Глава о стремлениях

    Небесный клир со мною заодно
    Возрадуется стойкости твоей.
    Пребудь же верным: устоять иль пасть
    Лишь от тебя зависит.
Джон Милтон «Потерянный Рай»

   После того, как Ева умылась и причесала волосы, выпила кофе с бабушкиным домашним печеньем, Миша повез её в общежитие.

- Я тебе не враг, но свой путь ты должна пройти сама, - говорил парень, пока они ехали, - нужна будет помощь или совет, зови.

- Ты ангел? – просто спросила девушка.

- Да.

-  Как тебя зовут?

- Михаил.

- А на самом деле?

- Михаил.

- Тот самый, архангел? – изумилась Ева.

- Я польщен твоими познаниями в мире ангелов. Да, тот самый. Это я охраняю вход в Райский сад. Создатель не мог выбрать для тебя менее сильного защитника. Особенно сейчас, когда ты в такой опасности. Так что буду нужен - просто позови меня, - сказал юноша, провожая Еву до дверей.

   Девушка вошла в комнату и увидела Олю, которая спала на её кровати. А на другой кровати спала Марина. Ева тихо переоделась, надела свою любимую белую футболку и джинсы. Затем сходила на кухню, подогрела чайник и накрыла стол к чаю. Когда запахи распространились по комнате, девушки проснулись.

- Ева, ты вернулась? Где ты была, я волновалась? Ты же телефон не взяла. Как ты могла так поступить со мною? – высказывала подруге Оля, усаживаясь к столу.

- Я говорила тебе, что у меня встреча с Картером.

- И? – многозначительно протянула подруга.

- И встретились, и поговорили. Ты лучше скажи мне, когда у тебя поезд?

   Оля взглянула на часы.

- Через час. Успеем вещички сложить и посидеть  с  друзьями в кафе перед отъездом.

- Марина, ты пойдешь с нами? – спросила Ева.

- Нет, я не могу, у меня дела, - с сожалением в голосе ответила девушка, - в следующий раз.

   Пока Ева убирала со стола, Оля сложила свои вещи. В кафе к подругам присоединились Дан, Семен и Кирилл.

   Вчерашняя вечеринка имела грандиозный успех, было много народа.  Какой-то продюсер  услышал их музыку и предложил записать альбом. В понедельник  они должны были обговорить детали и подписать контракт. Парни прозвали Олю Фея Крестная, приглашали приезжать ещё. Друзья бурно обсуждали последние события, смеялись, шутили.

   Ева почувствовала себя лишней в этой компании, ей хотелось поскорее уйти, вернуться на поляну. Перед её мысленным взором все ещё стояла лесная опушка, освещенная полной луной, беседка и юноша с темными волосами и глазами  цвета утренней звезды. Сердце её сжималось от жалости к нему и себе, от тоски по Небесам. Слезы встали в глазах девушки, и она с трудом сдерживалась, чтобы не расплакаться.

- У тебя все в порядке? – обратился к ней Даниил. Он один заметил её состояние, - Это мне вроде бы полагается быть печальным – ты безжалостно бросила меня вчера.

- Нет, все хорошо, - невпопад ответила Ева, - я просто переживаю за одного знакомого.

- Я могу ему помочь?

- Вряд ли. Я сама не совсем понимаю, что происходит и как ему можно помочь. Думаю, мне нужно увидеться с ним и договорить.

- Кто это? Михаил?

- Нет. Это Картер, - при этих словах вся компания как по команде умолкла, - Мне нужно его найти.

- У Картера проблемы? – все взгляды были обращены к Еве.

- Я точно не знаю, но опасаюсь этого. Мы беседовали, он намекал, что я могу ему помочь, но потом мы расстались, так и не договорив, - начала сумбурно объяснять девушка, - Мне нужно поскорее увидеть его и закончить наш разговор. Только тогда я смогу понять, как помочь ему. Но я не знаю, как его  найти, - она развела руками.

- Историк может знать, где его найти – они дружат, - предположил Кирилл.

- Конечно, они часто вместе что-то обсуждают, - согласился Семен.

- Я позвоню ему, - сказал Даниил и отошел от друзей.

- А как же Оля? - вдруг вспомнила Ева, - ей нужно на поезд.

- Не переживай, мы доставим её вовремя, - успокоил девушку Семен, - позвоню другу, будет машина. Доберемся за две минуты, - он тоже отошел позвонить.

   Ева вдруг вспомнила разговор с Ником о его ангельском имени. Её осенило, как она может разыскать Картера. Девушка закрыла глаза и мысленно позвала его. В ответ на  зов её обдало жаром, но ничего не произошло.

- Неужели, это не правда? – вслух сказала она. Потом задумалась снова.

   Она снова закрыла глаза и мысленно позвала Михаила. Словно порыв ветра налетел на террасу -  к девушке приближался её ангел.

