Хорошо забытое старое

Перебирая свои архивы полувековой давности, я нашел видавшую ещё те виды растрепанную записную книжку. Чего тут нет: и свои дневниковые мысли,и вырезки из "Литературной газеты" 50-х - 70-х годов, наклеенные на покоробленные странички, и перлы из "Крокодила" тех лет. Уже не определить, кому они принадлежат... Я думаю, что моим коллегам по перу будут интересны растрепанные мысли тех лет, несуразные суразности прошлого, так это хорошо забытое старое. Мне же только осталось привести в систему эти жемчужинки юмора. А я за слово - отвечаю!..
Историк - краевед, литератор
Валерий Ефимов


Рецензии
Как же тесен мир! В моей жизни тоже был М-к,до 70 года! Ну и дела!

Светлана Зимина 2   23.03.2016 20:32     Заявить о нарушении
Приветствую землячку! Что Вас унесло в края неведомые?...
С уважением

Валерий Ефимов   23.03.2016 20:38   Заявить о нарушении
Так на роду было написано)))

Светлана Зимина 2   23.03.2016 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.