Поет Валентин голосом Аркадия!

Я учился быть ребенком

Я искал в себе причал

Я разбил весь лоб в щебенку

О начало всех начал


Без поддержки в жизни нашей

Получаются кранты

Но по свету мчится поезд

И в вагоне едешь ты


В мире все не постоянно

Все меняется окрест

Я люблю всю флору фауну

В сердце нет свободных мест


Машинист тот мчит по кругу

Рельсы тают, как во сне

Машинист  ведь точно знает

Что везет тебя ко мне


Встретил Таню я в Асбесте

Сердце екнуло в груди

Взглядом встретились случайно

Так нашли друг друга мы


Таня, Таня дорогая!

Что мне сделать для тебя

Чтобы пела и плясала

И довольная была


Хочешь ножку поцелую

Хочешь рядом посижу

Хочешь песенку какую

Для тебя я пропою


Я лоза от винограда

Я как терпкое вино

Становлюся  ароматней

Лишь от взгляда твоего


По дороге жизни нашей

Мы пройдем вдвоем с тобой

Нам друзья всегда подскажут

Как найти в душе покой


Пусть года летят, как птицы

Не разлучит нас судьба

Машинист ведь точно знает

Как стучат у нас сердца. 

( Слова Б. Гребенщикова и Аркадия, музыка Аркадия,

31.07.2011г. Ко дню рождения Валентина)

                ( Аркадий и Оля с любовью)

31. 07. 2011г.


Рецензии