Дотянуться до тебя. День 123

День 123.
Я нахожусь в какой-то маленькой белой комнате.Вокруг туман.Впереди себя я вижу свет и иду на него.Глаза режет...
Там стоят родители.Они держутся за руки и смотря на меня,улыбаются.Я подхожу к ним.
-Где я?-спрашиваю я.
-Тебе нельзя находиться здесь,дочка.-говорит папа.-Уходи.
-Нет...Не уходите...
-У нас нет выбора...-говорит мама.
-Пожалуйста...Не оставляйте нас с братом...
Родители молча подходят ко мне и обнимают меня.Из моих глаз снова текут слёзы.Я осознаю,что обнимаю их в последний раз...
-Будь счастлива,дочурка.-говорит мама.
-И вам удачи там...
Родители взялись за руки,повернулись ко мне спиной и исчезли в том свету,который так резал мои глаза...
***
Я открыла глаза из которых сразу полились горячие слёзы.Джейсон спит.Я спала на его плече,Бетти спит рядом,облокотившись на меня.
Я аккуратно встаю со стула,облокачиваю голову Бетти на плечо Джейсона и вытираю слёзы с лица.
Родителей больше нет...Неужели это возможно?Они навсегда ушли...Я не удивлюсь,если врач скажет,что мама тоже умерла...
Я смотрю на часы.7:35.На календаре 28 февраля...Эта дата навсегда останется в моей памяти...
Из реанимации выходит врач.Он подходит ко мне.
-Здравствуйте.-говорит он.
-Здравствуйте...
-У меня для вас две новости.Одна хорошая,другая плохая.С какой начать?
-Давайте с хорошей.Может быть хоть что-то меня сможет порадовать...
-У вас родился брат.-Я слегка улыбаюсь.Врач улыбается мне в ответ.-И плохая...
-Говорите,
-...Ваша мама умерла...Нам действительно очень жаль...
С моих глаз снова стекают слёзы...Я плачу...Опять эта боль...Я так и знала,что не надо было пускать родителей за покупками...Почему всё так?!Я успела с ними проститься...
-...Можно посмотреть на братишку?-спрашиваю я,со слезами на глазах.-Хотя бы просто увидеть его...
-Знаете,можно даже будет на руки взять.-врач снова улыбается мне.-Только помойте руки.
-Хорошо.
Я направляюсь в туалет.Братишка...Мы теперь одни остались,без родителей...
Хорошо помыв руки с мылом,я выхожу из туалета и снова направляюсь к реанимации.
Возле двери стоит девушка-врач.Она сразу подходит ко мне.
-Это вас к новорожденному провести нужно?
-Да,меня.
-Есть,чем вам волосы заколоть?
Только сейчас я заметила,что мои волосы распущены и не расчёсаны.
Я незаметно снимаю маленькую резинку с косы Бетти и делаю себе хвостик.
-Всё.-говорю я.
-Идите за мной.
Я следую за девушкой.Она приводит меня в большую детскую комнату на втором этаже.
Здесь везде стоят кроватки.Я смотрю на маленьких деток и умиляюсь.Они такие хорошенькие...
-Вот ваш брат.-говорит мне девушка.
Я заглядываю в кроватку и улыбаюсь.Он такой маленький...Такой хорошенький,миленький,завёрнутый в пелёнки.Как же я люблю маленьких деток.
-Ему нужно дать имя.-говорит мне девушка.-Так как ваши родители погибли,то право на имя предоставляется вам.
-Сэм.
-Как вы быстро.-девушка улыбается мне.
-А можно его на руки взять?
-Да.
Я достаю Сэмми из кроватки.Он открывает глазки,смотрит на меня и улыбается.Я тоже улыбаюсь ему.У него тоже карие глаза.Прямо как у меня.
-Он не капризный.-говорит девушка.-Наоборот улыбается часто.
-Когда можно будет его забрать?
-Через три дня.
-Что-то быстро...
-Он родился крупненьким мальчиком.Поэтому думаю,что не стоит долго держать его в больнице.
Я слегка улыбаюсь девушке и снова смотрю на Сэмми.Он опять улыбается мне.Я знакома с ним всего несколько минут,но уже к нему привязалась.Я воспитаю его...Да,я его воспитаю...
