Мы идём по этой весне

Солнечный свет заливает моё окно
Солнце слепит глаза и тепло
За окном в небесах весна
Облаками рисует март
Я бегу навстречу теплу
Пруд замёрзший собирает лучи
И вбирает в себя облака
А река водою журча
Свой поток устремляет вниз
А деревья из реки пьют
Пьют весенние соки любви
А родник совсем юн
А ручьи всё текут и текут
В воздухе аромат волшебства
И лес в дымке словно исчез
И вдруг яркой зеленью полыхнув
Проявился в зелёных лучах
Я иду по дороге а вокруг весна
Из-под снега листва
Рыжим брызжет ковром
И так хочется на нём полежать
И побегать по нему босиком
И трава островками хохочет вся
Ей щекотно от снега зимы
А тепло уже сказку творит
Заливает свою радость в птиц
И их гомон уже не унять
Перекличкой их полон лес
Дятел красной макушкой стуча
От весны распалился совсем
Выдолбил на сосне гнездо
И каноэ себе мастерит
Прошлогодние шишки у дороги лежат ковром
И тропинка легка и резвится
И вьётся у ног И бежит впереди меня
Я её догоню постою подышу весной
Она снова вновь убежала не стала ждать
Но вот снова у ног а вверху
Хвои зелёный поток
Пропитал он меня насквозь
И я рад с ним срастись душой
И уж птицы поют на ветвях у души моей
И пронизан я солнцем весь
И плыву я по сини вод
На каноэ среди облаков
Я впитал в себя март и весну
И тепло золотых лучей
Радость птиц
Заливаюсь я соловьём
И кричу на весь лес о тебе
И на сердце весна
Счастлив я что со мною ты
И идём по этой весне
Ты и я и моя любовь к тебе
Ты вся соткана из весны
В тебе радость весенних лучей
В тебе нежность лесных фей
Белизна облаков
И румяна зари
Водопад лучей твоих глаз
И звонкий твой смех
И ликует солнце в душе
И бегу я навстречу тебе

        Снегири, 12.03.2016 г. Фото из Интернета.


Рецензии
На самом деле это какой-то супчик из радости. Не обижайтесь за гастрономическое сравнение, это потому, что он внутрь проникает . Это такой аппетитный супчик - там столько всего, и вприкуску еще, и любимые люди за столом... Но добавки не давать, не знаю, почему.
Да, мне тоже поваляться хочется. И птицы смеются утром и стучат в окно.

Галина Дегтярева   16.03.2016 15:09     Заявить о нарушении
Да, Галина, не напомните, кажется у Веры Стриж есть прекрасное произведение про то какие прекрасные необычные блюда можно приготовить из разнообразных чувств, мне оно так понравилось, попробовал поискать, а оно мне не попалось, жаль, там так красиво написано то о чём Вы говорите. Как у Хэмингуэя - праздник который всегда с тобой. И как здорово об этом рассказано в фильме "Город ангелов", он пытался описать словами все вкусы, с которыми соприкасался. Галина, а вчера утром опять на столбе птица копировала дятла, сидит и долбит клювом по совершенно плоской дюральке большого светильника, а на соседнем столбе другая. Пробовал сфотографировать, техника подвела, память была заполнена, жаль. Не рассмотрел что за птицы, кажется это были скворцы. Интересный феномен. Птицы либо развлекаются, либо что-то из трёх :))) Спасибо за прекрасную рецензию. С теплом, Геннадий

Геннадий Андреев   16.03.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.