Паучье гнездо 6 глава

                6.
Тёмная ночь стала потихоньку рассеиваться. Откуда-то из далека стали доноситься чьи-то голоса. Анастасия не чувствовала своего тела, оно было для неё, как чужое. Девушка попыталась открыть глаза, но не смогла. Она чувствовала, что рядом с ней кто-то был, она даже слышала отдельные фразы этого человека. Сознание медленно возвращалось к ней, а вместе с ним – и память.
«…молчи, если хочешь жить! ... Раздевайся! ...» - сцена насилия промелькнула перед глазами девушки, словно кадр из фильма. На мгновение она вновь ощутила острую боль в левом подреберье, увидела алую кровь, капающую на белый снег, почувствовала его грубый поцелуй на своих губах. Всё было, как в полусне. Затем Настя снова увидела довольную улыбку на лице насильника, а потом эта татуировка…
-Нет! Нет! – Закричала девушка и подняла тяжёлые веки. Дыхание её участилось, сердце готово было выпрыгнуть из груди, а из глаз побежали горячие слёзы.
-Настенька, доченька… - над девушкой склонилась заплаканная женщина, лет сорока. Пряди белых волос выбились из её причёски, под глазами были круги от бессонных ночей. Она едва стояла на ногах и вытирала горькие слёзы, бежавшие из глаз. Затем женщина взяла ладони девушки в свои руки и поцеловала их.
-Милая моя…
-Мама… где я? – Настя осмотрела больничную палату и снова посмотрела на мать.
-В больнице. – Людмила Витальевна попыталась взять себя в руки и говорить спокойно, но голос её всё равно дрожал. – Ты была в коме почти два месяца. Ты помнишь, что с тобой случилось?
Настя напрягла свою память, пытаясь собрать вместе обрывки сна, но всё было, как в тумане. Посмотрев на мать, девушка отрицательно покачала головой.
-Я ничего не помню. Помню только, как попрощалась с Лизой и села в электричку. Я собиралась приехать к тебе на Старый Новый год. – Она замолчала, пытаясь вспомнить события той ночи. – Почему я здесь? Что случилось?
Поднявшись, женщина отвернулась и отошла от постели дочери. Она ни раз говорила с доктором об этом дне, и он неоднократно объяснял ей, что, если Настя забудет события той роковой ночи, не нужно ей всё сразу рассказывать. Будет лучше, если девушка узнает правду постепенно.
-Мама… - Анастасия первая нарушила воцарившееся молчание.
-Ты была ранена. Тебе сделали операцию по удалению селезёнки. Но, не будем сейчас об этом. Ты должна отдыхать, набираться сил.
-Мама, кто меня ранил? – Девушке так хотелось узнать правду, но женщина не отвечала на её вопросы. – Мама…
Людмила Витальевна вытерла набежавшие слёзы и подошла к дочке. – Не сейчас. Ты всё узнаешь, но позже. А сейчас я должна отлучиться. – Ей так хотелось ещё побыть с дочкой, но она знала, что если останется, то не сможет уйти от ответа. – Я зайду к тебе чуть позже. – Поцеловав девушку, она вышла из палаты.
-Что же это? Почему я ничего не помню? – Настя закрыла глаза, пытаясь вспомнить свой сон, но всё было напрасно.
Выйдя из палаты, Людмила Витальевна прислонилась спиной к стене, давая волю слезам.
-Вам плохо? – Она услышала голос подошедшей к ней медсестры.
-Нет, нет. – Поспешно ответила женщина. – Сестричка, скажите доктору, что моя дочь пришла в себя.
-Я сейчас же сообщу ему об этом. – Медсестра быстро удалилась. Но, как только она отошла, к женщине подбежали Лиза и Наташа. Девушки были так взволнованы, им так не терпелось узнать новые новости.
-Людмила Витальевна!
Тётя Люда! – Наперебой послышались их голоса.
-Девочки, вы уже здесь? А как же занятия? – Подняв руку, женщина вытерла тыльной стороной свои слёзы.
-У нас сегодня нет первой пары. – Ответила Наташа. – Вы уже были у Насти. Есть новости? – Словно что-то почувствовав, спросила девушка.
-Да. – Женщина улыбнулась и впервые за последнее время её лицо озарилось счастьем. – Моя девочка, Настенька, вышла из комы.
-Не может быть! – От радости Наташа даже захлопала в ладоши.
-Нам можно её увидеть? – Спросила более сдержанная в своих эмоциях Лиза.
-Думаю, что да. Только… она не помнит событий той ужасной ночи и будет лучше…
-Мы всё поняли. – Лиза взяла женщину за руки, пытаясь её успокоить. – Не беспокойтесь, мы не будем ей напоминать об этом.
-Лиз, пошли. – Наташе так не терпелось увидеть кузину, что она буквально потащила подругу за руку к палате Анастасии. Распахнув двери, девушки почти влетели в палату, не слушая возражений медсестры.
