В ожидании удачи

 Спасибо моим родителям, что наградили меня хорошим чувством ожидания удачи. Подумаешь о чем-нибудь хорошем, выиграть деньги в спорт лото, найти кошелек с деньгами, нужную хорошую вещь и все сбывается, но..., долго приходится ждать.
       Играл в спорт-лото 15 лет, денег на билеты потратил много и вот сбылось, выиграл 1000 рублей. Конечно деньги небольшие, но удача улыбнулась! Было это давно, выхожу зимним утром на работу из дома, ветер снегом заметает улицу, над которой горят фонари.  В лицо попала бумажка. Нагнулся, чтобы посмотреть ее. Под ногами лежат две десятки, пятерка и зеленая трешка. Собрал деньги, положил подальше во внутренний карман, чтобы не потерять. После работы,  купил в магазине торт, жене шоколадку, детям конфет, а себе бутылочку пива. Гуляли весь вечер, дети от меня не отходили. Опять улыбнулась маленькая удача! На работе очередной раз задержали заработанную плату, решил у сослуживцев занять, но они сами без денег. Последним ушел с работы. Иду по улице, настроение хоть домой не ходи, а у моей жены День рождение. Вижу в снегу лежат грязные сто рублей. Дома деньги постирал, погладил утюгом и вручил жене, чтобы себе что-нибудь купила. Она поцеловала меня в носик, тоже приятно. Дети выросли, скоро создадут свои семьи, а как в нашей квартире всем разместиться, да трешка, но мало габаритная. Кухня, шесть метров. Ипотеку детям не дадут, у них черная заработанная плата, мне год до пенсии. Мысль о размене квартиры забросил на верхнюю полку. Очередной раз на работе задержали заработанную плату, что скажу жене, а за квартиру нужно платить, продукты нужно купить, пошел через парк, он недалеко от нашего дома. Иду, думаю о своем и вдруг, наступаю на сумку. Около меня стоят две сумки и внутри, что-то есть. Рядом нет никого. Смотрел, смотрел вокруг, людей не видно, наверное кто-то с пьяна забыл. В правом пакете три бутылки хорошей водки. В левой сумке, чего только нет- колбаса, селедка, сыр, килька в томате и пять конфет «Лакомка»?. Про себя думаю, вот мои домашние обрадуются. Взял сумки и направился к дому. Когда до выхода из парка осталось метров сто, а до дома двести, слышу, кто-то кричит. Оборачиваюсь,  вдалеке за мной спешит бабка и что-то мне кричит. Когда она подошла поближе, разобрал ее слова. «Милок, ты зачем мои сумки забрал? Они же не твои. Я их поставила пока до Ветру ходила». Понял, если не побегу от нее, удача от меня отвернется, а такие планы были!, а может это не ее сумки? Бегу, бабка отстала, ей за мной не угнаться, в детстве я был разрядником по бегу на коньках. Вдруг, левая нога попала в яму. В ноге, что-то хрустнуло и я упал на землю. Лежу, сумка с продуктами лежит на мне,  одна конфета торчит во рту, из другой сумки стало пахнуть водкой, похоже разбились. Встать не могу, а бабка уже совсем близко, да еще с палкой. Когда она подошла, попросил у нее  прощения, но палкой по спине все равно получил. « Я тебе кричала, что эти сумки мои, почему не остановился? Эти продукты мы купили в складчину с бабками, чтобы помянуть недавно покинувшую нас Матрену. Хорошая была, всегда давала в займы. Пусть земля ей будет пухом!». «Ты, милок, как хочешь, а деньги за водку мне отдавай». Бабка помогла мне дойти до дома. Деньги до получки занял у соседей. Пока звонил к себе в квартиру, бабка ушла. В поликлинике хирург вправил мне вывих и велел отлежаться дома дней пять.
