Шаг и..

Мне назначили встречу возле метро, много людей еще и дождь начался.
Не люблю мокрую погоду, но сегодня меня радовало и это. Осталось 15 минут, руки дрожат, внутри все колотит, почему я не курю?, сейчас бы хоть это меня как-то успокоило.. Почему то в голову начали лезть истории из детства, бабушкин двор, поездка на море, авария, после которой вся жизнь изменилась, но в каждом моменте жизни есть свои плюсы. Идет, почему я представляла его иначе?, это не высокого роста, мужчина 40 лет и темными, мрачными глазами. Если фраза - "глаза - зеркало души" и в правду работает, то у этого человека и вовсе нет души...
Мы молча шли вдоль какого серого забора, минут 10 уже идем, я не решаюсь заговорить первой. Не та ситуация чтобы показать свою дружелюбность. Мои руки все так же дрожат, в голове мелькают мысли - а может зря, от крайности в крайность, зачем все это???...
Дойдя до старого дома, это даже был не дом, а двухэтажный гараж, мы вошли во внутрь.
Стол, темный поцарапанный пол, плакаты с голыми женщинами заклеили всю стену, мужчина с которым я пришла сюда сел напротив меня, долго смотрел как будто сквозь, молчал.
- Деньги потом! - тяжелым басом сказал мужчина
- я помню, я все помню.
Эти слова как будто разрезали мне горло, я не могла дышать. Слезы подпирали глаза, но я не показала эту слабость. Я смотрела как он подписал какие то бумаги, пересчитал при мне деньги и сказал - распишись.
Все было сделано. Обратного пути нет.

Протянул сумку.. тяжелая
- Условия ты знаешь, заходишь, оставляешь в людном месте, уходишь.
Дело сделано - деньги в кармане. На все - 24 часа. Удачи
С последним словом на лице у человека сидевшего напротив появилась улыбка, такая же темная как и его глаза.
Я видела что он смотрит как я ухожу, взяв сумку на плече я вышла из комнаты и быстрым шагом ушла....
Дойдя до того же места, откуда и началось это "приключение"
я решила сделать все сейчас, сразу. Не тянуть время, каждая минута важна и ценна.
Зайдя в переход, мне казалось все люди смотрят только на меня, смотрят и осуждают, ненавидят.
Я шла быстрым шагом, в голове начали все быстрее пролетать мысли - сделай это и быстро уйди, не тяни, просто оставь сумку.
Подъехал нужный вагон, ноги были тяжелыми, я не могла идти. Переступив через себя я внутри, поезд в движении.
В момент когда закрылись двери, в моего голове произошел взрыв, такой же, который должна была сделать я.
Мои мысли перемешались друг с другом, воспоминания, люди, поступки - все стало одним большим комом. Ком который подступал мне к горлу.
Молчать было сложно, хотелось кричать, бить руками пол и кричать.
Молить о прощении всех, но не делать этого.
Деньги решают все, а мне нужны деньги.
Ненависть к себе, за то что пошла на этот шаг подступала все ближе, сердце стучало быстрее и быстрее.
Я сняла сумку с плеча и поставила на пол.
Я не знаю как долго я стояла и смотрела в темные стекла, казалось вечность.
Медленно потянув за замок я нащупала провод, кнопки, холод.
Холод пробежал по руке,сердцу, выстрелил прямо в голову.
Щелчок, нужно уходить..
Я слышала как тикали последние секунды моего сердца.
Не смогла уйти, пять, четыре, три, два, один.
Щелчок


Рецензии