Наши жизни, словно самолеты...

Наши жизни,словно самолеты,
Разлетелись раз и навсегда.
В этих жизнях мы с тобой - пилоты,
В ясном небе - яркая звезда.

Путь укажет милое светило
И в дороге к счастью приведет.
Мы с тобой едины. Наша сила
Может нас объединит в полет...

Я тебя не понимаю,
Ты меня и не поймешь,
Я тебе не доверяю,
Ты не дашь мне даже грош.

Час за часом,год за годом,
Расстоянье велико.
Пережили все невзгоды
И летим так высоко.

Может мы пересечемся
В светлом небе раза два,
Так же мы и разминемся,
Друг от друга, навсегда...

"Мы - чужие? Разве правда?"
Я не верю ни во что,
"Ты предал меня? Как нагло"
Рана скоро заживет.

Мы не смотрим друг на друга,
Я скучаю иногда.
Как же друг без друга могут
Жизнь прожить свою друзья?

Я не верю. Отрицаю.
Больно, но я потерплю.
Миг наступит,я-то знаю,
И тебя я позову.

Ты услышишь, обернешься,
Мы прочтем ответ в глазах.
Я спрошу: "Ты не вернешься?"
Ты ответишь мне: "Во снах"...


Читайте, обсуждайте и пишите http://vk.com/club57595904


Рецензии