Прошел месяц, левая нога почти не болит. На работе  выдали заработанную плату и я пошел домой опять через парк, желание было одно, побыстрее отдать деньги жене. Иду по дороге, настроение хорошее, жена и дети обрадуются, смогут себе купить вкусненькое. Вижу, в метрах трех от себя, лежит красный кошелек. Пнул его ногой, он такой толстый. Взять его в руки боюсь, вдруг опять подстава. Стою, смотрю вокруг, никого нет. Стоял минут тридцать, замерз как бобик, не заболеть бы. Про себя думаю, а чего стоять, нужно брать кошелек и бежать, я же бывший бегун. Поднял кошелек, открыл. В нем лежат сто рублей и много, много пустых нарезанных бумажек. Ладно, дома разберусь. Положил кошелек в карман и только хотел направиться домой, ко мне подошли три здоровых парня. Как положено, со мной поздоровались, культурные ребята, попросили закурить. Спрашивают у меня- Не видал ли я красный кошелек, они его потеряли? Бежать бесполезно, догонят. Двое заломили мне руки назад и одели наручники. Пошарили по моим карманам, забрали свой красный кошелек и взяли мой, говорят, чтобы тебе не было обидно, забираем твой кошелек с деньгами, это плата за наручники, они тоже денег стоят. Один из них, достал сто рублей из моего кошелька и засунул мне в куртку: «Купи жене конфет, не забудь!». Дали мне пинка под зад и сказали- Если заявишь в полицию, мы тебя найдем! В дверь своей квартиры стучал головой, разбил весь лоб. Жена дома учинила мне скандал, дети со мной не разговаривают, хоть беги из дома. Наручники снял сосед, при помощи болгарки. Сижу в комнате один, настроение хреновое, так себя жалко стало, аж слеза пробилась. Решил, хватит ждать удачу, нужно ее поймать, как жар-птицу. Закрыл глаза и стал повторять в слух : « Удача приди ко мне, нищета уйди!». Повторял эти слова минут двадцать, от перенапряжения заболела голова, из носа пошла кровь. Выпил две таблетки анальгина и лег спать. Утром, опять поругался с женой, она мне говорит: « Лучше бы ты совсем домой не приходил, с тобой одни несчастья». На работе меня ждала удача, дали премию за год. По случаю такого события, с сослуживцами отметили праздник, да так хорошо, что у меня включился автопилот. Рассказал им, что жена выгнала из дома, такая обида меня взяла, выпили за меня еще по сто. После работы решил зайти к Люсе. Живет она одна, без мужа и детей, я иногда к ней захаживаю, у нее сегодня День рождение. Купил цветы, коробку конфет, шампанское, вспомнил ее красивую грудь и купил бюстгальтер, колготки и красивый красный кошелек. В кошелек положил оставшуюся премию. С пакетом в правой руке и цветами в левой, направился к Люсе. Живет она в нашем доме, только в другом подъезде. Иду к ней, хорошо выпимший, улыбаюсь, знаю, встретит с распростертыми руками, а ни как эта жена-выдра. Поднялся на этаж, звоню в дверь, за дверью тишина, ушла что ли?  Сказала, что будет ждать. Нажал кнопку звонка еще раз, держу, не отпускаю. За дверью послышались шаги. Дверь резко открывается, на пороге стоит моя жена, в правой руке у нее разделочная доска. Я опешил, и со страху ее спрашиваю: «А где Люся?», жену зовут Люда. Что-то больно ударило меня по голове, я упал и отключился. Утром открываю глаза, голова болит, потрогал, шишка. В комнате пахнет цветами, лежу вспоминаю, где я ударился головой. Как получил премию помню, как за это пили тоже помню, как пошел к Люсе помню. Смотрю рядом на стуле сидит жена с разделочной доской, на столе в вазе стоят цветы, кто ей подарил?, я лет двадцать не покупал  цветов, может любовник у нее появился?  Хитро смотрит на меня и говорит: « А, очухался? Это какую Люсю ты вчера спрашивал?, случайно не из соседнего подъезда, к нет мужики табунами ходят, говорят она уже не раз лечилась от каких-то болезней. Что это за пакет?”. Понял, живым мне от жены не уйти, мозг работал быстрее, чем компьютер при игре в шахматы. Говорю жене: «Это я спьяну твое имя перепутал. На работе дали премию за год, решил тебе подарки купить, почему не могу любимую жену побаловать?, три года ни чего тебе не дарил». Жена достала из пакета шампанское, конфеты, а когда достала колготки и бюстгальтер, у нее полезли глаза на лоб. « Откуда ты знаешь мои размеры, ведь ни когда не интересовался?». Меня пробил пот, вдруг ей это по размеру не подойдет. Жена ушла в другую комнату примерять подарки. Минуты через три заходит в комнату, где я лежу. Ходит по комнате и так, и сяк. Какая у нее красивая фигура, грудь, а ножки- просто засмотришься. Все подошло. Тихо сглотнул слюну. Когда она достала красный кошелек и нашла в нем остатки премии, подбежала ко мне и стала целовать. Мы с ней помирились,... один раз и ночью еще один раз. Она меня простила. Прошла неделя, решил сходить в Храм, исповедаться, признаться батюшке в грехах и получить прощение. Последний раз в храм ходил двадцать лет назад, а тут так потянуло. Батюшка выслушал меня, покачал головой и попросил прочитать молитву. С горем по полам вспомнил, потом причастился. Вышел из храма новым человеком, как белый лист бумаги. Иду по дороге домой, настроение, лучше не бывает. Без облачное синее небо, светит солнце,  одним словом-красота. По дороге попался газетный киоск, за стеклом лежат журналы, открытки, газеты. Лежит тоненькая брошюра, читаю-Как повернуть к себе удачу?. Конечно купил. Дома стали ее читать всей семьей. В ней много чего было написано, а самое главное на последней странице- Чтобы поймать удачу нужно:
Пункт №1. Бомжу дать 1000 рублей, поблагодарить его за это, сплюнуть через левое плечо три раза, со словами- Удача, зайди в мой дом!
