C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон

Я иду прямо

Я иду не косо

Я иду в бесмертье

Как павшие в откосах


Никого не обидел

Никого не подвел

Мне шепнул ночью ангел

Чтоб с Иисусом я шел


Ни о чем не жалею

Ни о чем не прошу

Лишь бы пальцы держали

Эту ручку мою


Снится мне мой Урал

Там я жил и страдал

Там пахал, боронил

И любовь обронил


Там давно не бывал

У могил не стоял

Под сосной не сидел

Видно это удел


Только в сказках бывают

Расстояния коротки

Да у старости видно

Безденежья стойки


Ни о чем  не жалею

Ни о чем не прошу

Были б силы молиться

Припадать ко Христу

дача.    10.08.2009 г.


Рецензии
Прочитала "Записки из моего времени". Написано очень искренне и живо.Особенно интересно изображены быт и жизнь деревенского уральского поселка середины прошлого века. Очень ценные исторические воспоминания. Всем рекомендую!

Аркадий Боцман   23.12.2020 07:05     Заявить о нарушении
Аркадий, это ты сам написал, или кто-то себя за тебя выдаёт?

Михаил Шамин 2   07.11.2023 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.