Родственников не выбирают

-Я хочу,  чтобы вы просто провели беседу.

-Просто для чего?

-Для моего брата с женой.

-Это для кого. А я спрашиваю- для чего? С какой целью?

-Ааааа. Сохранить семью.

-В смысле?

-Невестка подала заявление на развод, а я считаю, что семью надо спасти.

-То есть не согласны с ее решением?

-Нет, не согласна.

-А зачем Вы лезете в чужую семью?

-Как это в чужую? Ничего себе! Это  же мой родной брат!

-А разве Вы можете контролировать его семейную жизнь ?

-Конечно. Они не должны разрушать семью!

-Если кому-то и нужен психолог, то это Вам.

-Да вы что? Со мной- то все в порядке, у меня все  хорошо! Я- то при чем?

-Что с Вами будет, если они разойдутся?

-Нет-нет-нет! Так не должно быть.

-"Не должно быть" по чьей версии?

-По- моей.

-Вы, наверняка, уже проводили просто беседы?

-Да, проводила, но я же не психолог! Хочу, чтобы Вы провели беседу, чтобы они одумались!

-Если я вас правильно поняла- вы даже в мыслях не можете допустить  развод вашего брата? Согласиться с ним Вам трудно?

-Да.

-Чем вам это грозит, скажите?

-Да собственно... так- то  особо ну-уу... ничем  ну-у ...как бы...

-Ау? Что с вашей жизнью произойдет,  если они не сделают по-своему?

-Ему  будет негде жить.

-Он может прийти жить к Вам? Вам  придется делать кое-что из того, что делала невестка?

-Да уж. А с братом-то, увы, не разойдешься! Братьев не выбирают.

-Да и сестер тоже.


Рецензии
Спасибо.
Очень напомнило мою тёщу.
Давно её не видел, а прочитав ваш рассказ как будто с ней поговорил :)

Бреславский   14.03.2016 18:24     Заявить о нарушении
Вам спасибо! Спасибо, что читаете, делитесь, высказываетесь. Это так важно для меня.

Юлия Лобес   18.03.2016 10:52   Заявить о нарушении