но и знали как их устанавливать. И вот только после внятного четкого и понятного ответа на эти простые и понятные всем вопросы уже выступать ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ, решая внутренние и внешние проблемы, действуя ВНУТРИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ или иной враждебной ей ПАРТИИ.

Пока же ни Вы, глубокоуважаемый Геннадий Загрунный, ни Игорь Стрелков, ни Николай Стариков, ни Юрий Рыбников не выразили своего отношения к основному вопросу философии понять что-нибудь из всех этих, в том числе и Ваших отрывочных в таком случае и противоречивых утверждений и выступлений, практически невозможно. Можно только остановиться на некоторых ошибочных, с моей, конечно точки зрения, выводов, например, Николая  Старикова. Так в частности я скрупулезно,  на протяжении длительного времени изучал вопрос, кто отравил Сталина?  Вывод Николая  Старикова, что это сделал Хрущев, мне кажется по-детски наивным и потому даже непонятным. Ну не ребенок же Стариков?! Это точно, но тогда сразу возникает вопрос – КТО, если не ребенок, есть в таком случае, например, Стариков?

Что касается сожалений и озабоченности, когда мы сокрушаемся: "И где же он, ваш товарищ Сталин? Ох, как он сейчас нужен России! Посильней видать, ветер перемен для нас сегодня нужен».

То лично я считаю, что для современного политического момента сегодня более актуален ум и рассудительность Владимира Ильича Ленина, нежели твердость и непримиримость товарища Сталина. Я об этом с такой уверенностью говорю потому, что твердо знаю, что прежде чем объявлять войну противнику, надо, как минимум, знать противника в лицо. А так получается, что на вопрос о своем отношении к основному вопросу философии, из-за примитивизма своего мышления, мы дать, не готовы! А вот за топор войны и репрессий, как это было в 1936 году. МЫ, простите, но так получается, готовы уже схватиться?!  Здесь же считаю уместным рассмотреть вопрос:

 «Порошенко на Украине это Жириновский в России"?!

Рецензии. Написать рецензию на статью: " Что такое либерализм, кто такой Жириновский http://www.proza.ru/2014/11/18/2159.  Михаил Жовнерчук   07.03.2016 12:23. Дмитрий, мы согласны с Вашим мнением. Нам очень понравилось, как он проиграл поединок о Сталине. Он цитировал Троцкого и практически стоит на его позициях. С уважением чуки.  Михаил Жовнерчук.


Дмитрий Тальковский   07.03.2016 19:48. Спасибо Михаил! Я тоже с большим вниманием смотрел «Поединок» Николая Старикова с Владимиром Жириновским, в котором с большим преимуществом, несмотря на предвзятое  суждение со стороны идейного вдохновителя и организатора всех побед либерализма в РФ Соловьева, махровому,  последовательному и принципиальному антикоммунисту, и тогда по факту, получается, простите, фашисту Жириновскому, выиграл Николай Стариков!

Победа Старикова тем более важна, что теперь даже Николаю, надеюсь, стало понятна вся абсурдность политики Жириновского, который прокладывает путь к уничтожению России, несмотря на то, что всегда лицемерно и лживо выступает якобы за ВЕЛИКУЮ РОССИЮ. Простите, но Вы можете представить себе Россию без Украины и Белоруссии. А Жириновский все сделал, что бы на Украине было то, что есть сегодня и будет происходить завтра! Не забывая при этом постоянно и настойчиво говорить, что надо избавиться еще от одной нахлебницы - Белоруссии! Не зная почему, но до "Поединка", как мне представляется, Николай Стариков не видел угрозы РФ в политике Жириновского. Изменится ли мнение Старикова о либерале - миротворце, а по-сути, фашисте Жириновском после "Поединка"?  Или же все они и Николай Стариков, и Владимир Жириновский, и Юрий Рыбников, и Игорь Стрелков  давно вписаны в общую, как говорит Эрнест Сидомон,  команду по спасению, а в действительности, уничтожению России, как независимого и суверенного государства, которая подробно изложена в Каббалистической теории Михаэля Лайтмана?!

