полет лепестков белоснежных

Синь весеннего воздуха разбавляет полет
Лепестков белоснежных с деревца вишни...
Я укрылся на миг под этот полог
И я чувствую... здесь я родной и нелишний.

Листопады, снежинки в глазах и дожди...
Все ушло, но однажды я сам в них нашелся.
Дни уходят опять - небеса в них одни...
И надежды моей бесконечный колодец.


Рецензии
Жить на Родине всегда приятно, сам воздух, небо, природа греет душу.
Спасибо за столь изысканные слова!
С уважением,
Искандар Халилов

Заметки Географа   02.04.2016 22:21     Заявить о нарушении
А родина - планета Земля)
Спасибо!

Гималайский Кедр   03.04.2016 10:31   Заявить о нарушении
При условии что некоторые не прилетели с враждебной планеты))

Заметки Географа   03.04.2016 14:30   Заявить о нарушении
Враждебные миры разрывают нашу планету...(

Гималайский Кедр   03.04.2016 20:20   Заявить о нарушении
Инопланетный разум скорее))

Заметки Географа   03.04.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.