Моржиха поневоле

Мы идем на лыжах по глубокому снегу. Нужно добраться до «Подберезовика». Это – такая полуразваленная, но – с печкой – избушка на горке между Ульбастроем и Ульбой Перевалочной. Но на пути  - ручей. Он не очень широк, но на берегах сплошные заросли, а вода – в метре внизу. Журчит.
Юра спокойно переходит на тот берег. У меня – двух-метровые «туристы», так что для меня это – не преграда. Но за мной следом идет Танечка Зинина (Данченко которая), у которой лыжи покороче, да к тому же – беговые.  Осторожненько ставит одну лыжу поперек русла, потом – вторую… пытается сохранить равновесие над ручьем, и… падает головой в воду! Я «гребу» назад, и пытаюсь достать Таньку. Но у нее голова  скрыта под водой, а сверху еще и рюкзак перекинулся! Достаю до башлыка, и тяну вверх. Но ведь рюкзак перекинулся ей на голову, а вместе с рюкзаком, да еще и мокрым, мне ее удается только немного приподнять над водой.
Вздох со всхлипом! Глотнула, значит, немного воздуха. И снова головой под воду!
И так – три раза!
Но подскочила с низкого берега Шура Метелева, и вдвоем мы Таньку кое-как вытащили!
Потом – долго грели ее у костра, поили чаем с двойной порцией сахара… Ожила!


Рецензии