-Девушка,понимаю,что вы рады видеть брата,но и вам и ему тоже нужен отдых.Вы просидели возле реанимации всю ночь,вам действительно нужно отдохнуть.
-Да,вы правы.
Я аккуратно кладу Сэмми в кроватку,ещё раз смотрю на него,левой рукой глажу его по животику и выхожу из этой детской комнаты.
Я поднимаюсь на третий этаж.Джейсон и Бетти уже не спят.
-Эбби,где ты была?-спрашивает Джейсон,подходя ко мне.-Мы тебя уже обыскались.
-Я своего братишку видела.-я улыбаюсь.-Мама умерла...-на моих глазах снова проступают слёзы,но я пытаюсь их сдерживать.
-Как умерла?-спрашивает Бетти,подходя ко мне.Её глаза тоже наполняются слезами.
-Вот так...-слеза скатывается по моей щеке.-Я стараюсь держаться.Слезами горю не поможешь...
-Ты сильная...-говорит Джейсон,прижимая меня к себе.-Мы справимся...
Джейсон обнимает меня.Бетти тоже обнимает нас.Я успела проститься с родителями...Понимаю,что мне будет не легко,но ничего не изменить...Как же обидно от того,что Бог забрал у меня самых родных...Я больше в него не верю...
Из реанимации снова выходит тот-же врач.Я подбегаю к нему.
-Извините.-говорю я.
-Да?
-Когда можно будет забрать их...Их тела?
-Ближе к вечеру.Их нужно загримировать.Иначе вы вообще их не узнаете...
Я глубоко вздыхаю.Из моих глаз снова текут слёзы.Я вновь плачу...Неужели мамы и папы действительно больше нет?Неужели я больше никогда их не обниму?!Почему жизнь такая не справедливая?!
-Может домой?-спрашиваю я.-Нам нужно отдохнуть...
-Ты права...-говорит Бетти.
Мы выходим из больницы и вызываем такси,которое приходит спустя 10 минут.
Всю дорогу я опять плачу.Не помню,как мы добрались до дома...
Мы заходим внутрь и снимаем верхнюю одежду.Каждая мелочь снова напоминает мне о родителях...На моих глазах вновь проступают слёзы...Неужели я лишилась их?
Мы поднимаемся к себе в спальню.Я ложусь на кровать.С моих глаз не перестают литься слёзы...Я закрываю глаза и проваливаюсь в сон...
***
Меня разбудил телефонный звонок.Я открываю глаза и беру трубку.
-Алло.-говорю я.
-Эбби,здравствуйте.Тела ваших родителей направлены в морг.Через три часа вы сможете их забрать.
-Это кто?
-Это сотрудник органов опеки мистер Лейн.Как я понял,тела будут доставлены вашей бабушке-миссис Климп.Она сказала,что у неё есть сбережения,чтобы похоронить ваших родителей.
-Через три часа?
-Да.
-Я скоро приеду.
-Хорошо.
Я кладу трубку телефона и встаю с кровати.Джейсона нет в комнате.
Из своего гардероба я достаю чёрные джинсы и рубашку такого-же цвета.
Зайдя в ванную,я умываюсь,расчёсываю волосы и заплетаю их в косу.Надеваю чёрный ободок.
Я спускаюсь вниз.Джейсон вместе с Бетти сидят за столом.Я подсаживаюсь к ним.
-Что делаете?-спрашиваю я.
-...Думаем,какие памятники установить.-говорит Джейсон.
-Я хочу,чтобы у них был один гроб...-говорю я.-Они были верны друг-другу.Их нужно похоронить вместе...
-Правда...-говорит Бетти.-Я согласна с тобой.
Я слегка ей улыбаюсь.
-Через три часа нужно будет забрать их тела.-говорю я.
-Откуда ты знаешь?-спрашивает Джейсон.
-Мне звонили.
-Понятно...
-Я пойду переоденусь...-говорит Бетти.
Она встаёт из-за стола и направляется в свою спальню.Я сажусь ближе к Джейсону.
-Ты хорошо держишься...-говорит он.
-Ты серьёзно?Я сейчас расплачусь...
