Молитвы 68-70 при страхе

Молитва 68

Господи Иисусе Христе! Сохрани меня от  открытости сердца лукавым духам и людям злым или не разумным, дабы страх вышел из души, хотя бы входил редко. Буду часто об этом Тебя умолять, да молитвой избавлю и других от страха. Аминь

Молитва 69

Господи, часто ближние говорят о моей безвыходности в минуты страха моего сильного. Осуждают и льстят, когда боюсь погибели своей вечной. Огради их от таковых действий, дабы всем нам спастись, им—от страсти осуждення, мне—от страсти блуда и уныния. Аминь

Молитва 70

Ангеле мой Хранителю!  Боримому тяжким недугом страха и прочими действиями злых сил, помоги скорее, как Друг души, по дружбе исцели меня, как Врач души, с бесстрашными мужами святыми подружи меня, да обращаю к ним свою молитву и не отчаиваюсь.  Аминь


Рецензии