Вот почему, крайне необходимо обратить  внимание на партийную /ЛДПР/ команду Жириновского, обратить внимание, на этих не побоюсь этого слова, неофашистов! Причем, я смею утверждать, что агрессивность и неадекватность партийной команды Жириновского ничем не уступает агрессивности и неадекватности, фашиствующих на Украине молодчиков Порошенко. Только фашиствующие молодчики Порошенко после того как уничтожили памятники борцам с фашизмом, теперь всячески восхваляют Степана Бандеру и бандеровцев, а Жириновский со своей партийную командой прокладывает путь к фашизму в РФ всячески унижая и клевеща на коммунизм и коммунистов вообще, на Ленина и Сталина, в частности. Для полноты картины о Жириновском: https://www.youtube.com/watch?v=xmsBWojW7jI. Для ознакомления, а вот еще беседа https://www.youtube.com/watch?v=J2iXmENfA4I. Эрнест Сидомон.


«Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному».

Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий тальковский. В заключение я хочу подробнее /скрупулезно/ остановиться на мировоззрении в частности и взглядах на Науку вообще, русского националиста Юрия Рыбникова. Обсуждение начну с рассмотрения видеоролика: «Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному»! Так вот Юрий Рыбников, который демонстративно позиционирует русского националиста /фашиста/, и который, что бы показать превосходство так называется "русского счета", над всеми остальными недочеловеческими видами счета. Пытается рассуждать о вопросах, в которых он как тупой абориген, не умеющий считать до числа, большего, чем количество пальцев на его руках и ногах. Пытается при этом учить цивилизованных людей как надо считать в частности! И что такое математика вообще, совершенно в этих вопросах и, не разбираясь, и ничего не понимая даже, но делая при этом выводы, способные без оружия превратить людей в обыкновенных животных.

Вот почему, прежде чем приступить к анализу перехода в математике от простого, к сЛОЖному, и рассмотреть чем суммирование отличается от сЛОЖения, рассмотрим сначала, что такое математика.

Математика – это наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов.

Математика - фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.  Идеализированные свойства исследуемых объектов либо формулируются в виде аксиом, либо перечисляются в определении соответствующих математических объектов. Затем по строгим правилам логического вывода из этих свойств выводятся другие истинные свойства (теоремы). Эта теория в совокупности образует математическую модель исследуемого объекта. Таким образом, первоначально, исходя из пространственных и количественных соотношений, математика получает более абстрактные соотношения, изучение которых также является предметом современной математики.

Традиционно математика делится на теоретическую, выполняющую углублённый анализ внутри математических структур, и прикладную, предоставляющую свои модели другим наукам инженерным дисциплинам, причём некоторые из них занимают пограничное с математикой положение. В частности, формальная логика может рассматриваться:

• Как часть философских наук,
• Как часть математических наук;
• Как механика, физика, и математика;
 
Тогда как информатика, компьютерные технологии и алгоритмика относятся как к инженерии, так и к математическим наукам. Приведём ещё несколько определений математики. Современная теоретическая («чистая») математика — это наука о математических структурах, математических инвариантах различных систем и процессов. Можно также сказать, что Математика – это наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Можно также сказать, что математика это:

• Наука о нахождении решений аналитических моделей средствами формальных преобразований,  и так далее.
• Наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
• Набор абстрактных форм - математических структур.

Сущность математики представляется теперь как учение об отношениях между объектами, о которых ничего неизвестно, кроме описывающих их некоторых свойств, именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной теории.

Вопрос об основаниях математики и о том, что представляет собой, в конечном счете, математика, остаётся открытым. Мы не знаем какого-то направления, которое позволит,  в конце концов, найти окончательный ответ на этот вопрос, и можно ли вообще ожидать, что подобный «окончательный» ответ будет когда-нибудь получен и признан всеми математиками. «Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным.

Вот почему в самый раз теперь поговорить о фундаменте математики – арифметике -  разделе математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа).  и свойствах, измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением индивидуальных свойств целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика служит для определения и анализа понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чисел.

Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте, простейших измерениях и вычислениях. Наука развивалась вместе с усложнением задач и требований. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики, в частности пифагорейцы, которые пытались с помощью чисел определить все закономерности мира. В Средние века основными областями применения арифметики были торговля и приближённые вычисления. Арифметика развивалась в первую очередь в Индии и странах ислама и только затем пришла в Западную Европу. В XVII веке мореходная астрономия, механика, более сложные коммерческие расчёты поставили перед арифметикой новые запросы к технике вычислений и дали толчок к дальнейшему развитию науки и техники. Арифметике уделяется большое внимание в начальном школьном образовании. В Средние века арифметика являлась одним из Семи свободных искусств.

Предметом арифметики является понятие числа как конкретной, вполне определённой, величины и его свойства, действия с числами. В основном арифметика занимается изучением натуральных и рациональных чисел, или дробей.

