Глава 11

Ребята зашли в какое-то полуразрушенное здание. Там пахло то ли больницей, то ли помойкой.
-Вот эта дверь - сказал Стив, указывая на дверь с номером 96.
-Ты уверен, что мы пришли в правильное место? - спросила Кейт.
-Да. Этот мужик специалист в своём деле.
Стив, Кейт и Нейтон с Мэри на руках зашли в комнату. По размерам она была очень маленькая. Да и на комнату врача это не очень то походило.
Перед ребятами стоял здоровый мужик, лысый, лет 40, весь забитый татуировками.
-ЭТО ДОКТОР?! СЕРЬЁЗНО?! -заорала Кейт.
-А тебе, что то не нравится? - ответил ей мужик.
-Что то вы не очень похожи на врача.
-У меня медицинское образоание, но работаю я татуировщиком.
-Ну ладно. Хватит базарить. Посмотри, что с ней - сказал Нейтон и положил Мэри на стол.
Непонятный татуировщик-доктор посмотрел Мэри и сказал:
-Вы давали ей наркоту?
-Да - ответил Стив.
-Наркота смешалась с алкоголем?
-Ну да . А что? Это серьёзно? Мы все тоже закинулись и запили алкоголем и ничего же - возразил Нейтон.
-Ну в принципе это не серьёзно. Я напишу вам название препарата, обязательно купите его и дайте ей. А я пока приведу её в сознание.
Пока лысый каким то странным способом приводил Мэри в чувство, Кейт подошла к Стиву:
-Стив, я хочу тату.
-Дура чтоли? Это опасно.
-Ничего опасного. Что со мной может произойти от одной маленькой татуировки?
-Да что угодно.
-Ну Стииииииив. Пожаааалуйста. - заорала Кейт на всю комнату.
-Ну ладно. Делай. Только не кричи, пожалуйста. - с неохотой разрешил ей Стив.
-Спасибо. Люблю тебя - сказала Кейт и поцеловала Стива в щёку.
Ребята пришли к Стиву домой и сразу же уснули. Было уже 5 утра. Все жутко устали.
******
-Милая, просыпайся! - скаазл Нейтон и поцеловал Мэри.
-Что ты сейчас сказал? - с удивлением спросила Мэри.
-А что? Я не могу назвать тебя ласково?
-Ну просто ты ни разу не называл меня так..ласково.
-Просто знаешь? Вчера я сильно за тебя испугался.
-Неожиданно. Нейтон. Как бы это сейчас тупо не звучало, но я хочу что бы ты был моим первым парнем.
-Тоесть ты ещё..?
-Ну да.
-ну так то я не против.
-Нейтон, я тебя хочу.
Он поцеловал Мэри в ключицы. Она таяла от его прикосновений. В эти мнгновения они были счастливы.
****
-Ну что? как прошло? - спросила Кейт Мэри.
-Что прошло? - спросила Мэри и покраснела.
-Ну ваше с Нейтоном утро.
-Ну...я его люблю. Мне кажется, что я без него не проживу и дня. Ну вот серьёзно. С ним я счастлива. Раскрепощена. Я могу себе позволить быть просто собой.
-так. ладно. Пошли завтракать. Там как раз пиццу привезли. - сказал Кейт и они пошли на кухню.
-Представляете? - начала говорить Кейт - меня уже месяц дома нет, а меня даже не ищут. Мне кажется они про меня уже забыли. Лишний груз с плеч.
Ребята. Знаете что? Я счастлива с вами. Вы для меня сеиья, настояшая, которой у меня никогда и не было.


Рецензии