Школьный последний звонок

Школьный последний звонок прозвучал
И покидаем мы детства причал ,
Разные ждут нас дороги - пути ,
Куда из школы теперь всем идти.

Как же мне , как же
В тебя не влюбиться ,
Как же мне , как же
Твой взгляд позабыть,
Снова и снова со мной
В дивном вальсе -
Прядка волос твоих
Будет к р у ж и т ь.

Кого ждёт служба , кого институт ,
Ну а сегодня собрались мы тут
На бал прощальный,на школьный бал,
Что в жизнь дорогу дальнюю дал .

Как же мне , как же
В тебя не влюбиться ,
Как же мне , как же
Твой взгляд позабыть,
Снова и снова со мной
В дивном вальсе -
Прядка волос твоих
Будет к р у ж и т ь.

Вот мы выходим за школьный порог,
Сколько слов нежных тебе я сберёг,
Друзья смеясь нам вослед убегают,
Чтоб объясниться в любви тебе смог .

Как же мне , как же
В тебя не влюбиться ,
Как же мне , как же
Твой взгляд позабыть,
Снова и снова со мной
В дивном вальсе -
Прядка волос твоих
Будет к р у ж и т ь.
               ***
/Песня опубликована в печати. Песни 2016.
Книга четвёртая. - М.: Литературный клуб,
2017. - 404 с. (Поэт года). г. Москва.)


Рецензии
Шикарный вальс, Оленька! Просто Супер! Р.Р.

Роман Рассветов   03.02.2024 15:33     Заявить о нарушении
Благодарю!
Ольга.

Ольга Владимировна Михеева   03.02.2024 23:07   Заявить о нарушении
Оленька! Прочитайте у Анатолия Бешенцева, Царствие Ему Небесное!, стихотворение "Радуга", не пожалеете! Р.Р.

Роман Рассветов   13.02.2024 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.