К основным действиям над числами относят в первую очередь сложение, вычитание. умножение и деление. Потом уже возведение в степень, извлечение корня и решение численных уравнений... Список арифметических действий  включает в себя также счёт, удвоение, деление на два и деление с остатком. Нахождение суммы арифметической и геометрической прогрессий. К арифметике также относят исторические вопросы, связанные с происхождением и развитием понятия числа, и измерения.

Собственно математические расчёты и измерения, необходимые для практических нужд, как то пропорции, проценты, тройное правило, относят к низшей или практической арифметике, в то время как логический анализ понятия числа относят к теоретической арифметике. Свойства целых чисел, деление их на части, построение непрерывных дробей являются составной частью теории чисел, которая долгое время носила название высшей арифметики.

Арифметика также тесно связана с алгеброй, которая занимается изучением собственно операций без учёта особенностей и свойств чисел. Такие арифметические действия как возведение в степень, извлечение корней и решение численных уравнений являются технической частью алгебры. В этом ключе, вслед за Ньютоном и Гауссом, алгебру принято считать обобщением арифметики, как математической дисциплины занимающейся изучением бесконечной совокупности натуральных чисел. Как и прочие дисциплины, она сталкивается с принципиальными методологическими проблемами; для неё необходимо исследование вопросов непротиворечивости и полноты аксиом. Логическими построениями формальной системы предикатов и аксиом арифметики занимается формальная арифметика.

И вот теперь, когда мы познакомились с тем, что такое математика и арифметика, мы можем судить объективно о правильности или ложности суждений прохвоста и проходимца от Науки, русского нациста, /фашиста/ Юрия Рыбникова, который снял видеоролика: «Рыбников: математика от простого, к сЛОЖному».  Снял видеоролик, обвиняющий  математиков в том якобы, что современное изучение математики в школе превращает детей в дебилов. И что ученики бездумно и вредно для себя, как он лживо и тупо утверждает, изучая вредную для человека таблицу умножения, превращаются из-за этого в людей, вообще не умеют считать! И что именно потому у нас в стране скоро все люди станут дебилами. Давайте скрупулезно разберемся, кто же в действительности дебил?! И какую роль, в дебилизации населения играет, в том числе сам лично  русский нацист, /фашист/ Юрий Рыбников.

Начнем с аксиомы Рыбникова, которую он посредством своих тупых манер поведения* навязывает ученикам на своих так называемых уроках: «Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей в школе и потому ее необходимо, как я понимаю, немедленно запретить»!  * Тупыми манерами поведения я называю поведение Рыбникова, когда он не знает, отупел окончательно, что на мокрой доске мел не пишет вообще или пишет плохо! И потому его тирада, что для того, что бы мел писал хорошо, его надо мочить в соляном растворе! Со всей наглядностью показывает привязанность теорий Юрия Рыбникова, к практике! Практике, которая говорит, чтобы писать на доске мелом, надо пользоваться сухой тряпкой. Конечно, это неудобно и потому школьные учителя раньше ходили в костюмах, испачканных мелом. Теперь никто мелом на доске давно уже не пишет, а пишут или специальным фломастером на специальной  доске, или же вообще пользуются интерактивной компьютеризированной доской. Но русского нациста, /фашиста/ Юрия Рыбникова, тянет ко всему старому, а именно бороде до колен и естественно, лаптей, как самой лучшей и практичной обуви в мире. Но вернемся к нашим баранам, простите, аксиоме Рыбникова, что: «Таблица умножения вредна для воспитания, обучения и образования детей в школе и потому ее надо немедленно запретить»!

Начнем с самого простого. А именно со счета, причем, замети, что учиться считать дети начинают с момента, когда они начинают учиться разговаривать, то есть произвольно, чисто интуитивно, причем без вмешательства математиков вообще и математики в частности. А вот когда дети приходят на уроки математики, простите, попадают на уроки к математикам, но не дебилам, типа Юрия Рыбникова, а нормальным учителям математики, то первое, чему учат этих детей в школе, так это счету, обращая внимание детей, на позиционность десятеричной системы счисления. Объясняя, что десятеричной система счисления называется потому, что для написания бесконечного количества чисел, необходимо и достаточно использовать именно 10 цифр. Потом детям надо объяснить, что позиционной наша система счисления называется потому, что название чисел с возрастанием на одну единицу зависит от того, в каком классе стоит та или иная цифра. После чего надо объяснить, что классов в арифметике может быть не просто много, а бесконечно много! Причем точно так же бесконечно много, как и чисел.  В первом классе можно написать и сосчитать естественно, не более 9 предметов.

