Глава 10. леди Джудекки Белл

Я удивленно на неё уставилась.Она назвала меня Кристиной?!
 - Привет, я Белоснежка, могу я увидеть леди Джудекки из рода Белл ?  - просипела  я все еще находясь во власти дымчатого "осьминога", который начал обвивать щупальцем мое горло.
Ведьма что-то пробормотала .Пас рукой и извилистое щупальце исчезло в глубине сада, я пошатнулась от необычайной легкости тела, но устояла...Девушка посторонилась пропуская меня внутрь особняка. Я осторожно ступила на деревянные половицы, те протяжно заскрипели, выражая протест. Ведьма поманила  рукой , приглашая меня следовать за ней.Вскоре мы оказались в небольшой комнате, посреди которой стоял масивный деревянный стол.Единственным источником света была свеча на столе , отчего в комнате стоял мягкий полумрак.Небольшое окно оплетал плющ. Усадив меня за стол , ведьма засуетилась у печки.Я напряженно следила за каждым её движением. под плащом , который на свету оказался красным , была рубашка с корсетом, а на груди висел медальон в котором плескалась ядовито зеленая жидкость светящаяся в темноте...Девушка вытащила из печи румяный картофель в горшочке с маслом и укропом . Для Неро  которая мялась в сторонке, она дала кусочек курочки.Неро подозрительно принюхалась и смерив ведьму внимательным взглядом принялась за еду. Я с тревогой за ней наблюдала.Увидев мою скованность девушка вопросительно приподняла бровь.
 - Спасибо, но я не голодна - оправдалась я, но вот мой , так не кстати забурчавший живот сказал об обратном... Мое лицо залилось краской.Вторая бровь девушки  присоединилась к первой, она присела за лавку и впилась в меня своими изумрудными глазами.Мне стало неловко от её внимания и я решила нарушить затянувшуюся паузу.
- Я могу увидеть леди Джудекки? - поинтересовалась я.
-Она сидит перед тобой - ведьма усмехнулась поводя обнаженными плечами.Снова повисло молчание...И тут до меня дошел смысл сказанного.
- леди Джудекки Белл? - протянула  я.
- Она самая -кивнула девушка .Не в силах справиться с охватившим меня волнением я вскочила.
-Сядь- хрипло сказала она , повелительно указывая пальцем на лавку.
- Ты...Вы действительно моя тетя?- поинтересовалась я, возвращаясь на своё место.Она снова кивнула.
 - Вы выглядите слишком молодо для тети...-пробубнила себе под нос, с сомнением окидывая новоиспеченную тетю оценивающим взглядом. Девушка повела открытыми плечами, но оставила мое замечание без внимания-Когда я зашла.. Вы назвали меня Кристиной...Почему?
 - А ты не знаешь?- прошептала ведьма .Ее глаза подозрительно ярко блеснули в полумраке сырой кухни.
- Что я должна знать? - дрогнувшим голосом спросила я.


Рецензии