-Девушки, покиньте палату. Пациентка нуждается в отдыхе. – Пожилая медсестра преградила им путь.
-Ещё чего! Она два месяца отдыхала на этой больничной койке. – Несмотря на своё хрупкое телосложение, Наташа ловко отодвинула габаритную медсестру в сторону и с улыбкой на устах подошла к своей кузине. Сейчас Анастасия уже была отключена от аппарата искусственного дыхания, ей убрали катетеры и даже сняли капельницу. Протянув руки к кузине, девушка с улыбкой встретила её.
-Наташа, Лиз, как я рада вас видеть! Я так соскучилась! Девчонки, заберите меня домой.
-Мы тоже очень скучали! – Наташа обняла сестрёнку и поцеловала её в щеку. – Ты уже лучше выглядишь, намного лучше, чем… - она замолчала, вспомнив о том, что нельзя упоминать тот роковой вечер.
-Девчонки, как вы? Что у вас новенького? Наверное, уже и замуж повыскакивали? – Настя не сводила любопытных глаз с девушек, желая узнать от них как можно больше новостей.
-Я нет, а вот кое-кто… - Наташа многозначительно посмотрела на Лизавету.
-Да не выхожу я замуж. Ната преувеличивает. – Лиза даже немного смутилась, говоря об этом.
-Так да или нет? – Любопытство овладело Настей так, что она даже забыла о своих тревогах. – Ну же, Лиз, не томи ожиданием.
-Есть у неё один поклонник-богач. Солидный такой мужчинка из Израиля. – Вставила своё слово Наталья. -  Два месяца за ней ходит вокруг да около, а она всё девочку из себя строит.
-Наташа! – Лиза возмущённо посмотрела на подругу. – Мы просто друзья.
-Друзья… - Натали подмигнула кузине и продолжила: - Извела человека. Он уже места себе не находит. Каждый день за ней заезжает, дарит подарки. Вот тебе и тихоня… Правда, Лиз?
-И  где же вы познакомились? – Поинтересовалась Анастасия. – И при каких обстоятельствах?
-Они… - начала было Наташа, но Лиза её остановила:
-Ната, я могу и сама обо всём рассказать. – Девушка посмотрела на Настю. – Мы встретились на перроне вокзала. Я показала ему адрес, где живёт его девушка.
-У него есть девушка? – Удивилась Настя.
-Была. – Продолжила свой рассказ Лизавета. – Она его бросила и вышла замуж за другого. Он приехал из Израиля, чтобы сделать ей сюрприз, а получил отворот-поворот.
-И наша Лиза протянула ему руку помощи. – Не выдержала от комментария Натали. – С той встречи и дня не прошло, чтобы они не встретились.
-Так он тебе нравится? – Поинтересовалась Анастасия, глядя на подругу.
-Ну… - девушка задумалась и тут же ощутила, что её бросило в жар от этих разговоров. – Он симпатичный, интересный человек. Мне нравится с ним беседовать.
-И всё?! Вы что, даже не целовались? – Жизнь подруги так заинтересовала Настю, что она напрочь забыла о своей.
-Нет! – Уже раздражённо ответила девушка. – Неужели вы не верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
-Нет! – В один голос ответили девушки.
-Вы невыносимы! – Заливаясь румянцем, произнесла Лиза.
-Лиз, мужчина – друг – это твой бывший, настоящий или будущий любовник. – Наташа, как всегда, была в своём репертуаре. – Не будь такой наивной. Ты нравишься Артуру и, если он пока не сделал шагов, чтобы сблизить ваши отношения, то они скоро последуют.
-Вы ошибаетесь и скоро в этом убедитесь. – Не отступала Лиза.
-Я думаю, что ваши подруги правы. – Послышался голос медсестры, которая всё ещё находилась в палате. Только сейчас девушки обратили внимание на неё.
-А вы что ещё здесь делаете? – Удивилась Наташа. – Разве вам никто не говорил, что совать свой пухленький носик в чужие дела нехорошо?
-А может, вы покинете палату? – Медсестра пошла в наступление, приближаясь к девушкам.
-Ладно. Лиз, Ната, заходите в следующий раз. – Анастасия попыталась разрядить обстановку. – Сейчас я действительно хочу отдохнуть. Мне нужно собраться с мыслями и восстановить свою память.
-Ну хорошо, мы уйдём. Но мы ещё вернёмся. – Бросив на медсестру вызывающий взгляд, Наталья вышла из палаты следом за Лизаветой.
Попрощавшись с девушками, Настя вновь осталась одна. И это одиночество было невыносимым. Больничные стены нагоняли на девушку тоску, но ещё большую тоску нагоняло на Настю её состояние. Ей так хотелось узнать, почему она оказалась в больнице, что с ней произошло, но память, словно специально, оберегала её психику, не давая вспомнить ни минуты из прошлого.


Рецензии