- Что, без меня никак? Мы же только что расстались. Что я тебе ещё не объяснил? – спросил он. Окружающие с изумлением смотрели на вновь прибывшего.

- Ты откуда взялся? – спросил подошедший Дан.

- Ева призвала меня. Хотя, я думаю, экспериментировала, - возмутился Михаил, - Как всегда, вначале делаешь, потом думаешь? – добавил он, глядя на Еву.

- Ник сказал мне тоже, что и ты. Я позвала,  но он не приходит. Поэтому я хотела просто проверить, может все это неправда или я что-то не правильно делаю. Пойми, я не могу оставить его в беде, - просительно сказала Ева, - помоги. Он не плохой, просто потерянный, как и я.

- Во-первых, я не говорю неправды. Никогда. Во-вторых, он точно не такой как ты. Точно не такой. Ты представить себе не можешь, что он делал.

- Прошу, - умоляла ангела девушка.

- Ладно. Я обещал тебе помощь. Мы можем остаться одни, хотя бы на минуту? – Михаил посмотрел на компанию, которая с интересом следила за их беседой.

   Ева встала из-за столика и, взяв Мишу за руку, отошла с ним в сторону.

-Рассказывай.

- Абдиил  лишился своей воли после того, как дал согласие на слияние. Ты не сможешь призвать его, он не явится, не может. А вот владелец его воли слышит тебя и может ответить. Странно, что он до сих пор ещё не здесь. Видно, снова что то задумал. Попробуй договориться с ним.

 - Как?

- Так же, как только что делала. Но обращайся не к Абдиилу, а к его Хозяину.

   Однако  хочу предостеречь тебя от этого. Потому что любая твоя просьба, выполненная им, будет тобою полностью оплачена. Он ничего не делает из добрых побуждений. Его черная сущность не способна на бескорыстные действия. Подумай, стоит ли обращаться к нему? Стоит ли рисковать ради падшего? Люциус и так уже слышал твой зов, обращенный к Абдиилу. Боюсь, он будет здесь скорее, чем ты снова призовешь Картера. Молись Спасителю о здравомыслии, девочка.

- Я рискну, - сказала Ева,- я чувствую, что должна. Возможно, его спасение откроет и мне путь домой.

- Ты вспомнила? – удивился Михаил.

- Нет, но я близка к этому. Я все ещё в пути. Спасибо тебе за помощь и прости, что снова не послушаю твоего совета.

- Ты всегда выбираешь долгий путь. Но это твоя дорога и тебе ею идти, - сказал парень, пожимая плечами. И ушел.

   Дан подошел к Еве.

- Ну что он сказал? Сможет помочь?

- Нет, он не поможет, но дал хороший совет. Какие у тебя результаты? Дозвонился?

- Да, дозвонился. Но историк ничего не хочет говорить. Вроде бы Картер уехал и назад не вернется. В Америку, говорит, уехал, домой, - развел руками Даниил, - что дальше?

- Попробуй поговорить с ним ещё раз. Скажи, что это я ищу Картера.

   - Хорошо, я попробую, - Даниил снова взялся за телефон.

   Он отошел и начал разговор. Ева повернулась к Оле, та пила кофе и смотрела на улицу.

- Оля, ты обижаешься на меня? – спросила девушка, присаживаясь рядом.

 - Конечно, обижаюсь! Ещё бы! Но я сама виновата, прокатила тебя вчера, а сегодня то же самое произошло со мной. Так бывает. Так что, не бери в голову, переживу. Ты только помоги Картеру, если это в твоих силах. Он важен для меня, для всех нас. Я не могу это объяснить, но все, что у меня сейчас в жизни есть, все благодаря Картеру, понимаешь? – Оля умоляюще посмотрела на подругу. Оглянувшись, девушка увидела, что вся компания смотрит на неё с таким же выражением лиц.

- Я знаю, он многим помог. И мне тоже пытался. Теперь моя очередь. Боюсь только, что возможностей у меня мало.

  В этот момент подошел Даниил.

- Придется тебе самой с ним разговаривать, меня он не слушает.

- Хорошо, дай мне одну минуту собраться с мыслями, - сказала Ева и закрыла глаза. Она снова мысленно позвала Абдиила и снова ощутила жар на своем лице. « Мне нужно поговорить с ним, или с вами, пока ещё не поздно. Прощу, услышьте меня», - мысленно произнесла девушка и открыла глаза.

   Телефон в руке Даниила вдруг ожил. Дан протянул трубку Еве.

- Слушаю.

- Сейчас подъедет машина. Он вас ждет, - абонент отключился. Ребята переглянулись.

- Что это было? – не понял Кирилл.

- Я договорилась о встрече, - просто ответила девушка, - про Олю не забудьте, - добавила она, глядя на Даниила.

- Не переживай, отправим  вовремя, - ответил тот.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/03/14/1946


Рецензии