-Тише,тише.-он прижимает меня к себе.Я еле сдерживаю слёзы.Я пытаюсь не вспоминать о родителях,но это не получается...Как мне сейчас тяжело...-Расскажи мне,какой твой братишка.
-Ты про Сэмми?
-Ну да.Ты же видела его.
-Он маленький,хорошенький,улыбчивый,не капризный.У него карие глазки.-я улыбаюсь.-Мне он сразу понравился.
-Я тоже хочу на него посмотреть.-Джейсон тоже улыбается мне.
-Через три дня его можно будет забрать.
-Это хорошо.
-Может к бабушке съездим?Поговорим с ней.Наверняка она тоже переживает...
-Хорошо.Сейчас Бетти переоденется и поедем.
Я киваю Джейсону.
Поднявшись в спальню,я забираю свой телефон и вновь спускаюсь вниз.
Бетти и Джейсон уже оделись в верхнюю одежду.
Я беру свою куртку,надеваю зимние кеды и мы выходим из дома.
***
Спустя полчаса мы были возле дома бабушки.Мы заходим внутрь.
-Бабуль,ты дома?-спрашиваю я.
-Привет,ребятки.-отвечает она,не вставая с дивана.Она смотрит в одну точку.
-Здравствуйте.-говорят Бетти и Джейсон в голос.
Мы разуваемся,снимаем верхнюю одежду и проходим в комнату,сев рядом с бабушкой.
-Ты всё знаешь,да?-спрашиваю я.
-Ты о том,что Амели и Бен погибли?
-Да,я об этом.
-Знаю...Но меня волнует другое.
-Что именно?
-Тебя вместе с твоим братом передали мне,так как я единственная ваша родственница.
-И что именно тебя волнует?
-Мне рассказали,что ты стала совершенно другой.Ты изменилась в характере.Стала спать с мальчиками,выпивать...
-И ты веришь в эти слухи?!
-Люди врать не будут...Я хочу отказаться от вас с твоим братом...
-...А Сэмми здесь причём?!
-Он маленький ребёнок,я не смогу с ним справиться...Тем-более на вас нужно будет покупать еду и одежду.Тоесть вся моя пенсия уйдёт только на то,чтобы прокормить вас...
-...Тоесть,я правильно понимаю,что ты бросаешь нас на произвол судьбы?!
-Не "на произвол судьбы",а в детский дом...Так будет лучше,поверь.
Я не могу поверить своим ушам...Это вообще бабушка говорит?!Это говорит моя бабушка?!Я не верю...
Я поднимаюсь с дивана,встаю напротив бабушки.Я скрестила руки на груди.
-Спасибо...-говорю я сквозь слёзы.-Спасибо за то,что воспитывала меня всё детство,подарила надежду на то,что я могу в любой момент к тебе обратиться,но сейчас вот так кидаешь меня и Сэмми...Ненавижу таких людей,как ты...-с моей щеки скатывается слеза.-В самый трудный момент в моей жизни,ты поступаешь так...Вот от кого я такого не ожидала,так это от тебя...-я наклоняюсь к её лицу.-А ты верь в слухи дальше...Ты же как все...
Я разворачиваюсь,быстро надеваю свои кеды,куртку и выхожу из дома.Джейсон и Бетти следуют за мной.
По моим щекам опять текут слёзы...Теперь мне больнее в несколько раз больше...Не ожиданно...
Мы вызываем такси и быстро уезжаем прочь от дома бабушки.
Всю дорогу я снова плакала от обиды...Как всё мгновенно обрушилось на меня...Столько всего...
Джейсон прижимает меня к себе и пытается успокоить,но это не помогает...На что мне теперь надеяться?Как мне дальше жить?
Доехав до дома,мы выходим из машины и заходим внутрь.
Сняв верхнюю одежду,я прохожу на кухню и наливаю стакан воды.Слёзы не перестают литься...Как же обидно...А только недавно я была счастлива...
Выпив стакан воды,я поднимаюсь в спальню,ложусь на кровать и рыдаю в подушку...Словами не описать то,что я сейчас чувствую...Это очень сильная боль...Лучше бы я сама умерла...
Я не заметила,как заснула...


Рецензии