Пункт№2. Помочь перевезти через дорогу бабушку с санками, денег за это не брать, а только попросить ее напоить вас чаем у себя дома.
Пункт №3. Помочь, кому-нибудь вытолкать из ямы машину.
Прочитал все пункты десять раз и понял, мне это по плечу. На следующий день встал пораньше, умылся, побрился, настроение отличное, как-никак субботний день. Чай решил попить у бабушки с санками. В подземном переходе стоит пьяный, худой, высокий бомж, с запахом помойки. Глаза закрыты, в руках держит раскрытый пакет. Люди идущие через переход, что-то ему в пакет бросают. Подошла женщина и бросила ему в пакет два пирожка, бомж зашевелился и открыл глаза. Я подошел к нему, он сунул мне пакет в лицо, мол, не проходи мимо. Достаю из кошелька 1000 рублей и бросаю ему в пакет. У бомжа отвисла дрожащая челюсть, он упал на колени, поднял руки и говорит: «Господи, ты услышал меня. Сегодня у меня есть, на что выпить и закусить!» Поблагодарил его за это, сказал заветные слова, как в брошюре и плюнул через левое плечо три раза. Только это сделал, из-за левого плеча появляется другой бомж, маленького роста, его лицо в моих слюнях. Такого цирка я не видел ни когда. Как закричит: «Люди, смотрите, что делают с культурным человеком, все обидеть норовят!». Смотрит на меня и говорит: « Если не дашь 500 рублей, позову полицию». Дал ему 300 рублей и они вместе с высоким бомжом покинули переход. Пора приступать к пункту №2. Снега на улице почти нет, где найти бабульку да еще с санками? Только об этом подумал, бабка переходит через дорогу, тащит санки с вещами. Подошел к ней и предложил свои бесплатные услуги, но взамен попросил ее напоить меня чаем. Бабка посмотрела на меня снизу вверх, а может я грабитель и поглядев на мое улыбающееся лицо говорит: «Обязательно к чаю купи заварки, сахарный песок, торт и килограмм моих любимых конфет Лакомка», на том и сговорились. Везу тяжелые санки и спрашиваю бабу Зинаиду: « Куда перевозите вещи?». «Три месяца назад, позвала меня к себе пожить дочка, а ее муж, алкоголик, совсем меня извел, то кнопки под простынь положит, то в чай, что-то подбросит, из туалета не вхожу, а вчера, что удумал изверг, сели вечером за стол ужинать значит, вместо отварной картошки, положил мне в тарелку сырую, чуть последний зуб в ней не оставила. Решила хватит, буду жить у себя, а квартиру фиг им оставлю». Три часа ее перевозил, устал, как собака, но чаем с моими продуктами, мы попили. Я очень ей понравился, заботливый, трудолюбивый, почистил забитую раковину и поменял смеситель, попросила меня ее навещать, потом я был у нее много раз, на том и распрощались. Остается выполнить пункт №3, самый легкий. Иду из гаража с газовым ключом №3 в сумке через плечо, дома задумал поменять батарею. В ста метрах от меня буксует жигули 6-й модели, как у меня. Водитель кричит, мол помоги. Пустили машину в раскачку и тут из моей сумки выскакивает ключ и падает на капот машины, водителя чуть не хватил «кондратий». Грохот, вмятина на капоте. За вмятину отдал ему новое запасное колесо со своей машины. Иду домой, чувствую удача рядом. Когда проходил мимо Храма, перекрестился три раза и прочитал забытую молитву. Почувствовал себя так легко, свободно. В понедельник возвращаюсь через парк, вспоминаю бабку, кошелек, наручники, а чего мне бояться, денег в кармане нет. Почти на том же месте, где стояли сумки, лежит суповая ложка, как она могла сюда попасть? Постоял над ней, посмотрел вокруг, ни кого нет, на дороге я один. Поднял ложку, тяжелая и зашагал к дому. Жене и детям показал находку. Ложка оказалась серебряной, на ней стоит проба 925. Вот повезло, так повезло. Жена положила ложку в свою бижутерию. Задумался, а к чему ложка? Читаю на компьютере, нашедшего ложку ждет большая удача, большие перемены в семье, прибыль, достаток. Жена и дети обрадовались, на конец то...
Любимая теща переписала свой дом на жену, дети устроились на новую работу с чистой заработанной платой, за хорошую работу мне предложили должность начальника отдела с большим окладом, без задержки. Вот уже три месяца мы живем с женой в своей однокомнатной квартире, бабушка Зинаида, перед своей смертью, завещала ее мне. Детям купили по комнате, дальше, как хотят. Думаем с женой купить в кредит машину, жене нравится Мерседес, а мне БМВ.
Нужно верить в удачу, чуть-чуть подождать и она обязательно сбудется! Если вас преследует удача, дайте ей возможность вас догнать!


Рецензии