Молитвы 65-67 при страхе

Молитва 65

Господи Иисусе Христе!   Напоминай мне в страхе, пусть и сильном, о молитве святой, да, ею освящённый, избавлюсь и от страха, и от причин страха. Аминь

Молитва 66

Господи Иисусе Христе! Ведаешь, что страх  дезориентирует грешника, отнимая надежду и целеустремлённость. Помоги мне находить выходы в таких ситуациях, пусть Ангелы святые и святые человеки помогают  мне в страхе хотя бы, а во всех остальных вещах, если могут, как приводящих к страху. Лиши врага лукавства его многого в отнятии благих возможностей от душми и наставь меня на рызмышление о них. Аминь

Молитва 67

Господи Иисусе Христе! Страх помрачает сознание человека близостью тьмы духовной, просвети же светом надежды и любви к людям моё сердце, дабы спастись от страха и спасение вечное получить, за милосердие ближним и претерпение до конца обещанное. Аминь


Рецензии