Главное не создавать другим людям проблем

Летом 1993 года я с двумя своими знакомыми спелеологами и с двумя девушками поехал в Саяны. На три недели. В то время я питался только растительной и молочной пищей.

Варили в общем котле, а перед забрасыванием в котёл тушёнки мне откладывали мою вегетарианскую порцию в мою миску. И все были довольны. И все были радостны.

Как-то раз выдался проблемный день: и горы слишком скалолазные, и дождь слишком мокрый… Все настолько вымотались, что забыли мне отложить мою вегетарианскую порцию. Девушки переполошились:

– Игорь, давай мы тебе сейчас быстренько сварим вот в этом вот…

– Не надо! – я с мясом поем.

Тут самый суровый спелеолог, служивший в спецназе, решил меня подловить:

– Игорь, а как же тогда твои принципы?

– Мой главный принцип – не создавать другим людям проблем.

– Да, вот это правильный принцип!

-

Другие невыдуманные диалоги и истории: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=28#28


Рецензии
Игорь, здравствуйте! Просмотрела перечень всех Ваших произведений, рассмотрела фотографию, прочитала короткое резюме - Вы очень интересный, богатый душой человек. В религии я, к сожалению большому, мало разбираюсь. для чтения выбрала миниатюру -рассказ "Главное не создавать другим проблем" - мне Ваше повествование очень понравилось: во-первых, Вы немногословны, всё ясно, коротко и точно. "Краткость - сестра таланта", - так выразился Антон Павлович Чехов; во-вторых, Вы - вегетарианец ( наш детдомовский друг таков),знаю: трудно ему в походах. А Вам держаться аж целых три недели. Вы ещё и благородный человек с главным принципом - "не создавать другим людям проблем." Я тоже скажу: "Вот это правильный принцип". С Новым годом Вас, Игорь! С новым счастьем! Всего Вам доброго! С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   28.12.2016 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роза!
БлагоДарю Вас за рецензию!
Только я не вегетарианец, а почти вегетарианец. Полным вегетарианцем я был несколько раз в своей жизни недолгое время (около года каждый раз). Мясо ем в качестве допинга, когда выезжаю на природу, предпочитая курицу. Мой знакомый объяснил мою неприязнь к мясу моей группой крови, которая мне неизвестна. Мой знакомый утверждает, что люди с первой группой крови не могут жить без мяса, с второй группой - прирождённые вегетарианцы, с третьей группой - всеядные, с четвёртой группой - "питающиеся солнечной энергией", прирождённые веганы. У этого моего знакомого при поступлении в военно-морское училище была четвёртая, при выходе на пенсию в чине капитана 2-го ранга - третья. Ошибки при измерении группы крови быть не могло - в военном ведомстве следят за этим хорошо.

Роза, только я не понял Вашей фразы: "А Вам держаться аж целых три месяца". Каких три месяца? В этом рассказе я написал, что в тот раз был в горах три НЕДЕЛИ.

Поздравляю Вас с наступающими зимними праздниками!
Творческих Вам успехов!

С уважением,

Игорь Орловский   28.12.2016 21:24   Заявить о нарушении
Игорь, исправила на "три недели". У меня первая группа крови - давно об этом знаю: в студенчестве была донором. Ем только мясо курицы, за что себя ругаю. Жалко животных, когда его ведут на убой. Этой теме посвятила сказку-повесть "Геша и Гоша". Всего Вам доброго!

Роза Салах   28.12.2016 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.