Что бы сосчитать большее количество предметов, надо перейти во второй класс, который называется класс десятков, и в котором можно написать и сосчитать естественно, с учетом первого класса, не более 99 предметов. Если надо сосчитать больше число предметов, переходим в третий класс, который называется классом сотен, и в котором можно написать и сосчитать, с учетом первого и второго класса, 999 предметов. Что бы сосчитать большее количество предметов, переходим в четвертый класс, который называется класс единиц тысяч и в котором можно написать и сосчитать с учетом первого, второго и третьего  класса, не более 9999 предметов, и так далее.

Заметим только, что для того что бы придать счету подлинную, то есть официальную  позиционность, математики вводят в арифметику разряды. Для чего первый второй и третий класс объединяются в нулевой по содержанию и первый по счету разряд. Потом четвертый, пятый и шестой классы образуют второй по счету, а по содержанию разряд тысяч. Седьмой, восьмой и девятый класс образуют третий по счету, а по содержанию разряд миллионов, и так далее. Для чего это надо? А необходимо это для того, что бы уметь правильно прочитать любое число. Вот, к примеру, у нас есть число, написанное с использованием 10 классов. Тогда мы 10 делим на 3 и получаем число больше трех, то есть 4 разряд, разряд миллиардов, причем первого класса. Если же число написано с использованием 11 классов. Тогда мы 11 делим на 3 и получаем тот же 4 разряд миллиардов, но уже только не первого, а второго  класса, то есть десятков миллиардов, и так далее. Как видите, все просто. И потому даже у учеников 2 класса по этой теме нет ни трудностей изучения темы, ни вопросов по логике восприятия.

Справедливости ради надо отметить, что в наших учебниках толи умышленно, толи при переводе нечаянно, но в любом случае перепутаны разряды с классами. И вот теперь, если конечно пытаться решать задачки, строго следуя букве наших учебников, то действительно мы не сможем правильно даже считать предметы, простите. Но это уже претензии не к математике и математикам, еще раз простите, а к составителям этих самых учебников. Причем то, что у нас в таблицах разрядов и классов!  Перепутано место и содержание классов и разрядов! Действительно приводит к дебилизации нашего мышления. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Так в частности, к приему гостей в Минске на всех наших железнодорожных станциях обновили таблички с номерами платформ и путей. Так вот наши «умные» железнодорожники умудрились на вторую или даже иногда на третью платформу, прикрепить табличку с названием: Путь №1. То есть платформа у них №2, а путь, простите №1. Таким образом, как и у приведенных выше учебников, количество платформ у них, простите, но так получается больше чем число путей. И тогда по смыслу получается, что поезда швартуются, простите морской термин, но уже не к платформам  единственно, а непосредственно к путям, простите! Но что взять с людей, которые учились по таким учебникам. Но еще раз повторяю! Математики здесь совершенно не виноваты: дебилы, они, что  в Африке, что в Москве, что в Минске - есть дебилы!

Теперь, после того как мы научились считать предметы бесконечно долго, причем без даже намека на ошибку. Самое время, как представляется,  перейти от простого счета к сЛОЖНОМУ, как это говорит русского фашист Юрий Рыбников. Речь идет, как вы уже догадались, о пользе или вреде изучения таблицы умножения, в частности и теоремы Пифагора, вообще уже начиная с самого раннего детства.


Рецензии
Что касается мировоззрения Геннадия Загрунного, то ошибаться Геннадий начал с совершенно абсурдного, можно сказать умышленно извращенного утверждения, что частная собственность мол развивает человека, тогда как демократия по Загрунному, это когда сильный человек, отнимая собственность у слабых, ее обобществляя. Все войны на протяжении всего периода «рабской демократии» были посвящены этому занятию: обобщению собственности! (на землю и труд).

Отсюда и выводы: "Все империи распадаются! И если люди не находят дальнейшего пути развития(а путь развития - это сокращение числа собственников и сокращение вновь создаваемого капитала), это - рабский путь развития или рабская демократия"! Выводы, после которых автора этих выводов, Геннадия Загрунного, можно смело отправлять, что в наш, что в американский Белый Дом!

Дмитрий Тальковский   18.03.2016 10:37     Заявить о нарушении
Согласен с вами.

Жека Никитин   13.03.2016 14:59   Заявить о нарушении